О чем я молчу 1часть 5 глава Зависимость

____


   Глава 5
 

Я лежу на крыше небоскреба, и смотрю на небо которое все заплыло темными облаками, в руках у меня сигарета, я вдыхаю никотин и мне становиться хорошо, тело расслабляется, и я обо всем забываю. Я закрываю глаза, глубокий вдох - легкие наполняются дымом, выдох – белая длинная дорога исходящая из моего рта.  Мысли в голове такие громкие, что я даже не слышу всю шумиху этого города, и кажется лучше и быть уже не может.  Я открываю глаза надо мной стоит Алекс, он смотрит на меня и улыбается, за тем его губы начинают открываться и он что то хочет мне сказать но я не слышу его, я вдыхаю и выдыхаю сигарету, потом дыма стало очень много, я лежу в тумане, и ничего не вижу, даже темное небо, которое казалось так близко было надо мной.  Я начинаю задыхаться и кашлять. Вдруг я лечу в низ с небоскреба.
- Альма! Альма! – я резко открыла глаза. – ну наконец то, я то думала уже тебя здесь оставить. – надо мной сидела Роза.
- Да я не против что бы она оставалась здесь. – за водительским сидением, улыбаясь сказал Алекс.
- Я что уснула?
- Да ты спишь уже всю дорогу! – недовольно сказала Роза. – оставила меня с этими сумасшедшими наедине. – все начинают смеяться, кроме меня, я забыла что со мной было последние 3 часа. 
- Вставай, соня. – мы уже дома – продолжила она возмущаться. Голова трещала по швам, я не могла подняться. В горле стоял противный ком.
- Сколько сейчас времени? – еле спросила я.
- 2 часа ночи. – ответил Мэтт. – так что идите школьницы спать. Он потянулся на задние сидении и они с Розой поцеловались. Затем она вышла с машины. Я встала посмотрела на себя в зеркало и от ужаса чуть не упала в обморок, жуткие синяки под глазами, волосы, которые торчали в разные стороны, тушь размазалась по всему, тяжело уже его так назвать, лицу.
- Увидимся, зая. – Алекс поцеловал меня в губы. И как ему не противно было даже смотреть на меня?
- Пока. – сказала я и вышла из машины. Они уехали в другую сторону, а мы с Розой добирались до дома.
- Господи, Роза мне так пло… - я не успела договорить, как рвота полилась из моего рта.
- Это тебя так от Алекса тошнит? – начала смеяться Роза.  А я продолжаю выпускать из себя ленты.
- Черт как мне теперь идти домой!? – еле выговорила я.
- Можешь пойти ко мне. Ты же знаешь как тебя любит моя мама.
- Да это хорошая идея, но думаю она изменит свое мнение обо мне после увиденного.
- Да ты права.
- Ладно, что ни будь придумаю.  – мне уже все равно что подумают обо мне родители. Я сама о них не самого лучшего мнения. Возле дома Розы мы с ней попрощались. Я еле передвигая ногами дошла к себе. Открываю дверь. В кухне горел свет. На столе уснул папа, видно он уже давно ждет меня. Я начала подниматься в свою комнату. Открываю дверь и направляюсь на свою кровать. Я не раздеваясь падаю на нее и сразу проваливаюсь в сон.    

      ***
- Альма, вставай, тебе пора в школу. – я открываю глаза, передо мной стоял папа, на его лице была видна усталость и разочарование. Это все ? подумала я. А где же крики, вопли, где ты была всю ночь ? и тд.
- Хорошо, встаю. – таким же спокойным голосом, говорю я. Будто бы вчера ничего не произошло. Папа вышел из моей комнаты. С одной стороны я была рада что ничего такого не было, но с другой стороны мне было жаль его. Я сходила в душ переоделась в чистую одежду, накрасилась. И снова легла на кровать со своим дневником.
