Шаманов

Эпиграф.

Мир кончился, снова? Но был ли он когда-нибудь? "я мечтал об этой жизни с двеннадцати лет и я оставил свой след как нож режет воду" (с), а жизнь я отпускаю перед собой на её выбор, я сам не стремлюсь управлять ею, нужна ли она мне? Нет не нужна! или нужна? или я нужен жизни?
Однажды я стал жить потому, что понял, что кто-то не сможет просто пережить мою смерть, я жил ради них. может быть найдётся цель до их смерти , к примеру дети , их уже нельзя будет просто оставить на произвол судьбы и придётся продолжать жить дальше ради них? но детей может и не быть, а те кому было не наплевать уже ушли...
Почему люди вокруг живут? Задумывались ли они над этим вопросом? Уверен - не все. По крайней мере не находили ответов, иногда я смотрю на природу и спрашиваю себя, а зачем живёт этот лист дерева? Ответа не найти, наверное, никогда, но он жив, да я могу считать, что он живёт для того, чтобы обеспечивать фотосинтез, давать энергию дереву, но тогда получается, что я живу для того, чтобы дышать и давать энергию людям, моя ли это цель?
Бог. Он диктует нам что-то? Нет! Он даже не бывает здесь или Он везде и всё. Он сделал нас по своему подобию и мы теперь равны ему, и так же как и он можем считать себя свободными, и делать можем то, что мы сами захотим, по своему подобию создаём мир вокруг себя. Мы оцениваем людей, но правильно ли мы оцениваем их? Всегда правильно?

Однажды я встретил одного араба, я не принял его поначалу и даже не могу сказать какой он - хороший или плохой? Я не смог оценить его по своему подобию, он был мусульманин, мы долго не понимали друг друга, а поначалу казалось, что он обычный бомж, укуренный или спитый вдрызг, но я, наверное, ошибался... У Рашида погибла мать в Ираке, кажется во время бомбежки американцев.



Рассказ "Шаманов"

Горы поднимались вверх, протыкая снежными пиками облака. Тишина вокруг эхои отдавалась в каждой частице мира вокруг меня. Секундная пауза оставила чуть более глубокий след в снегу. Нужно идти вперёд, только эта мысль и гнала меня. Упасть мертвым гораздо сложнее, чем лечь и умереть. Несколько дней отделяли меня от пещеры, где я жил последние девять лет своей жизни.




ШАМАНОВ 

Глава первая.

