Беги на свет - Глава 1, 2

                Глава 1.  Начало. Пропажа Зака.

       Джон  Рид журналист и редактор журнала в городе Бёркли, штата Калифорнии. Когда Джону исполнилось 23 года, он переехал в Калифорнию из города Рино, штата Невада) сразу же после окончания университета, устроился на работу в одну из редакций журнала "Другая сторона Америки". С тех пор проработал здесь три года и его всё устраивало. Джон был доволен своей жизнью, он не был женат и пока не собирался, ему была по душе его свободная размеренная жизнь, постоянной девушки у Джона тоже не было, хотя многие хотели бы быть его той единственной. А почему бы нет, Джон внешне был очень привлекательный, высокого роста, стройного телосложения, с коричневыми глазами, он ещё со времён учёбы в университете носил длинные тёмные волосы, которые были гладко отутюжены. Кроме красивой  внешней оболочки, Джон был не менее привлекателен и внутри: добрый, умный и интересный человек, поэтому сразу же располагал к себе людей.  Все свои выходные дни Джон проводил в компании друга Зака, они вместе гоняли на скейтах и занимались водным сёрфингом. Зак был среднего роста, трудно сказать какого цвета были его глаза, так, как он постоянно носил разные линзы,  то голубые, то зелёные, то вообще фиолетовые, которые удачно гармонировали с его чёрными де-дредами.  Джон с Заком познакомились на втором курсе университета и бурно  проводили свободное от учёбы время. Их многое связывало, они были почти, как братья, хотя иногда Джону казалось, что он испытывал к Заку что-то большее. Они даже вместе переехали в Калифорнию, где работали в одной и той же редакции. Две недели назад его другу Заку предложили написать статью о сюрреалистическом художнике-отшельнике Уилле Блэквуде, который жил в городе Эмеривилл, в загородном доме, жил вместе со своими сыновьями. Зак упорно начал работать над этой статьёй, собирал всю информацию, которую только можно было найти. Неделю назад он отправился навестить этого чудо-художника лично и поговорить с ним, но вот прошла неделя, как нет ни Зака, никаких-то известий от него, его телефон был отключен. Ещё в воскресенье рано утром он выехал на своей машине в Эмеривилл, именно туда, где жил художник-затворник Уилл Блэквуд, говорят, что этот Уилл не был общителен и избегал контакта с людьми. Поэтому, зная, как Джон умел легко располагать к себе людей, Зак просил своего друга Джона поехать вместе с ним, но у Джона возникли какие-то проблемы дома,  поэтому он взял недельный отпуск и уехал в родной Рино. Проблемой было то, что его родители собирались разводиться,  хотя Джону было неприятно такое событие, но всё же он не терял надежды, что что-то может измениться в отношениях родителей, и он может повлиять на благоприятный исход этого. Только поездка Джона в родной город ничего  не изменила, его родители всё также настаивали на разводе, именно это сильно  расстраивало, так как он любил своих родителей, и не хотел бы этого развода. С возвращением Джон узнал, что его друг Зак после поездки к тому художнику, уже вторую неделю как не выходит на работу, не отвечает на звонки и судя по всему дома его тоже нет. Джон, конечно же не верил и решил сам всё проверить, он поехал домой к Заку,  вот только дверь ему никто не открыл, и на телефонные звонки он тоже не отвечал.
- Да куда же ты запропостился, друг? - сказал Джон вслух не отходя от дома Зака.
После чего он стал расспрашивать соседей Зака, знакомых, но никто его давно не видел, и ничего о нём не знал, так что куда Зак пропал было неизвестно...Внезапно Джон вспомнил про ещё одного человека, который может быть в курсе всех дел Зака, и это была его девушка Линда, только вот информации о ней было мало, известно только то, что она живёт на Уорд стрит и работает  барменшей в каком-то клубе. Для начала Джон поехал в местные бары, которые находятся недалеко от Уорд стрит. Заглядывая в каждый бар он спрашивал про барменшу Линду, но не в одном из этих баров  никакой Линды не оказалось.
- О, чёрт, и где же мне её теперь искать? А может они с Заком попали в какую-нибудь неприятную историю и скрываются?! - размышлял Джон, и тут же,- Но откладывать нельзя, пора копать дальше, буду искать эту Линду в других барах.