      
     Дорогой дневник
Вчера был лучший день в моей жизни! Я встретила Алекса с Мэттом и они пригласили нас вечером покататься с ними. Они отвезли нас на пляж. Но перед этим мы заехали в кафе где на меня на пал какой то старый алкаш, но Алекс спас меня,  и он избил его чуть ли не до смерти. Сначала я испугалась, но потом поняла что когда Алекс рядом, мне бояться больше нечего. Я чувствую что могу ему полностью довериться. Когда мы приехали на пляж, мы заперлись с ним в машине, и он первый раз поцеловал меня. Земля словно ушла с под моих ног и я летала на крыльях счастья. Потом он залил мне в рот абсент с помощью поцелуя, и мы начали бегать по пляжу и смеяться словно дети. Он кинул меня в холодный океан, а потом прыгнул за мной, и мы начали брызгаться водой. Но когда мы вылезли из воды началось самое интересное. Я первый раз попробовала травку. И знаешь что, дневник ? Мне чертовски понравилась, и я хочу еще. Правда потом, когда я приехала домой я ужасно себя чувствывола, но думаю это с непривычки, и скоро я буду нормально воспринимать алкоголь и наркотики. В общем, это был самый крутой день за всю мою жизнь, если бы не школа, я бы домой даже не приехала. Но осталось доучиться последнюю неделю и будут летние каникулы и я думаю оторвусь по полной. А сейчас мне нужно идти на уроки. Так что надеюсь этот день пройдет так же круто как и вчерашний.

Я закрыла дневник и положила его под подушку. Потом я спустилась вниз взяла свою сумку, и вышла из дому. Я иду к Розе. Звоню к ней в дверь, открывает ее мама. На ее лице не было улыбки как  и всегда когда она встречает меня.
- Здравствуйте, миссис Сильвия!.
 - Привет, Альма. – она отошла с прохода, и дала понять мне, что нужно зайти в дом.
- Как у вас дела? – вежливо спрашиваю я.
- Это ты мне скажи, Альма!? Как у тебя дела? С кем вы связались?
- Вы о чем ? я вас не понимаю.
- Все ты понимаешь. Какую уже ночь вы приходите пьяные домой? Думаешь я не видела как вы вчера выходили из какого то джипа?
- Миссис Альма, мы не с кем не связывались, просто мы… -
- Знаю я ваше просто, просто не пришли домой, просто напились, просто начали колоться, у вас все просто! Если еще раз такое повториться!
- И что тогда? - огрызнулась я.
- Тогда что бы я тебя возле нашего дома больше не видела! И ты навсегда забудешь имя Розы.
- Я вас поняла.
- Надеюсь.
К нам спускается Роза, на этот раз я не могла поверить что это она.Роза, выглядела не очаровательно как всегда, она была одета в темные штаны, и в кофту с длинными рукавами, на ней не было лица, она была мрачная словно всю ночь бегала марафон. Всю дорогу мы ехали молча, я не рискнула спросить что с ней стряслось. На лице ее мамы была видна злость. Она ехала на огромной скорости, иногда я даже хотела сказать ей что бы притормозила но так и не рискнула. Через 10 минут мы уже были возле нашей школы. Ее мама ничего не сказала, просто остановилась и ждала пока мы выйдем из машины. Мы молча открыли двери и направились в школу. Когда машина начала отъезжать я все таки решилась спросить.
- Ты можешь объяснить мне что не так сегодня с твоей мамой ?  И почему ты так отвратно выглядишь ? – Роза минуту молчала, на глазах у нее выступали слезы. Потом она все же мне ответила.
- У моего отца будет ребенок от другой женщины. – по щекам у ее начали скатываться слезы. – мама из за этого взбесилась, она вчера наорала на меня и сказала что больше я никуда ходить кроме школы не буду. Вчера к нам звонила миссис Амбер, она рассказала что мы сбежали со школы, и не написали самостоятельную роботу, мама выпросила что бы та дала нам второй шанс. Так что сегодня после урок мы ее пишем.