По улице шёл дождь... Большими шагами, размахивая своими длиннющими руками
Улица ...мир состоял теперь из одних только улиц... грязные стены, выхлопные газы, люди, снующие повсюду . Какой-то прохожий задел Его,  почти опрокинув на асфальт, Зло вокруг приобретало черты кокаиновой ломки...Он видел людей всегда насквозь,  все их мысли полыхали огнём, ненависть, страсть,
жадность, зависть... Как жаркое солнце , испепеляющее их, люди горели своими желаниями... Бог  видел, вокруг всё сплеталось в радужные узоры , извивалось, кружилось ... а дальше был огонь.Снова вспышка страха, нет,   боялся не Он, Бог знал, что сделает дальше... Он закричал в пустоту ... Его крик (даже) никто не заметил, но в ответ заговорили небеса...
Начался дождь... 
***
Звонок сотового раздавался где-то посреди моей комнаты,  словно бы отовсюду и ниоткуда одновременно. Звук гулял по комнате,  отражаясь от стен. Я попытался определить его источник,  но эта задача оказалась мне не по силам. Мало того,  что я только что проснулся,  так еще и состояние мое... Похмельный синдром -  вот бич,  от которого не спастись, кто бы ты ни был: последний бомж или королева Англии. Пить надо меньше и реже,  господа...  Под задорный аккомпанемент бибикающего телефона я принудил то,  что от меня еще оставалось, расстаться с уютной постелью. Встал посреди комнаты и постарался сориентироваться в  карусели, в которую меня втягивали четыре стены, окно с моросящим за ним дождем, компьютер на столике в углу. Видимо, искомое находилось где-то среди стопок книг, в беспорядке сваленных вдоль стены. Никак не соберусь купить нормальный шкаф.  попытался вспомнить, куда я его вчера кинул. Вчера? Звонит друг (политик), голос напряженный, просит приехать. Я осторожно поднес трубку к уху,  и из мешанины помех тут же вырвался голос Владимира,  Владьки. Будь это кто- нибудь другой,  я не раздумывая отключился бы,  но само по себе то,  что я ему понадобился после полугодового перерыва в общении,  заслуживал того,  чтобы на время забыть о своем самочувствии. Я собрался и заставил себя слушать.
-Иван ? -голос напряженный,  что Владьке с тех пор,  как он ударился в действительно большую политику было ой как несвойственно - положение требует,  знаете ли...- Ты в порядке? До тебя было никак не добраться. Лети ко мне в домик,  все остальные уже здесь.
-Кто?  - ничего умнее,  я , конечно,  спросить не догадался...
- Все! Ты что,  совсем не в курсе?  Тут такое творится...Все, жду как можно скорее.
Да уж,  можно себе представить,  что должно было случиться,  чтобы пришлось собраться всем. Давно уже не дети,  как никак...я забыл о дручающем состоянии и , перебирая в голове самые умопомрачительные версии, но что же вчера было?  Пили
кажется не соки, голова бы так не трещала,с трудом добравшись до ванны с укором взглянул в зеркало , аристократические черты лица угадывались за ещё измятыми тёмными волосами, выдавил сардоническую улыбку,  тем не менее добрую и открывавшую ровный ряд зубов,  карма-  злобная штука ,  придётся отработать сейчас,  если не любишь неприятностей ,  и головная боль это в радость ,  голова по крайней мере на месте,  но не время теперь для драконов,  пора ... ещё взгляд в глаза ,  плеск воды из крана в умывальник , затем лицо, рот, не забыл и о волосах, причёсывать волосы - болезнь ,  пока они ещё есть, ботинки мигом нашлись у кровати ,  но вот я уже летел вниз по лестнице.
Автомобиль,  как хороший друг ждал напротив дверей парадной, купе -моя слабость, коробка автомат , кожа в салоне, дерево руля и мягкий , но глубокий бас... одно слово - кайф
Едет, чувствует что-то странное, что не может квалифицировать. Небо было в тучах, ветер сгонял их в одну большую туманность, плюющую дождём и искрами молний,  и вот незадача - ветер не хотел менять направление,  впрочем,  это наверное последствия веселья,  да и какая собственно мне разница всё равно еду в мерседесе,  хоть потоп ?  нам всё по фигу.   В городе всё ещё не замечали дождя и люди продолжали  свои рутинные дела, превращая заботу о близких в денежный эквивалент.  У друга в особнячке
Особняк Владимира находился в Пушкине и ехать оставалось двадцать минут, небо продолжало свинеть(свинец+синеть) и вот уже дождь создал водную простыню ,  застелившую дорогу и обзор, скорость пришлось скинуть.  Телефон опять проснулся ,  начал подмигивать и пилюкать.
