вернуть краски мира

Больно... как же больно... в груди... где-то в области
сердца.
А врачи? Нет, они не находят никакой патологии.
А если бы и нашли... я то знаю, что это за недуг и от чего
он бывает. Ты понимаешь, о чём я?
Спрашиваешь, как давно это? Я, наверное,  не смогу ответить на твой
вопрос. Да и какая собственно разница? Есть то, что есть и
приходится с этим мириться и как-то жить... жить с этим. Только
вот как?
Бывает, просыпаешься утром, глаза открываешь, а мир в чёрно-сером.
Потягиваешься, лёжа в кровати в надежде сбросить монотонность
этой неяркости... не помогает... потираешь глаза...  может хоть
так вернётся радужность этого мира, рефлекторно переносишь руки
в область висков и слышишь, как усмехаясь, твой мозг говорит:
на сегодня  лимит на эндорфин исчерпан.  Можно подумать вчера было
по-иному.  Издевается...  Вот... и на такой волне меняешь
горизонталь на вертикаль, опять же в надежде уловить хоть малость
из цветового диапазона. Знаешь, в такие моменты, кажется уже даже
соглашусь на отсутствие тонов, но только бы появились...
А дальше я справлюсь, я смогу придать им яркость.
А нет! Хотя, ты знаешь, иногда такое происходит, правда искусственным путём.
Задабриваешь, подкупаешь свой мозг, ну скажем плиткой шоколада,
в таких ситуациях он не в состоянии отказать. Ну, ты же понимаешь,
что это временная эйфория... а что делать?
Ты же знаешь, многие вокруг твердят:
"жизнь прекрасна, любите её!" Сейчас это модно.
Снова эта боль... снова...она порою бывает ТАК невыносима...
Иногда, кажется, что она растёт во мне и тогда... Я вот, что думаю:
а, что если однажды она станет размером с меня, что тогда может
произойти? Ведь мы не сможем ужиться с ней под одним небом. Нет... 
Что тогда станет со мною?
Она меня раздавит или поглотит и меня тогда просто не станет.
Нет, я не хочу так! Что значит почему? Потому что это моя жизнь
и я люблю её, не смотря ни на что.
Да и потом, разве можно быть равнодушным к этому буйству красок,
ты посмотри вокруг, какие сочные тона, это же чудо!
Ты только посмотри, как это прекрасно!
Ты смотришь не вокруг, не на красоту, которая нас окружает, ты
смотришь на меня... и наш, внезапно обрушившийся, взрывной и
раскатистый смех, взаимодействуя с этой красотой, дарит мне
возможность дышать полной грудью и мне, знаешь ли, ЭТО НРАВИТСЯ!
Это бесподобно! И Я ЛЮБЛЮ всё ЭТО!
Наступит завтра, в моё окно постучит утро, и я точно знаю,
что оно не будет монотонным, одиноким, живущим как бы вне меня
или я в не его. Да, оно придёт в мою жизнь с чистым листом бумаги,
красками и предложением творить. А я... Я ни за что не упущу
такого шанса!!!

Плейкаст «ВЕРнуть крАски»


Рецензии