- Сочувствую тебе. Ты так и не ответила почему ты пришла в таком наряде ?
- Это единственное что сможет скрыть вот это. – Роза поднимает рукав, и вся ее бледная кожа была покрыта синяками.
- Господи, это мама тебя так?
- Да, только пожалуйста никому не говори. Она вчера напилась из за папиных новостей и оторвалась на мне.
- Хорошо, я никому не скажу. Но так дальше не может продолжаться ты должна ей что то сказать.
- Нет, Альма, ее лучше сейчас не трогать, ей и так плохо.
- Как знаешь. Но я бы этого терпеть не стала.
- А что тебе вчера дома было ?
- Ничего.
- Как это?
- Сама не знаю. Родители ничего мне не сказали, сделали вид что ничего не было.
- Повезло тебе.
- Тебе Мэтт не звонил ? – спрашиваю я.
- Нет, мама забрала у меня телефон.
- Вот черт! Я свой тоже потеряла, еще в кафешке.
- И как нам теперь с ними связаться?
- Не знаю. Что ни будь придумаем. – ответила я, и мы садимся за свою парту.

Прозвенел звонок, первый урок биология.  В класс заходит миссис Амбер, ее взгляд сразу упал на нас.
- И так, дети, открывает учебники, сегодня у нас новая тема. – она записывает что то на доске. Потом резко поворачивается к нам.
- Вы сегодня остаетесь после урок, и пишете самостоятельную, на этот раз я буду с вами в классе. – ее взгляд снова упал на доску.
Весь урок одноклассники обсуждали нашу вчерашнюю выходку, и то в чем пришла сегодня Роза. Все сразу догадались что она скрывает под этой кофтой, ведь небольшой синяк просвещался не ее лице, под огромным слоем косметики. Так прошел весь урок. Из новой темы я ничего не запомнила. Как обычно мои мысли летали глубоко не в биологии, я вспоминала нежные губы Алекса, горький привкус абсента, и приятный запах сигареты.
- Ну что может в магазин? – предложила я.
- Можно. – грустным голосом ответила Роза.
Мы направились к выходу. Через пять минут мы были около магазина, мой взгляд все время падал на то место где мы встретились с парнями, может они снова здесь появятся.
- Ты иди купи как обычно сок, а я постою здесь. – сказала я Розе.
- Ладно.
Рядом с магазином стоял парень лет 25, он курил сигарету. Я сразу вспомнила тот вечер, и как мы с Алексом тоже курили. Я смотрела на дым который выходил у парня из рта, мой организм сразу потребовал сигарет. Я не выдержала и подошла к нему.
- Простите у вас не будет сигареты? – вежливо спросила я.
- Девочка тебе сколько лет?
- Это имеет значение?
- Ну и дети сейчас пошли. Прости, мелкая, не курю. – парень выкинул сигарету и ушел.
Я стояла разъяренная на него, и на свой возраст.
- Девушка вы сигарету ищете? - Я развернулась и увидела перед собой Алекса.
- Не может быть! – я бросилась ему на шею, и крепко начала зажимать. Он поцеловал меня в шею, а потом наши губы соприкоснулись, и мы долго стояли будто кроме нас, во круг никого не было.
- Что ты тут делаешь?
- Я звонил тебе но телефон у тебя отключен. Мэтт звонил Розе но у нее тоже самое.
- Знаю я свой телефон потеряла тогда в кафе, а у Розы проблемы дома, и на время у нее телефона не будет.
- Я знал что тебя здесь увижу. – Он снова целует меня в губы. – сегодня после школы я заеду за тобой, и дам тебе то что ты хочешь. Он указывает на свой карман где была свернутая сигарета. – а в школе тебе нечего курит. Это не шутки.
- Ладно. – я снова его обняла и уже не хотела никуда отпускать. Но из магазинка вышла Роза.
- Привет, Алекс.
- Привет. Как то ты странно сегодня выглядишь.
- Я потом все объясню. Нам пора уже бежать. Мэтту привет.