- Иван?
- Да!  Володя?  Я уже почти  ...
- Давай!
  Особняк ?  Это был почти замок,  только безо рва и без цепей и бойниц,  плюс ко всему особняк был отлично экипирован технически, пусть и не в тему,  но три тарелки наверху обеспечивали сообщение с внешним миром и доставляли новости, своя канализационная система, где -то во дворе работал генератор, особняк  стоял на двадцати гектарах земли поэтому сад с прудом
органично скрывал здание от посторонних глаз в своей листве. обманчивость двухэтажности  раскрывалась внутри здания,  шахта лифта уходила на три этажа вглубь, кладовая , оружейная ,  и одна его секретная комната занимали по хоть и относительно маленькому ,  но этажу вкопанных в землю поэтому скрывавших  своё нутро,  на первом этаже был музей и гостиная, выше спальни, столовая была также на первом этаже в застеклённой веранде, а кухня была за лестницей на втором этаже и частично на заднем дворе. Кроме  генератора на заднем дворе был гараж ,  сарай под дрова, и кое-какой загон для скота метров двухсот в ширину, там были свиньи ,  коровы , птицы... Володя хотел создать натуральное хозяйство по молодости,  и видел как живут простые крестьяне, политика с давних пор увлекла его 
   сидят остальные маги, со всей планеты. Глава крупной фирмы (Гейтс) раньше
занимался банками ,  нефтью и разрабатывал многие идеи радио автомобили  компьютеры
кораблестроение он строитель - изобретатель,  музыкант Иван человек искусства,  полгода не
смотрит телевизор принципиально,  просто очень любит дарить людям радость и без этого не может
жить питается добрыми эмоциями люди чувствуют энергию в нём поэтому всегда тянутся к нему,
политик Владимир ?  ,  воин (Рашид) Рашид был индусом изучил все мировые религии вплоть до
сатанизма очень любознателен и компетентен в вопросах морали  буддизм дал ему веру в себя и в
истину,  Япония научила не бояться смерти и убивать,  а касты научили ненавидеть власть,  теперь
он занимался собственно правосудием  , бабка Мийя из индейцев была в племени майя никогда не
скажет лишнего ,  но силой обладает огромной пугающая немногословность рождала ощущение
огромной мудрости скрытой за её чёрными зрачками ,  возраст как и облик был ей подвластен и она
часто употребляла эту власть,  сейчас скрывшись в образе? милой бабули тихо вяжущей на
соломенном кресле - качалке) - всегда появляется в другом облике, никто не знает, откуда она
приехала, чем занимается. Новость -
- К нам едет ревизор? Что за спешка в такое хреновое утро?
- Ты вчера пил?  - Владимир был проницательным человеком
- Чувствуешь мою боль? 
- Да,  а ещё тебя укачивает ,  ты как до сюда добрался?
- На вертолёте -  ощущение кружащегося мира-
- Ты  почувствовал сегодня вспышку ? 
- Да и не одну
- Кончай идиотничать !  Тупица! (ТЫ пробовал убрать ЭТО? )
- Ну ... да,  конечно,  но,  вроде,  не получилось ... я же не в духе с утра....
- Мне показалось это странным, и поэтому я созвал наш совет. Видите ли я наблюдал за этим дождём ,  он начался в Вашингтоне  неделю назад  затем сместился - у него из под руки вдруг вылез объёмный шарик Земли,  затем вырос до размеров столика за которым они расположились, на нём выделилась Америка, и Вашингтон,  над ним появилась туча, - ко мне неоднократно обращались с просьбой убрать дождь, я пытался ,  и ничего не получилось,  я подключил Рашида и Мийю ,  но даже втроем мы ничего не смогли...
- - В разговор вступила Мийя- мы обратились в НАСА и к русским,  и к японцам,  задействовали всё и ничего не получилось ,  дождь распространяется,  как болезнь,  со скоростью ветра
- но   за те три дня туча расширилась и захватила половину побережья ,  дожди идут не снижая напора. Грозы начались позавчера  в Англии , затем Франции и Германии, а сегодня дождь начался у нас,  а в Америке всё так и продолжается... НАСА говорит что шапки В Антарктике начали  таять, пока только на полсантиметра,  они переходят в тучи над Америкой , но скоро пойдёт волна, может и цунами,  возможно вместе с ней пропадут дожди ,  но мне кажется ,  что этого не произойдёт, вы понимаете к чему Я?
- Похоже на всемирный потоп?
- Да отчасти...
- У тебя есть план?
- Да у нас может быть что-то и получится... как тогда ? ? ? ? ? ? ? ? ?
В конце концов у людей пока не такая уж плохая карма , чтобы включился закон равновесия, 
с этим можно было ждать ещё лет двадцать.

