Белый волк часть 1

Белый волк

                Посвящается Белому Волку.
В мире людей, известному под именем Е.Ю.Х.

Смешалась реальность со сном.
Ты карты смешал и забыл.
По нюху иди и найдёшь.
Не верь зеркалам, они дым.
Забудь обещания, в них ложь
В словах не вмещается правда
Она возникает как дрожь,
Потом исчезает внезапно.
А в том, что забыл, смысла нет.
И память похожа на цепь.
Пока её не оборвёшь,
Не сможешь взлететь.
В твои проникая глаза,
Я птицей срываюсь с карниза,
Тебе меня не догнать,
Пока не придумаешь смысла.


Синее небо. Чистый, прозрачный воздух. Легкость. Белый пушистый снежок. Он появился после захода солнца. Было морозно. Абсолютно-белый, как только что выпавший снег, с глазами цвета неба…
Он любил игры, наверное, впрочем, как и любой волчок. Только играя, он чувствовал азарт, чувствовал, как кровь начинала течь по его венам, и казалось, что даже нюх обострялся, в те моменты, когда он был увлечён…. А увлечён, он бывал часто. Ещё бы, жизнь была такой интересной и полной чарующих событий и завораживающих иных зверьков, которых он, бывало, встречал, что он сам не замечал, как быстро двигается по своему пути…. Ни куда не сворачивая, куда-то бесконечно вперед… Он не любил быть один. И в то же время, впитав с детства некоторые правила, он мог быть один, ну или почти один, но строил своё время так, что даже эти минуты одиночества, не замечал. Он, бывало, был один, например, когда спал. На самом деле, это случалось намного чаще, но у него не было потребности думать на эту тему, и поэтому эти моменты ускользали из его внимания и памяти. Когда он спал, ему снились странные сны…. Во сне он был почти без шерсти, и ходил на двух лапах, и обвертывал своё тело в непонятные лоскутки, чем-то напоминающие шерсть, но, тем не менее, не являющиеся шерстью. Удивительно, но во сне он чувствовал нечто незнакомое ему в его реальности. Например, иногда он мерз. А когда ему становилось во сне тоскливо, он не мог выть, и этого очень там ему не хватало. Потому что, если когда тебе тоскливо ты не воешь, то тоска как удавка веревки скользко затягивается на шее и давит, давит, и толкает на изматывающие поступки, чуждые такому понятному и естественному миру животных…
Это случилось в мире сна. В мире, где они все превращались на время в людей и жили по чуждым законам. К счастью это длилось не долго, ведь каждый раз она просыпалась под открытым звездным небом. Принюхивалась к воздуху и бежала на охоту. Несмотря на это, иногда сны были так реальны, что она забывала о том, что спит. Было лето. Она была в белом. С самого начала этого дня во сне, она решила не раздражаться, и постараться свыкнуться с этой одеждой, обременяющей тело. Она решила быть дружелюбной, она помнила, что это всего лишь очередной сон. Главное продержаться до конца сна…. Он подошёл к ней аккуратно, не нарушая границ, а еще от него пахло другой самкой. «Не опасно», пришла мысль. И она как-то небрежно пошла на контакт. Она успела его полностью забыть, и снова вспомнить. «Волк… Белый», была следующей мысль. Иногда она думала, что мир снов придуман именно для того, чтобы уравнять всех зверей. Дать им одинаковые тельца, одеть, и собрать в лесу без деревьев, и посмотреть, что из этого получится. Какой-то глобальный эксперимент, шутка или научная разработка. Что именно она не знала.
У него были невероятные глаза. Попав в них своими, можно было почувствовать себя летающей где-то высоко-высоко в небе, и забыть всё обременяющее и сковывающее в мире людей, можно было, не просыпаясь ото сна, чувствовать себя проснувшейся и полной сил. Конечно, он не понял сразу, что она лиса. По ходу, он вообще, не осознавал себя спящим. Она с удивлением наблюдала за ним, и что самое удивительное,  он реально считал, что это его мир, и что он по настоящему человек, ходит на двух лапах и решает, какие-то дела. Конечно, большинство зверей не помнили себя во сне, и сказать по правде за все сны, она встречала лишь нескольких очнувшихся от беспамятства. Вопрос  в том, было ли бы лучше, если они все помнили, кто они такие. Тогда зайцам, было бы неловко и опасно общаться с волками, да и что говорить, она сама любила зайчатину и курочек…. Может так и лучше…. А то, будучи челом во сне, и встречая курочку, она испытывала порой не однозначное желание полакомиться чем-нибудь этаким.)
К счастью, ото сна всегда просыпаешься. Она томно потянулась всеми четырьмя лапками, встрепенулась, зевнула, вскочила  и  бесшумно побрела сквозь заросли. Была ночь. Голова кружилась от запахов. Сначала утолить голод. Справа чувствовался запах страха, значит там явно еда. Она пошла на запах, и не ошиблась. Зайка. Ммммм…. Через пару минут она с удовольствием облизала кровь с шерсти побежала.
Он был зол и раздражен. Уже наелся, но злость не проходила. Пару раз он завыл на луну, но так как чувство, переполняющее его, было не тоской, вой не помог избавить его от него. А может, просто ему сегодня не хватало движения. Он ускорил бег. Почуял запах лисицы. Решил погоняться. Вот мелькнул уже кончик рыжего хвостика. Лисица стремительно бежала сквозь деревья. Он погнался за ней. От её мелькающего хвоста, у него стало двоиться в глазах. Он старался отвлечься от зрительных образов, и старался верить только нюху. Еще с детства он помнил, что лисы умельцы по различным зрительным иллюзиям, могут с помощью хвоста запутать любого опытного зверя. «Главное, не врезаться ни во что», промелькнула у Белого Волка мысль. «Интересно, если остановиться, что будет», размышляла Лисичка, в то время как ее лапки неслись инстинктивно сквозь заросли леса….


                … от Лисички,
                В честь дня 14.02.2011г. несуществующего в реальности.


Рецензии