Пространство межреберного мира

- Что стало с Билли?
- Его тело было обнаружено с 86 ножевыми ранениями за заправкой.
Так начался мой день. Кофе, завтрак, новости, поездка в недорогом седане. Вот я уже на работе.
- Привет, Фил! - бодро ответила секретарша. А будь она моей секретаршей, я бы уже давно уложил ее в своем офисе. Но я следовал дальше. Моя личная комната, полученная на пятилетие работы в компании, находилась в углу здания, но панорамный вид, окутывающий мой офис, компенсировал это. К слову, я работаю в фирме, производящей закупки металлов в Китае, переправляя их в США. Довольно серьезная компания, но я никогда не причислял себя к ней. "Белые воротнички, офисный планктон" - да, да. Я это слишком часто слышал от своих друзей, некоторым из которых я с радостью бы всадил отвертку в глаз. Но я смирился, даже привязался к ним.
 Знаете, за всю жизнь я видел много странностей. На моих глазах мой отчим распилил болгаркой лицо моей матери. Она была еще жива, когда бровь и пазуха были вскрыты, а глаз просто вытек. Получившаяся яичница из глаза лежала на полу, мать умерла от болевого шока. Я был еще совсем маленький, я не понимал, а отчим просто подошел ко мне, поцеловал в затылок и ушел.
 Спустя две недели его нашли в другом городе. Суд прошел быстро, решение незамедлительно. Отчим сел на электрический стул. Этот неприятный запах горелой кожи до сих пор окутывает меня. Вы когда-нибудь обжигались? Если это было, то запах Вам точно знаком. Я смотрел на его смерть, еще совсем недавно живого, даже как-то по доброму улыбаясь в мою сторону. А теперь его пустое тело уже убирают в непонятный ящик. Только потом я узнал, что это - гроб.
 Затем пятнадцать лет я просто жил. Окончил школу, университет. Все как обычно. Но тут я вспомнил про свою старшую сестру. Она всегда казалось мне странной. Хотя, ее черты привлекали меня. Ее шея, волосы, женственные плечи, тонкие ноги. Не сказать, что я хотел бы ее трахнуть, но когда я мастурбировал, то иногда представлял ее.
 Звонок от нее меня обрадовал. Я с радостью приехал к ней, жил у нее две недели. Она жила одна, почти не имела друзей, а соседи ей никогда не нравились. Она была далека от мещанских слабостей. Ее поведение было замкнуто, но она была действительно красивой. Дом был ее обителью. Абсолютный порядок. Все на своем месте. Даже продукты в холодильнике стоят по порядку.
 Странно, но здесь я выкладываю всё, что хотел и не хотел бы вам сказать. Да, мы занимались с ней сексом. Я приехал к ней из за этого. Вы довольны? Я признался. Не надо давить на меня.
 Простите. Когда ты не можешь закурить сигарету, окружающий мир невероятно нервирует. Не надо жить до ста лет. Вы всех достанете еще к 30. Я немного нервный. Глоток. Еще. Сигарета в моей руке уже истлела и жжет мои пальцы. Немного больно. Я чувствую как плавится кожа, но я настолько погружён в свои мысли, что не могу оторвать руку.
 Уехав от сестры, я больше не получал от нее писем. Она даже не звонила на мой день Рождения. Спустя год, я решил навести её. Приехав к ней, я не застал ее дома. Но окно было открыто. Я залез в него, решив устроить сюрприз.
 Пробравшись внутрь, я почувствовал невыносимый запах тухлого мяса. Рядом летали мухи. Пройдя в гостиную, я увидел её.
  Хотя, трудно было найти сходство. Она лежала распухшая и покрытая какой склизкой жидкостью. Позже я узнаю, что это было трупное сало. Сестра лежала на полу, в ней копошились личинки, во рту, во впадинах глаз, в носу , точнее, в том что от нее осталось - везде были они. Веревка туго врезалась в ее шею, а рядом были осколки люстры. Как я понял, она повесилась, но люстра не выдержала и упала, но это было уже после ее смерти.
 Посидев немного на диване, я вышел на улицу через окно и ушел.
 Прошло еще 5 лет. Я уже состоявшийся человек. Имею работу, свой офис. Атрибуты успешного человека меня переполняли. Ко мне привилась привычка носить нож. Не то чтобы я боялся кого либо, просто это создавало чувство спокойствия.
 После работы Билли - мой друг по работе предложил выпить. Рабочий день заканчивался в 6. Мы решили найти друг друга в 9, чтобы подготовиться к вечеру у себя дома. Я надел малиновую рубашку и официальные брюки от костюма. Выглядело довольно нелепо, но я любил свой стиль. Встретившись в баре, мы пропустили по стаканчику, потом еще и еще. Заглядываясь на соседних девушек, мы незаметно перешли на тесное общение с ними. Но когда я предложил заняться сексом в туалете, они бросили нас. Не понимаю этих дам, они сами хотят этого, но строят из себя черт знает что! Ладно.
 Мы выпили еще по два стакана.
- Билли, пора прогуляться, - заплетающимся языком сказал я.
 Билли лишь кивнул.
 Мы жили по соседству, поэтому возвращались домой вместе. Прогулка по вечерней дороге, где никого нет, только редкие фонари освещают нам путь.
- Билли, что ты думаешь о жизни?
- Я думаю, жизнь - это река, где все мчится, этакая круговерть событий, - ответил Билли.
 - Билли, ты знаешь, мне надо отлить, - сказал я.
- Мне тоже.
 Мы зашли за угол пустой заправки. Я принялся поливать стену здания заправки.
- Билли, что ты думаешь о жизни? - я спросил снова.
- В жизни все может случиться. В любую секунду может произойти что то интересное.
- В любую секунду? - я переспросил.
- В любую секунду.
 Я прошу прощения, но в тот момент меня это жутко разозлило, я не мог себя остановить.
- Ну тогда смотри что произойдет с тобой, ублюдок. - последнее что он слышал.
Я воткнул нож ему в щеку, затем в шею. Он не мог произнести ни звука, так его горло было проткнуто. Единственное что я слышал - шипение. Я долго резал его. Уделял много времени его ребрам. В итоге, я насчитал примерно 80 ударов ножом.
 Я вернулся домой, вымыл нож, руки и лег спать.
 И вот я здесь, сижу в своем офисе в западном крыле здания и тихо считаю расходы компании за третий квартал, а Билли гниет за заправкой. И вот кто прав? - я или он?


Рецензии