 
- Хорошо где будет круг силы?
- Я думаю поедем в Питер ,  наверное в одном из храмов,  по дороге ещё деталей подкину , 
чтобы подумать над чем было
- Сначала действуют посредством сил людей затем круг силыБога встречают в первом
круге , 2 круг находят в будущем ,  затем альт планы,  потом только 3 круг и идут менять в будущ,
- Армагеддец что делать
"" - Ты вообще представляешь себе, что значит противостоять полностью осознающему себя Богу? - Да. Чингисхан, и тот такого не откалывал... - пробормотал Билл  - Он не осознавал свои
возможности, к нашему счастью.""

- Давайте подождём ... может быть Он ещё одумается? - Рашид
- А если нет? Всем людям придётся умереть?  А мы будем тупо за этим наблюдать?  К тому
же никто не знает что он думает о Нас и знает ли вообще... если нет то внезапным ударом мы
сможем вывести его из игры насовсем.
- И ты будешь останавливать то,  что Он начал?
- Но нас же много ...
- Шапками закидаем? 
- Есть свежая мыслишка ,  можно найти Его и спросить ?
- Вперёд!  Ты придумал так и давай жопой на амбразуру,  хотя конечно интересно узнать
его реакцию ...да и твою задницу в качестве щита испытать.
- Кто - нибудь  Около недели разрабатывают тщательный план воздействия, придумывают островки.Обьединяют усилия,воздействуют на будущее,  остановить изменения не удается, мегаотдача бьет всем по голове, возвращаются в настоящее, знают о будущей мегаотдаче, разьезжаются.в результате все потеряли почти всю силу, а по планете в результате столкновения законов вопреки этим самым законам остаются островки
- ""Я чувствовал как из меня выходит сила она собралась вместе с энергией других, затем усилиям нашей теперь общей воли она начала делиться на воду огонь воздух землю и на дух(астрал-мыслеформа мысль), теперь предстояла сложная задача- нужно было сотворить Земл такой,  какая она есть. часть духа и огня мы поместили в самом центре ,  обложили их землёй выделяя пласты и материки при этом сдерживая огонь и дух в невидимуюую сферу,  залили воды в океаны,  и отпустили воздух, ,  теперь мы отпустили дух снаружи а затем и изнутри ,  чтобы он смог проникнуть везде и управлять землёй. Оставшуюся часть огня мы окрестили солнцем? ? ? ? Мы повернули шар теперь он стал вырастать и приобретать реальные очертания. Нужно было выбрать,  и обозначить каждую часть которую мы сможем сохранить, чтобы делать это быстрее мы снова разделились на личности и принялись за нововведения. Сами  собой вырастали города, хотелось выбрать какой - нибудь город ,  однако я твёрдо знал ,  что стоит оставить хоть один город, как от него не останется следа из-за нового апокалипсиса. я поднял из земли гигантский клык с огромным лесом и озером внутри -  часть  Байкала там был кусок какой-то деревушки и городка,теперь нужно было освободить его от притяжения, сначала я оторвал ""ковчег"" от горы и убрал обратно гору ,  теперь часть воздуха поддерживала остров на плаву,  в небе. Тут я понял ,  что не стоит тратить силы на снятие тяготения, а надо вытянуть гору так ,  чтобы она могла поддерживать остров без воздуха.
Я снова вынул правда теперь более тонкий отросток земли и солнцем начал превращать землю в стекло, оставив  полость для озера я сделал крепкий ствол с зазубренным окончанием в доли мгновений усадив на него остров,  свою работу я успел сделать лишь наполовину,  нужно было поднять такой же в Индокитае.Вдруг я увидел вспышку. Он гневался на нас, он понял что мы затеваем и ускорил бег времени, над Землёй перед нами выросли громады туч, я зацепил пласт Земли и попытался оторвать его..... и не смог, я увидел лицо и мысли Рашида, его остров что он так тщательно поднял и укрепил начал рассыпаться Бог забрал воды оттуда и с других островов тоже

Мы стояли , потерянные нам словно обрубили руки, обвиняя в воровстве, скоро Его гнев дойдёт и до нас, но мы пребывали в неведении о том , что же случится на самом деле, оставался ещё вариант , вернуться в прошлое и изменить , но даже не зная физику в этом веке можно было предположить о последствиях временной дыры, оставалось тупо ждать и надеяться что он всё же простит нас вместе  со всеми людьми. собрание разошлось само собой , без прощаний и рукопожатий, ошеломление царило новым правительством в каждом из нас, оставалась неделя, неделя ожидания гибели

первый день
дождь строил новые дома, разрушая всё , что люди строили веками, стены дождя теперь разгородили землю на новые улицы, Однако люди поняли что начинают умирать, но ещё не настолько чтобы перестать работать и молиться их богу, они не умеют не бояться,   
второй день
третий день
четвёртый день
пятый день
шестой день
седьмой день

Глава 2.


