Ирочке М

К тебе спешу по волнам жизни,
но приближаюсь,
чуть дыша
в морскую синь,
где парус чистый -
твоя нежнейшая душа,
где лучезарный лик мадонны,
улыбка милая твоя,
где омут глаз твоих бездонных,
как зов вселенский бытия.

Под свежий ветер
в моря дали -
простор и парус,
ты и я...

Мы в суете земной устали -
здесь отдохнем,
душа моя.
Ладья,
как птица в поднебесье,
упругим ветром лишь влекома.
 
Ах!...
моря нежность
в тихом
плеске!
Ах!
сладость губ
твоих
соленых!


Рецензии
На эту тему у меня есть такие стихи:
"Не возвращайтесь на пустые пепелища. Зачем вам память прошлых лет? Свою судьбу ты в прошлом не отыщешь: что потерял. того давно уж нет!"
Спасибо!

Виталий Овчинников   21.06.2014 12:13     Заявить о нарушении
Немного не понял...
Это не пустое пепелище - это быль настоящего. Ирочка - моя жена.
Признателен.

Виталий Полищук   21.06.2014 12:23   Заявить о нарушении
Значит, "ты вернулся в прошлое и оно стало для тебя настоящим". А я вот не вернулся. И до сих пор в сердце заноза сидит.

Виталий Овчинников   21.06.2014 12:26   Заявить о нарушении
Понимаю. Сочувствую. Но поди знай...

Виталий Полищук   21.06.2014 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.