- Обязательно. – Алекс берет руками меня за талию прижимает к себе и страстно целует.
- До встречи милая. – я улыбаюсь ему в след, а Роза тянет меня за руку что бы мы быстрей шли. Еле успев на урок мы залетаем в класс.
- Ну что он говорил? – тихо спрашивает Роза.
- После школы он заедет ко мне и мы с ним поедем кататься. – радостно ответила я.
- Но, Альма у нас же самостоятельная!
- Ты напишешь ее одна. Мне все равно что мне скажут родители, я хочу увидеть Алекса, он мне важней чем какая то самостоятельная с биологии.
- Ты права я бы сделала тоже самое на твоем месте.
- Так в чем проблема? Я думаю Мэтт тоже будет там.
- Я подумаю, но …
- Девочки вы хотите нам что то рассказать ? – спрашивает нас мистер Питэрс, учитель математики.
- Нет, простите нас. – в один голос сказали мы.
После уроков мы сразу побежали к выходу. Алекс уже стоял около ворот. Мы прыгнули к нему в машину, и он сразу дал газу. В машине так же сидел Мєтт. Он смотрел на розу и не мог понять что с ней.
- Может ты уже всем расскажешь что с тобой? – спрашивает у нее Алекс.
- Маме не понравилось то что я вчера так долго гуляла. Вот и все.
- Она била тебя? – спрашивает не довольным голос Мэтт.
Роза просто промолчала. В машине наступила гробовая тишина.
- Может музыку включим. – с улыбкой сказала Розали.
- Да согласна, а то как то скучно.- ответила я. Мэтт включил музыку, и нам стало намного веселей. – Куда мы едем ?
- В город. – ответил Алекс.
- Это опять сюрприз?
- Конечно. – улыбнулся он.
Мы ехали на большой скорости, и не думали уже не о чем плохом. Хотя мне было жаль Розу, ведь я понимала как ей достанется дома от мамы.
Через час мы были уже на месте. Машина остановилась возле высокого здания.
- Ну что, девченки, вот мы и приехали. – сказал Мэтт, и начал выходить из машины.
- И что мы здесь забыли? – в недоумении спросила Роза.
- Сейчас сами все увидите.
Алекс взял меня за руку, и повел за ним, я не сопротивляясь начала идти за ним, а Роза с Мэттом шли за нами. Мы зашли в здание, это было похоже на какой то отель, на первом этаже была приемная. Мы прошли мимо людей стоящих там, и пошли в сторону лифта, зашли туда, и Мэтт нажал кнопку, я почувствовала как мы поднимаемся вверх.
- А теперь мы попросим вам, дорогие дамы, закрыть ваши прекрасные глазки. – сказал Алекс и начал завязывать мне на глаза повязку, Мэтт делал тоже самое Розе. Лифт остановился, я почувствовала как холодный воздух ударил мне в лицо. Алекс поднял меня на руки и куда то потащил.
- Что ты делаешь? Куда ты меня тащишь ? – недовольно спросила я.
- Сейчас сама все увидишь.
Алекс поставил меня на землю, он стоял сзади меня и обнимал руками за талию. 
- Можешь снимать повязку. – прошептал он мне на ухо. Я осторожно сняла повязку.
- Господи! Какая красота! – вскрикнула я от удивления. Я стояла на крыше небоскреба, передо мной весь мир был таким маленьким, а мы с Алексом стояли словно в облаках, я на вытянутой руки могла их достать, я снова вспомнила свой сон, который увидела на днях.
- Тебе нравиться?
- Очень. Такой красоты я еще нигде не видела. – я поворачиваюсь к нему бросаюсь на шею и крепко прижимаю к себе. – спасибо, тебе огромное, ты единственный кто делает меня счастливой в этом жестоком и беспощадном мире.
- Для тебя все что угодно, любимая. – он целует меня в шею. Слезы наворачиваются у меня на глаза, такого мне еще никто, никогда не говорил. 