  -Эй,мужик, ты как сюда попал?
Я открыл глаза и увидел склонившееся надо мной загорелое и бородатое лицо, с глазами, полными искреннего и почти что детского недоумения. Лицо живописно обрамляла копна длинных нечесанных волос. Время от времени они спадали на глаза человеку, глядящему на меня, так что ему приходилось отводить их в сторону неуловимым и, видимо, привычным движением руки.
 - О! Очнулся! -обрадовался этот замечательный дядька. - На, глотни коньячку!
 Не успел я опомниться, как у моего рта откуда-то появилась металлическая фляга, из которой полилась струя коричневой сорокаградусной жидкости. Я успел сделать пару глотков, потом захлебнулся и закашлялся. -На,закуси быстренько.
 Тут у меня появилось ощущение, что я попал в хорошо налаженную систему по спаиванию полуоглушенных беззащитных людей. Нужно было что-то срочно предпринять, и, проглотив сунутый мне кусок колбасы, я решительно отклонил следующую порцию из предложенной мне фляги, сел и огляделся по сторонам.
 Вокруг меня был поздний вечер. Вечер в совершенно незнакомом мне мире. Я сидел на каменистом берегу, вдаль, насколько хватало глаз, простиралась вода. Позади меня берег плавно переходил в скалы, кое-где покрытые чахлыми кустиками. Хорошее место для змей и сусликов, но вряд ли здесь понравится жить ""нормальному"" человеку. Радовало одно - хотя небо и было затянуто тучами, дождь не шел. Ну что же, грех жаловаться -- есть земля под ногами, сверху не капает, значит, не зря старались. (попытка магических действий) Только теперь я вспомнил про своего нового знакомца. Он стоял в паре метров от меня и терпеливо ждал, пока я обращу на него внимание, видимо, отнеся мое странное поведение на счет послеобморочного состояния. Приглядевшись к нему повнимательнее, я (описание Шуры, попытка угадать, кто он по виду)
- Привет, дядя! - весело??? сказал я . -Ты кто такой будешь?
- Ну, если по имени-отчеству, то Рябинин Александр Евгеньич, да только не вспомню, когда меня так в последний раз обзывали..-засмущался дядька. А так - Шурой зови, не ошибешься. Тем более как вся эта херня началась - я не то что имя - бабу свою первую чуть не забыл. Как притопило нас всех дождичком, мать его...
Так..Нужно было выяснять, сколько же реально времени прошло с тех пор, как потоп принял масштабы всеобщей катастрофы. Оказалось - с недельку, не больше. Шуре повезло - его корабль был далеко в море, когда начался, по его же выражению, ""полный спасайся кто может"", и они избежали бурь и цунами. (История Шуры - долго не признается, но на корабле поссорился с капитаном, который немного рехнулся от всего происшедшего и не мог реально оценивать обтановку, был взят под арест, а ночью тихонько сбежал от ""этих обалдуев"" на шлюпке, завидя в иллюминатор, что корабль проплывает мимо островка. Там на берегу нашел Ива. Корабль не станет искать Шуру, потому что так капитану даже удобнее - нет человека, нет проблемы.) 