Джон заехал домой выпил пару чашек кофе с тостами, включил свой ноутбук и стал искать информацию о всех барах города, после чего он решил пробить контакты своего друга Зака на одной из страниц соц. сетей в твиттере, обычно он там каждый день что-то писал, но видно было, что больше недели не было никаких постов. Тогда Джон стал искать там какую-нибудь Линду в читателях Зака. И наконец нашёл один из репостов девушки Линды, где она благодарила Зака за прекрасный вечер, к посту которого она прикрепила своё фото. Джон скачал и распечатал фото, именно так, он думал, что её будет проще найти. Он взял  фото и отправился в местные бары в поиске этой Линды. Джон потратил на это почти целый день, и наконец-то в одном из баров с Блейк стрит её опознали.
- Да, эта девушка работает у нас, только она не барменша, а стриптизёрша,- ответила Джону одна из официанток этого бара, симпатичная блондинка в клетчатой рубашке и коротких шортах из джинсы.
- Вот как. Её ведь зовут Линда?- продолжал интересоваться Джон.
- Да, Линда. А что она что-то натворила? Кто вы, полиция?
- Не совсем, я просто ищу своего друга, он пропал... Я знаю, что он не так давно стал встречаться с Линдой. Она может помочь мне его найти.
- Какая грустная история. Приходил к ней как-то один парень, он часто к нам сюда приходил, знаете, придёт, пропустит стаканчик виски, один, другой....
- Как давно он у вас был?
-Да, кажется, неделю назад.
- И после этого больше не появлялся?
- Больше нет...А пару дней назад Линда попросила себе небольшой отпуск...
- Странно...Вы, не можете мне дать её адрес?
- Да, конечно. Сейчас поищу, у нас он тут где-то есть в записной книжке.
Симпатичная на вид официантка начирикала на бумаге адрес Линды, не забыв на обратной стороне написать и свой номер телефона, после чего протянула записку в руки Джона, он поблагодарил её и отправился по указанному адресу.
- Спасибо за помощь.
- Да не за что. А меня, кстати, Сара зовут...
- Меня Джон. Ну я пойду, может ещё увидимся...
Быстро отделался Джон, сейчас он не мог ни о чём думать, кроме как о пропаже друга, поэтому ему было также плевать на флирт этой официантки.
Джон подъехал к дому Линды и поднялся к ней в квартиру, дверь ему открыли не сразу. Открыла девушка внешне очень похожа на Линду, только волосы её были рыжего цвета, которые небрежно собраны в хвост.
- Извините, я спала, поэтому не слышала, как звонят в дверь.
- Ничего страшного. Вы Линда?
- Нет, я её сестра Ребекка, но можете звать меня просто Бекки.
- Хорошо, Бекки, а Линда? Где же она?
-  Не знаю, она ещё утром уехала куда-то с другом...
Джон достал из кармана фотографию Зака и показал её девушке.
- Это с ним она уехала?
- Нет, точно не он, тот был блондин и постарше.
- Понятно. А когда она вернётся, не сказала?
- Сказала... в субботу вечером.
- Спасибо.
- Не за что. Может ей что передать?
- Нет, спасибо, ничего не надо передавать.
Джон опустил глаза и поспешил к выходу. Всё становилось ещё более запутанно, значит Зак не с Линдой, так где же он тогда? Джон вернулся домой в размышлениях, выглядел он очень устало, ему хотелось спать, но даже дома он не мог спокойно отдыхать, всё время  думал об исчезновении Зака. И хотя глаза Джона сами по себе уже закрывались, тем не менее он всё равно включил ноут и стал искать информацию о доме, в котором живёт художник Уилл Блеквуд, тот самый, к которому должен был поехать Зак.
- Значит рано утром я сам туда отправлюсь,- твёрдо решил Джон.
После чего он выключил  ноутбук и лёг спать.


                Глава2.  Поиски, шаги в неизвестность.

Рано утром Джон сидел в машине своего автомобиля, на его коленях лежала карта, которую он внимательно изучал. Изучив карту, Джон повернул ключ двигателя своего авто и помчался в направлении Эмеривилла. Всю дорогу он думал о том, что же ему предстоит узнать, ему было как-то не по себе, так что от этих мыслей он даже не слышал музыку в колонках своего авто. Через несколько часов Джон подъезжал к Эмеривиллу, он достал карту и ещё раз внимательно изучил этот город, ему нужно было проехать ещё два перекрёстка, а после повернуть налево, там была дорога через лес, которая вела прямо к загородному дому, в котором жил тот самый странный художник Уилл Блеквуд. Как только Джон свернул на дорогу в лес, его охватил какой-то непонятный страх и дрожь, он не мог понять с чем же это связано, но он не отступал, тут уже и любопытство не давало покоя, пропажа Зака, да и начатая статья. Джон отпустил все свои плохие мысли и поехал дальше, и вот  наконец показался дом, тот самый, в котором жил художник. Джон остановился, вышел из машины, вдохнул воздух, как можно глубже, успокоил себя и пошёл прямо к дому. Возле дома было бы тихо, если бы не  звуки бензопилы, которые  всё нарастали и приближались, от этого Джону стало ещё больше не по себе, но это не останавливало его, он подошёл к дому и постучал в дверь. Через несколько стуков, дверь открыл молодой парень лет двадцати восьми, в руках он уверенно держал ружьё, одет был в стиле  вестерна,  на голове  ковбойская шляпа, а в зубах сигарета. Джону даже показалось, что он попал на съёмки фильма "Клинт Иствуда", это его немного забавляло.
