Под одеждой - одна недосказанность

Я помог многим, но не один не оценил моей помощи. Я поддержал многих, но ни один не вспомнил обо мне. Я забыл про свою жизнь, помогая наладить вашу. И когда вы стали счастливыми, вы забыли обо мне, вам было не до меня, и даже то"спасибо",которое вы сказали, было не от души. И, если вы опять придете и попросите помощи, я вам помогу. Иначе, не было бы никакой разницы между вами и мной.

И тут мне стало так одиноко и так скверно от всего дурного в моей жизни и вообще в мире, что я сказал про себя: «Пожалуйста, Господи, преврати меня в птицу — это все, чего мне всегда по-настоящему хотелось, — белую грациозную птицу, не ведающую стыда, пороков и страха одиночества, и дай мне в спутники других белых птиц, с которыми я летал бы вместе, и еще дай мне небо, такое большое-пребольшое, чтобы я мог, если бы пожелал, никогда не опускаться на землю.
Этот день был полон падающих звёзд для него. Он будто потерял всё , и приобрёл самое главное в своей жизни. Цель идти вперед,он слишком много прошел что бы пойти в обратном направлении. Он поднял голову в верх, взглянул на небо  и отчетливо написал последние слова ,которые являются завершением его данного этапа.
- Все говорят днём звёзд не видно, говорят правду- звёзд и в правду не видно, но видно точное очертание ,из которого вот вот появиться новая  самая красивая и яркая звезда. Неужели не видите? А вы присмотритесь и непременно заметете что звезд не видно ,а видно точные блики и очерки будущей звезды
Этот дневник больше не нуждается в пустых словах и дополнениях , он исчерпал свое существование. Он исчерпал свое время. Места для него у меня больше нет. К тому же последняя маска выброшена .А значит здесь закончиться мой период жизни. Это неизбежный процесс ,моя последняя страница жизни кончилась, дневник прекращает свое существование. Но то что внутри него продолжает жить вечно.
.


Рецензии