не забытая любовь

Я все чаще тебя вспоминаю
И поверь, я вернуться хочу,
Ты не знаешь как сильно скучаю,
Но вернуться к тебе не могу.
Ты наверно меня позабыла
Для тебя я чужой человек,
Понимаю, что сердце остыло
И забыла меня ты навек.
Но а я все забыть не могу,
Разлюбить и уйти навсегда
Твоих ярких глаз синеву.
Только время уносит года
И опять в эту ночь не до сна,
Закрываю глаза в темноте
И опять лишь  твоя красота.
Как бы кошки скребут на душе,
И возможно ты тоже не спишь,
Размышляя в ночи о судьбе
У кроватки тихонько стоишь
Иль качаешь  ребенка во тьме.
Колыбельную тихо поешь
О прекрасном земном бытие,
Может быть, потихоньку всплакнешь
О нелегкой злодейке  судьбе.
Только время вылечив раны
Не забыты признания в душе
И остались  на сердце лишь шрамы
О былой не забытой любви.
Мне тебя никогда не забыть,
Столь красивых, как море глаза
Я тебя буду вечно любить,
И пускай в моем сердце гроза.
И опять я не спал до утра,
О тебе я грустил в тишине,
Знаю я не придет та весна
Ты забыла уже обо мне.


Рецензии