"Неужели это тот самый художник, я представлял его немного другим, да и постарше..."- мысленно подумал Джон.
Тем не менее этот парень не отпускал ружья и пронизывающим взглядом смотрел на Джона.
- Ты кто такой? Чего сюда припёрся?
- Здравствуйте! Я... я Джон- журналист и редактор журнала, мне нужен...мне нужно поговорить с Уиллом Блеквудом. Это вы?
- Нет, я Питт, старший сын того самого Уилла.
- Приятно познакомиться. Так я могу поговорить с самим Уиллом?  Он дома? Я могу войти в дом?
- Нет не можешь. Он не любит людей, вряд-ли он обрадуется этой встрече.
Тут за спиной Пита показался мужчина лет сорока, внешне он напоминал бога, которого рисуют на иконах, только небрежного вида. Он заметил, что в дом напрашиваются гости.
- Пит, кто там?
- Да какой-то журналюга из ебучей газетёнки.
- Пит, не груби гостю. Пусть он войдёт.
- Ты серьёзно, отец?! А вдруг он коп или какой-нибудь бродяга-грабитель.
- Пит, я серьёзно! Опусти ружьё и дай парню войти в дом.
- Ладно, пусть заходит.
Пит всё-таки опустил ружьё и пропустил Джона в дом, провожая его подозрительным взглядом. Джон сделал вид,что он ни сколько не напуган, поэтому улыбнулся и вошёл в дом.
- Спасибо. Так, вы, Уилл Блеквуд, тот самый не малоизвестный художник в жанре сюрреализма?!
- Да, он самый. Так и чем я могу быть вам полезен?
- Как раз можете. Я Джон Рид,- журналист и редактор журнала из города Бёркли. Мы сейчас решили написать о вас статью и опубликовать несколько ваших творений. Вы же не против?
- Ну  надо же, какая честь. С чего вдруг про меня решили вспомнить, да ещё и в каком-то журнале? Наверно я так долго этого ждал...
- Да, поэтому, если можно расскажите немного о себе. Сейчас я только достану свой планшет.
- И что же вам про меня так интересно? Задавайте лучше вопросы, а то я так даже не знаю с чего начать...
- Хорошо.
- И как хоть там ваш грёбаный журнал называется? -  вмешался сын художника Пит.
- Пит, у тебя разве нет других дел? Иди на кухню, готовь обед. - перебил его Уилл, потом улыбнулся и продолжил разговор.
- Хорошо, я уйду, - сказал недовольный Пит и скрылся за дверью большой кухни.
Художник Уилл вздохнул и стал оправдывать подобное поведение сына.
- Извините, мой сын такой несдержанный, сами понимаете, их мать бросила, когда Питу исполнилось три года, а его младшему брату было только полтора года. Она заявила, что ей не нужен муж неудачник и не нужны дети от неудачника. Собрала вещи и скрылась в неизвестном направлении. С тех пор я её не видел.
- Какой ужас. Представляете, мой друг тоже неделю назад пропал. Я ничего больше о нём не знаю.
Уилл Блеквуд опустил глаза и потянулся в шкаф за бутылкой виски.
- Это всё так странно. Может по стаканчику?
- Спасибо, но я не пью.
- Как знаешь, а я не могу не выпить на этом печальном моменте...
- Не могу не согласиться с вашими словами, всё так странно,- сказал Джон и стал искать в планшете фотографию Зака, чтобы показать художнику Уиллу.
- Посмотрите, это мой друг Зак, который пропал, он собирался к вам, мы вместе пишем статью...
Художник глотнул виски, а потом бросил взгляд на монитор планшета и посмотрел на фото.
- Мне не знаком этот человек. И когда он собирался к  нам? Вообще-то у нас редко бывают гости...
