Гласные. Любимые. Такие и сякие...

Июнь/June/
2014/
Msc / Мск/
Карен Мел@ян/

Как-то я ему  задал вопрос:
- Что в имени моём...тебе так приглянулось...е...ё...ю...я...о...ы
- Во что ты во мне влюбился?
Какая часть моего слюнявого тела и говнистой души вызвало любвистость и любвилейность любвижность...ни он, ни я, не смогли ответить, зато теперь, каждый
кто знает "нас", задает мне этот же вопрос...
Отвечаю...
Я влюбился в его  злую мимику, таких маймунских гримас и кривляний хари я еще не встречал, рожа с раздутыми ноздрями, крючковатым бесовским носом, с капелькой сопли на конце, кривой по краям, источающий ругательства  и серный запах рот, белые выбеленные до снежной чистоты зубища, похотливый язык, длинющий, как хвост змеи и огромные дьявольские глаза с  пушистыми ресницами, в которых беспрерывно пылал адский огонь, сквозь которого я всегда мог четко видеть личного-атличного парнягу, нежного, смелого, сильного,любящего...е...ю...я...да и то чесна скажу...чё там можно было разглядеть сквозь дырку в горле...язык   гланды...альвиолы...под тусклый чадящий огонь ...
Я влюбился в аромат его  волос, зачесанных, зализанных, отбриолиненных на-зад( с лёгим налетом вшивизма), сверкающих под солнцем смолью-(шмалью) и лаком,  от которого я всегда чувствовал только спокойствие и удовольствие, аромат, который все ещё лежит на моей одежде, одетый в  его аромат, с которым я засыпаю и просыпаюсь, задыхаюсь и дергаюсь, кричу во сне сучу ногами и визжу как сучка...
Я влюбился в его мелодичное дыхание,заибавшее меня до икоты, порою сиплое с присвистом, как будто он разговаривает с потусторонним миром на своём языке, непонятным ни для кого языке, как-будто волдырь на языке, как-будто он болен заразным заболеванием и умирает от него в беспамятстве исторгая нечленораздельные звуки и в то же время теплое, страстное, которое, всегда заставляло бушевать чувства, вздыматься члену( поддёргивая головкой) и безотчетно отдаваться ему и трахать его, любить, мучить и мучиться, подглядывать как он ссыт в туалете, любоваться и греться  дыханием его колдовской любви  ко мне, во мне, в огне...ё...ю...й.
 Я влюбился в его  холодные, как лед руки умирающего человека, синие, как у покойника, мускулистые, крепкие, хваткие, волосатые в тату... в его бесконечные ссоры, скандалы, кандалы-оковы ревности, истерики до утра, его грубость и хамство, заунывное минетирование и сексуальные свистопляски, которые заставляли меня любить его, как маленького капризного мальчика-красавчика и урода ангела и беса его  ненависть, которое заставляло меня меняться, хоть и не всегда в лучшую сторону, улыбку, смех, танцующую походку, рефлексы-комиксы , привычки, вспыльчивость, непостоянность, отмычки которые он находил ко мне, я любил в нем  все и чуточку больше...на кончике...
Я просто любил его...и...о...ю.
Я просто любил его...а кто сказал ...что ему это нужно...и мне то ж...э...ъ...у.


Для
_____________________
Славушки
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
 Валентине Ивановне
________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Тимке
Дим)ке
Ёлке
Татьяне С
Варваре Арутюнян
Ирухе Поздняковой
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Смолке
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель


Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Карен Мел@ян


Рецензии