Переломный момент глава 3

Он смотрел на этих людей.которые казались до боли родными снизу вверх,как будто хотел найти что то такое ,чего нет в остальных . Но нечего не находил..
Я не очарован людьми, которые улыбаются все время. Для меня интересней является то, как люди выглядят, когда они в задумчивости; когда их лицо становится злым или серьезным; когда они прикусывают свои губы; их взгляд; как они смотрят вниз; когда они идут; когда они в одиночестве и курят сигарету; когда на их лице появляется ухмылка или полуулыбка; как они стараются сдержать слезы; когда их лицо и глаза хотят что-то сказать, но не могут; их выражение лица, когда они хотят кого-то или любят ... Мне нравится это. Это – красивo.
 Он только то и делал что повторял :я дождусь обязательно,я обещаю себе,дождусь ведь я умею ждать,правда,ведь я столько простоял на остановке что знаю о них абсолютно всё,а именно я научился ждать и нечего при этом не говорить.Ты или умеешь или нет. Это определённо в тебе.

Все мои дни проходят в ожидание  чего то . Предлог всегда менялся. Никогда наверняка  не знаешь чего придется ждать в тот или иной момент. Ты просто сидишь и ждешь,сам не зная чего. Это невыносимо, но изменить нечего нельзя, ты просто в ожидании.Не отвечаешь никому на звонки,не даешь точных ответов, и уже давно не видишь и не чувствуешь того что чувствуют остальные.
Ожидание это что то  неизведанно прекрасное,чудное,и загадочное.При ожидание у тебя не остается нечего кроме как ждать чего либо,в этом и есть вся прелесть. И тогда ты начинаешь мечтать.,нырять в омут с головой и выдумывать непонятно что,будь это что то хорошие или же плохое,не важно это всё твоя фантазия. вы можете всё,вы свободны в свои мыслях. Вы думаете о чем хотите,когда хотите,с кем хотите.Это ваши фантазии которым нет конца,они текут как реки которые впадают в безудержный океан мыслей которым нет предела.Странно не так ли? Ты ждешь. Люди по своей природе разучились этому дивному чувство как ждать. Ждать это более высокое чувство чем любовь,честность ,откровенность. Всё это  устаревшие понятия у которых вышел срок годности.Они гораздо слабее. Вы хоть изредка задумывались какое у слово ждать, смысл? ждать как много в этом слове. Вся наша сознательная жизнь проходит в этом мире под названием ждать.мы все ждем,в этом мы все похожи.Только у всех разные места.время и цели. Мы ждем. И в этом наша сила.
И вообще я хотел написать что то свое и для себя. А не для всех .Меня тошнит от вас.
Я не любил читать книги,я любил писать свои. Мне оно роднее.


Рецензии