- В прошлое воскресенье, он днём уже должен был быть у вас.
- Хм...Наверно он поехал в неправильном направлении и заблудился бедняга. Или у него появились какие-то более важные дела...
- Нет, он не мог всё бросить, Зак не такой. Я знаю его много лет.
- Значит ты его знаешь недостаточно хорошо. Я тоже так думал про свою жену...думал, что знаю её хорошо.
- И что, вы, после того даже не пытались её найти?
- Пытался, но всё безрезультатно. А потом я вообще замкнулся, начал пить, но любимое дело не бросил. Вот сейчас работаю над двумя другими новыми картинами.
- Вы мне их покажете?
- Конечно.
- А может быть моего друга видел кто-то из ваших сыновей? Вы могли бы их позвать?!
- Не думаю...Хорошо, сейчас я их позову.
Художник позвал своих сыновей. Через несколько минут  два уже взрослых парня показались в гостинной. Всё тот же Пит старший, которому 28 лет, тот самый, который встречал Джона с ружьём у входа в дом. И второй Майкл, ему было 26 лет. На вид Майкл более хрупкого и худощавого телосложения, чем его брат Питт, но ростом выше, на его руке татуировка в форме черепа со змеёй, которую дополнял чёрный кожаный браслет,  а на шее Майкла тоже татуировка только в более злой теме. Одет он в чёрные рваные джинсы и чёрную футболку с логотипом любимой группы Hypocrisy. Майкл взлохматил руками свои коричнево-рыжие волосы спадающие до плеч, посмотрел оценивающе на гостя и развалился в кресле.
- А, блять, на улице такая жара, да и я так устал пилить эти чёртовы деревья, мне нужен глоток виски или я умру.
- Стоп, Майкл, для начала поздоровайся с гостем. Джон, знакомьтесь это мой младший сын Майкл.
- Хай.
Майкл поздоровался с Джоном, а потом стащил со стола бутылку виски и ни на кого не обращая внимания сделал глоток прямо из горла.
Джон подошёл к нему поближе со своим планшетом и показал фото Зака.
- Привет, я Джон. Посмотри, Майкл, может быть ты видел этого парня здесь где-нибудь в лесу...
- Нет, ни разу его не видел. А кто это? Он тоже журналюга как и ты?
- Да, мы вместе пишем статью о вашем отце...
- И как ваш журнал называется? Если, это конечно, не секрет?
- Не секрет, "Другая сторона Америки".
- Никогда про такой раньше не слышал.
- Могу выслать тебе свежий номер, как только выйдет.
- Это здорово. Буду ждать.
- А мне вышлешь? - вмешался его брат Питт, который сидел в другом кресле и пытался настроить электрогитару, ковырялся пальцами в струнах.
Майклу это не понравилось, так что он вскочил с места и начал кричать на брата.
- Эй, придурок, положи мою гитару или эта бутылка, которая сейчас у меня в руках окажется прямо в твоей заднице!
Пит положил гитару, одёрнул свою ковбойскую шляпу и взял ружьё, которое  направил прямо на Майкла.
- Молись, засранец!
- Ребята, может быть вы наконец-то успокоитесь, чёрт возьми. У нас ведь гость,- пытался успокоить их отец.- Майкл, ты здесь больше не нужен, так  иди продолжай работать. Питт, положи же ты наконец это грёбаное ружьё, пока ты в кого не выстрелил.
- Ты сам меня позвал, - недовольно ответил Питт и повесил ружьё на стену.
- Вообще-то, Питт, это вы мне были нужны. Взгляни пожалуйста, ты не видел здесь вот этого человека? - сказал Джон и протянул Питу свой планшетник  с фотографией Зака.
- Нет, не видел. Ещё вопросы есть?
- Пит, ты повнимательнее посмотри.
- А что тут смотреть? Говорю же, что не видел.
- Хорошо, хорошо, Пит, ты только не нервничай.
- А я и не нервничаю. Я могу идти? Понимаете ли у меня там дела...
- Иди, Пит, тебя здесь никто больше не держит. Идемте, Джон, я вам лучше покажу свои новые картины. Это будет бомба!
- Что, простите?
- Ну, бомба, сенсация!
- Вы меня заинтриговали, Уилл.
