Татьянин День или... наши SEX- рекорды!

   Ее звали Татьяна. Витька(из 6-го автобусного( царство вечное небесное)), будучи уже таксистом,, как-то подвез ее...
-  Вов, мне она не подходит, низковат для нее, а баба, чувствую хорошая, может, займешься? Принципиальный был...
-  А, че! Только давай сделаем все по чести, по нашему, по деревенски. Там, это, смотрины, гости, ну, как положено. Я-то в шутку, а он всерьез все организовал...
    Короче, ведет себя на смотринах холодно, как бы и отшивает... На кухне Вите говорю - не понравился я ей! Дурак, наоборот, я уже разговаривал с ней - нравишся, не вздумай уйти со смотрин! И не психуй - так положено. Девка должна всем показывать, что, мол, жених ей не подходит, не нравится и, тем самым, как бы, ставить себя...  Поверил Виктору,не ушел...
    В конце, все уже расходиться стали, опять подходит - ну ты че опять захандрил?
-  Понимаешь, Вить, Я не знаю, прямо на смотринах можно оставаться на ночь? Вроде же не свадьба, как бы впросак не попасть. Че потом люди скажут?
-  Да сам-то не знаю, как там принято. В общем, я затяну все и уйду последним, а тебя, как бы, насильно оставлю, а ты, как бы, сопротивляйся, но не сильно... В общем, возьму, в любом случае, огонь на себя...
 ...Остались одни, стелит мне на диване (?). Ну поздно, уже, домой-то. Лег. Минут через десять приходит... и ну целовать меня, ну целовать!
 ..."Жаркие, хмельные поцелуи! У девчонки слезинки на глазах..."

    А причем, тут, рекорды, спросите Вы, Други моя? А при том, - эта Женщина за один мой раз (конечно, я держался!), могла ,кончать и десять и двадцать раз! Есть у меня работа:"Космический оргазм" это не то... Рекорд был - 32!
    Расстались потом, к сожалению. Но это другая история.
 ... Танька, Ты помнишь меня? Я Тебя не забуду! Мне было хорошо с Тобой!..
    Да, почему вспомнил - она селедку умела есть. Маленькая, ну, совсем маленькая горстка косточек оставалась... Поразительный факт!
    А почему написал так откровенно?.. Дорогие читательницы, не уподобляйтесь моей первой жене и не считайте, что норма - это два-три оргазма в месяц. Оргазмируйте столько раз в день, сколько Вам Бог послал -  не забывая, конечно, о главном - о продолжении рода нашего людскагого!
    Мы с Таней после этого рекорда вообще думали, что смотреть друг на друга с неделю не будем! Куда там, уже через ночь пошли на новый рекорд - для закрытых помещений с поролоновым покрытием...


Рецензии