Виртуальным друзьям

Обычно не в моих правилах "выставлять напоказ" то, что делается за рамки постов в электронных сетях, но сегодня - особый случай! Сегодня исполнилось ровно три года, как я прикоснулась к виртуальному миру. Надо сказать, коснулась я с некоторым опасением, не доверяя "этому невидимому миру..." Но, очень скоро я поняла, что этот мир особенный, со своими плюсами и минусами, (впрочем, как и реальный). А особенность виртуального мира в том, что "передвижение" мыслей и эмоций ЗДЕСЬ происходит мгновенно, что и дает возможность общения с многими-многими людьми.
Именно благодаря виртуальному миру я стала более или менее узнаваемым автором и у русскоязычного, и у армянского читателей.
И, сегодня, в день когда я одна "праздновала" свою никому не известную дату, получила одно сообщение-рецензию на своё творчество, что несказанно обрадовало меня и сподвигло на то, чтобы я на радостях, во всеуслышание сказала (написала) об этом. Ведь, друзья, ( в том числе и виртуальные) ТЕ, кто делит с тобой твою радость.
----
От: Татьяна Мезенцева
 
Получено: 03.06.2014 в 15:44

[ Удалить сообщение ]

Дорогая Роза! Я тронута Вашим посланием и такой неиссякаемой жаждой жить , творить, и жить в творчестве, и творить, рождая живые и целительные строки. Я обожаю верлибр. Именно через этот замечательный , удивительный, притягательный свободный стих с загадочным французским названием "верлибр" я пришла в литературу. Я Вас очень хорошо понимаю - в ритмической поэзии, бывает, не хватает воздуха и полета , подходящих рифм, чтобы выразить то, особое состояние пишущего человека, автора. В прозе, как-бы не старался, получается не совсем музыкально. Именно верлибр дает такую потрясающую возможность дышать поэтическими нотами особой тональности и двигаться, двигаться, двигаться мыслью только вперед, ломая все рамки и правила. Вот такая Вы, дорогая Роза, в своем уникальном творчестве. Спасибо Вам за Ваш роскошный поэтический космос. Удачи и новых неповторимых строк! С уважением и нежнейшими пожеланиями всех благ!)
---
Спасибо ВСЕМ, кто готов разделить со мной мою радость.


Рецензии
Поздравляю талантливой и трудолюбивой женщине с юбилеем творчества.
Главное , чтоб тебе нравилось то чем ты занимаешся!!!!!!!

С теплом,

Адленц Дерен   04.06.2014 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Дерен джан.
Несмотря на то, что мы стали реже общаться, ты мне ТАКЖЕ дорог, как был, брат мой по перу!)))

Рози Гранта   04.06.2014 21:40   Заявить о нарушении
Cпасибо за дружбу!
если найдёшь время и желание см. мою новую песню на стихире.

Адленц Дерен   04.06.2014 22:18   Заявить о нарушении
Обязательно!))) Сейчас же!

Рози Гранта   04.06.2014 22:39   Заявить о нарушении