 Где-то с полчаса мы, подбадривая друг друга невнятными восклицаниями, скакали по скалам в сгущающихся сумерках, собирая любые более или менее подходящие для костра куски дерева. Время от времени до меня доносились проклятья, означающие, что Шура в очередной раз поскользнулся на каком-нибудь коварном камушке, благо, их здесь было предостаточно. Наконец, нам удалось собрать довольно впечатляющую кипу дров, и мы, довольно преглядываясь, присели перед ней передохнуть.
 -Вань? - Шура явно пребывал в некотором затруднении. -Как мы эту дрянь поджигать-то будем? Тут половина палок мокрая, а другая половина - очень мокрая...Может, у тебя в мешке еще и канистра бензинчику завалялась? Тогда давай тащи.
Бензинчику у меня, конечно не было, да он и не был нам нужен. Будем надеяться, что Шура нормально воспримет проявление магии, потому что другого выхода у меня просто не было - если я хочу оставаться с ним и дальше, мне так или иначе придется совершать ""чудеса"". Мир жесток, но магу выжить в нем все-таки несколько проще, чем обычному смертному. При условии, конечно, что он свободно пользуется своими способностями.
 - Обойдемся так. Ты смотри, и, главное, постарайся ничему не удивляться. Сейчас произойдет кое-что не совсем обычное...А, черт, проще показать, чем обьяснять - И я сотворил огонь.
 Точнее говоря, я попытался сотворить огонь, потому что у меня ничего не получилось. Ни-че-го-шень-ки. В животе появился неприятный холодок. Такого со мной еще не бывало. Я попытался еще раз. И еще раз. Огонь не явился. Впервые в жизни я понял, как чувствуют себя импотенты, у которых в первый раз не получилось.
Я даже не чувствовал обычного для огня состояния, я был в астрале , но не мог создать силу для горения.
я не чувствовал своей силы , не мог протянуть руку дальше физической оболочки, не видел ауру , ни свою ни Шуры, как будто весь мир остался за глухой стеной, лишь ветер гудел в ушах, нашептывая чужие мысли и слова. Ветер? значит ветром я могу... я нашёл тёплый ветер на экваторе и заставил его течь ко мне , ветер был послушным даже очень, это настораживало: воздухом я не увлекался , я разогнал ветер до двадцати метров в секунду , сузил в струю в двадцать сантиметров вогнал его чуть выше в , прогрев до тридцати градусов, и теперь он стремительно начал падать на нашу охапку дров, Иван даже ничего не почувствовал просто охапка вдруг разлетелась у него на глазах, а я стоял с поднятыми  руками, однако дрова стали теперь сухими, я создал тёплую сферу из этого воздуха, стало суше, а Иван смотрел на меня круглыми глазами
 
разводят костер Шуровой зажигалкой , кое-как обкладываются одеждой и ложатся спать (часа 2 ночи). Несмотря на все неудобства, Шура засыпает мгновенно, герой постоянно просыпается, я сконцентрировался,  но ничего не почувствовал ,  только около 5 утра не выдерживает, встает и все оставшееся время тренируется. чёрт побери почему не получается простое заклинание огня,  что же я смогу сделать может вызвать духа получится ?   Остается только способность к воздуху. Утром видят вдали островки, (обнаруживает Шура).Ставят парус, и начинают плавать, потому что остров хреновый.

  Солнце встало, и как мастер кисти мазок за мазком переносит картину, стоящую у него перед глазами, на холст, так и все окружающее постепенно налилось цветами, из расплывчатой черно-белой картины постепенно и как-то незаметно ожило, стало той единственной возможной реальностью, что ненавязчиво окружает нас с самого детства. Я сидел и курил на корме нашего импровизированного корабля, уже привычно поглядывая вдаль. Высветилась линия горизонта, затем как будто огонь охватил все необозримое пространство вокруг и, на той черте,что разделяла пылающую водную поверхность и небо, я (УВИДЕЛ ОСТРОВ)



Плавают, встречают одиночек, общины разного плана, находят  хороший остров, создают общину начинают организовывать хозяйство, доходят слухи, восстанавливает мыслесвязь с воином, остальные по разным причинам не выходят на связь, тетка создает деспотическое гос-во, с жестокими законами, казнями, начинают грабить другие острова, берет подмышку Шуру, плывет искать тетку, встречается с воином, выясняют, что у тетки все жестко и вдвоем не справиться, колдуют, находят примерное направление где кого искать, собираются вместе, вода у амнезированного (политик,друг), как торговцы пробираются через остров - деспотичекое гос-во, добираются до тетки, тетка врое как бы им и рада, выслушивает их, объединяются , чтобы довести бога до суицида.