Джон последовал за художником по длинной скрипящей лестнице, внимательно рассматривая дом. Дом был мрачный, но уютный, что-то в духе вестерна с примесью готики. Сам хозяин дома - художник Уилл больше уже не казался Джону таким ужасным, как его описывали другие люди, а как раз наоборот, только вот сыновья его не внушали Джону доверия, но это уже отдельная тема. Пока они поднимались по лестнице до комнаты, в которой художник работал над своими картинами, Джона всё ещё не покидали мысли о пропаже Зака, ведь теперь всё стало ещё более странно и запутанно, если здесь его никто не видел, то куда же тогда отправился Зак? Пока Джон размышлял, они добрались до комнаты художника, которая находилась на мансарде.
- Ну вот, Джон, мы пришли. Зайдём?
- Пожалуй да. Это ваша комната?
- Почти, эта комната - моё рабочее место, здесь я пишу свои картины, тут мне никто не мешает.
- Здесь уютно. У меня в детстве тоже была комната на мансарде. Это круто.
- Да, только моя комната этажом ниже, хотя здесь я тоже иногда ночую, когда совсем устаю. Ну как тебе мои картины?
Джон рассмотрел картины, они были действительно странные, но на шедевр явно тянут, а две новые так вообще заставили Джона углубиться и задуматься.
- Ваши картины, Уилл, просто шедевр!
- Да? Спасибо. Давайте уже перейдём  на "ты", Джон, зови меня просто Уилл. Так тебе действительно нравятся мои картины, Джон?
- Да, очень. Можно я их сфотографирую для своей статьи? Ты, ведь не против, Уилл?
- Конечно нет. Снимай, только кроме двух вот этих, я над ними ещё работаю. Как только закончу, то сразу же приглашу тебя и можешь фотографировать сколько хочешь.
- Спасибо, Уилл, вы, очень добры.
- Не за что, Джон, эй, мы ведь договорились, просто Уилл. А то я себя чувствую старым.
- Хорошо, Уилл, просто пока не могу привыкнуть.
- Ничего. Как закончите фотографировать, то можем пойти пообедать, мой сын Пит готовит очень вкусные блюда.
- С удовольствием бы попробовал, да вот только у меня мало времени, может в другой раз. Мне ещё нужно успеть сегодня в одно место.
- Будешь искать своего друга?
- Да... Только теперь даже не знаю где его дальше искать, вы, были последней надеждой.
- Ничего, я думаю, что ты его найдёшь. Во всяком случае,  я желаю тебе его найти.
- Спасибо и я надеюсь.
- Ну не раскисай.
- Не буду. Спасибо вам за всё, Уилл, как только выйдет статья, - обязательно пришлю вам журнал.
-  Рад был помочь. Ещё увидимся.
- Думаю, мне пора дальше...
- Ну что ж, тогда идём, я тебя провожу.
Джон положил свой планшет в сумку и закинул её за  плечо. Не опуская взгляда от картин, Джон вышел из комнаты в след за художником. Когда он шёл по лестнице, то рассматривал всё ещё более внимательно, хотел  найти хоть что-то подозрительное, но всё было чисто, никаких зацепок. Джон так задумался, что споткнулся и чуть не подвернул ногу.
- Осторожнее, Джон, эта лестница уже древняя,так что на ней нужно держаться осторожно.
- Это  точно.
Как только они спустились Джон почувствовал аппетитный аромат, который шёл с кухни, и тут же к ним подошёл Питт с огромным ножом в руках.
- А что гость уже уходит?
- Да, вот, говорит, у него дела.
- Его проводить?
- Нет, спасибо, я сам дойду.
Джон попрощался и вышел из дома. Пока он шёл, слышались всё те же звуки бензопилы, которые его пугали ещё с детства. Дело в том, что в Рино в соседнем доме жил мальчик Кевин, он был старше Джона, родители этого мальчика были богатыми бизнесменами, поэтому баловали своего сына и всё позволяли. А он времени не терял, привязывал бедных беззащитных кошек и котов к деревьям, и распиливал их бензопилой. Джон старался обходить стороной этого парня, но однажды стал невольным свидетелем этой ужасной сцены, тот Кевин точно также распилил любимого кота Джона, со злорадным смехом, выпотрошил все кишки бедного кота. Джон жаловался своим родителям, но ничего не смог доказать, и все эти звуки бензопилы болезненно отразились в его памяти.  Именно сейчас от этих звуков у Джона всплыли все эти воспоминания. Поэтому Джон спешил, как можно быстрей завести свой автомобиль и уехать отсюда подальше. Когда он уже добрался до своей машины, то повернулся и посмотрел на дом, из окна которого за ним наблюдал Пит. Джон быстро сел в машину, завёл двигатель и уехал. Он почувствовал себя более спокойно, только тогда, когда выехал из леса на трассу. 


Рецензии