Бог

 в его глазах встала печаль , я видел, я чувствовал Его, Всё в мире теперь чувствовало скорбь Бога... мне захотелось плакать , лишь Он один понимал существование Вселенной, и Он заговорил со мной:
- Я знаю, вы думаете, я сошёл с ума, но это неправда, я был бессилен, бессилен остановить людей в их убийстве, бессилен дать им свою любовь, бессилен заставить их полюбить друг друга, Ваши чудеса техники убили в них веру, и теперь я должен умереть, потому что должен родиться новый мир, где не будет ненависти , Вы мне помешали , но я прощаю вас , однако у Вас нет выбора я решил , этой вселенной осталось жить столько же сколько и мне, людям не стоит жить больше, при всей моей любви к ним они были способны лишь на рождение и смерть, всё что они изобретали они использовали для убийства, а любовь использовали лишь для такого чтобы зачать никчёмную жизнь, а ведь я придумал любовь чтобы продолжить их жизнь, а не родить новую, они придумали новые законы и я подумал что, раз они хотят их, пусть живут с ними , но они постоянно хотели их разрушить, они строили и снова ломали, они придумали новых богов, но мне было всё равно, как меня будут называть и я простил их, но они хотели разделить меня, и стали воевать за каждую часть, они не поняли что суть даже не во мне, а в них, для них я жил эти тысячелетия, и каждое чадо, что было мной благославлено, я мог обречь лишь на смерть по их законам, они жили ради смерти, и ТЕПЕРЬ я понял , я должен разрушить их законы, теперь я умру и больше не будет законов, я убью мир, я убью всех и себя тоже, но новая вселенная приобретёт свободу...
прощайте вы были хорошими защитниками людей, но вселенная должна жить , жить не только вашими идиотскими законами, а жить своей жизнью... 
Он поднял руки вверх и закрыл глаза, вселенная замерла, он всё ещё ею управлял,  теперь жил только он и Боги других планет, но никто не мог вмешаться в его действия . он начал чертить руны, скифы индейцы голос разрезал возникшую тишину он отказывался от жизни этой планеты разрешая вселенной начать новый виток эволюции,  тем расам которых ещё не видел свет,  разрешал властвовать и уходил сам из этого мира,  теперь он собирается убить себя , он резко повернул себе голову руками...


  На уровнях, которые обычный человек не воспринимает, по всему переплетению сил и законов земли пробежала судорога. Неожиданно пропало то, что было основанием пирамиды бесконечной сложности, составляющей ткань реальности. Мир вздрогнул. Все, начиная от законов кармы и заканчивая силами, связывающими мельчайшие частицы материи, вдруг лишилось закона -- единственной причины для своего существования. Эта система, конечно, не обладала разумом, но в каком-то смысле ее можно было назвать живой. И сейчас ее пронзил мгновенный импульс безотчетного ужаса, того сильнейшего страха перед небытием, который свойственен всему, что существует и чувствует. И тогда время остановилось.
  Там, где не было ничего, кроме вечной тишины, в пустоте и безмолвии, проснулась сила, которая раньше никак себя не проявляла. Она была разумной - конечно, в рамках выполнения своей единственной задачи, с которой она успешно справлялась в течение бездны. Она было стара, как мир - потому что она была тем, что давало миру его Бога. Как только она проснулась, она уже знала все, что произошло со времени ее последнего пробуждения -  назад. Она не сочла это хорошим или плохим - все это уже было, и не это было главным. В основе всего - существование закона, и она должна была дать миру этот закон. Как всегда, перед ней стоял выбор. Она видела плачущую у окна девочку в стареньком платье,видела пятерых, одинаково сильных снаружи и совершенно разных внутри, видела младенца, улыбающегося в своей колыбели и мужчину с глазами волка, привязанного к дереву. У любого из них было достаточно силы, чтобы стать Богом. У большинства -- достаточно души, чтобы им остаться. Она сделала свой выбор мгновенно и вернулась туда, откуда пришла, чтобы ждать, когда снова придется делать выбор.Это и было смыслом ее существования - делать выбор...
  Время снова пошло.
Они стояли уставившись друг на друга они все видели то, что видела она и теперь не знали кто же из них Бог, так продолжалось секунды...
Я посмотрел на них они боялись... боялись если стали они, боялись если стал другой и боялись что никто из нас не стал, но это было неправдой...
- Вов? у тебя какие планы?
- Ив ты?
- Да ...
тут же я почувствовал четыре всплеска гнева и понял, что мне здесь нечего делать, я повернулся к ним спиной , теперь гнев превратился в оранжевые круги бессильной ярости ... да, теперь они были бессильны ... и ой как смертны... а у меня теперь много дел...


Рецензии