- Я тебя люблю.
- И я тебя. – мы сливаемся в страстный и долгий поцелуй.
- А где Роза с Мэттом? – я оборачиваюсь и не вижу никого во круг себя.
- Это уже второй наш сюрприз. – он резко поднимает меня на руки, и несет в другой конец крыше, где были небольшие ступеньки, он поднялся по них и мы стали еще выше над землей, на этом небольшом подъеме, я увидела счастливую Розу, она сидела на земле укутавшись пледом, сзади ее обнимал Мэтт, они о чем то шептались и смеялись, во круг них было много красный роз, по середине стояла бутылка шампанского, и четыре бокала.
- Ну что начнем? – спрашивает у всех Алекс.
- Да уже пора. – отвечает Мэтт. – Затем Алекс достает какой то пульт из кармана нажимает на кнопку, и вдруг где то заиграла музыка, она была спокойная и романтическая. Мы садимся на замелю, Алекс берет плед, который лежал рядом с нами, и укрывает им меня. Мы сидели с Розой смущенные и красные как эти розы которые лежали во круг меня. Мэтт разливает всем шампанское.
- Ну что выпьем за нас всех, что бы мы так собирались каждый день! – мы кричим во все горло, и чокаемся своими бокалами.
После того как мы допили уже всю бутылку, я все таки решаюсь спросить.
- Можно вопрос?
- Конечно. – отвечает Алекс.
- Как вам удалось сюда пробраться? Это же какая то серьезная фирма здесь работает, а мы в легкостью сюда прошли.
- Ах, вот ты о чем. Ну за это можешь не беспокоиться. – улыбнулся он.
- Этим бизнесом занимается отец Алекса, так что нам сюда вход всегда открыт.
- Не обязательно нужно было это говорить Мэтт! – недовольно огрызнулся Алекс.
- Ну ничего себе, я не знала что у твоего папы есть свой бизнес. – удивленно ответила я.
- Я об этом почти никому не говорю.
- Но почему? Это же здорово!
- Многие могут этого не понять, подумают что я сынок какого то богатенького  папаши и не в чем себе не отказываю.
- Но я так не думаю. – я тянусь к губам Алекса и целую его.
- Может мы потанцуем? – Он резко поднимается, и тянет ко мне руку.
- Нет, нет, это исключено, я не умею танцевать.
- Я тебя научу. Не зря же я все детство провел в танцевальной школе.
- ЧТО? ТЫ ? – я начинаю дико смеяться.
- Что смешного? – обидчиво смотрит на меня Алекс.
- Ладно, прости. Хорошо я потанцую с тобой, но обещай после этого не скинуть меня с этого небоскреба?
- Хаха. Обещаю.
Алекс берет меня правой рукой за талию, а левой держит мою руку, мы смотрели друг другу в глаза, и передвигались под медленную музыку которая играла, и не обращали внимания на дикий смех Розы и Мэтта, которые смотрели на все это.  Ноги начали передвигаться все быстрей и быстрей, я чувствую как уже не раз наступила Алексу на ногу, и мне было жутко стыдно, вдруг мои ноги переплетаются и я чувствую как лечу в низ, и оказываюсь уже на земле.
- Ты в порядке? – испугано смотрим на меня Алекс. И тянет ко мне руку.
- Да! – смеюсь я, хватаю его руку и резко дергаю его к себе. Он летит на меня и мы начинаем смеяться еще больше.
- А это за что!?
- за то что заставил меня идти танцевать с тобой! – он лежит на мне и целует меня в губы. Мне стало так приятно.
- Помнишь я тебе кое что сегодня обещал ? – Он достает из кармана 2 сигары. Одну дает мне.
Вот наконец то. Теперь я поняла чего мне не хватало для полного счастья. Не ужели у меня уже зависимость от этих сигарет? Ну и черт с ними, я счастлива, главное что бы со мной всегда был мой любимый парень. Мы лежим держась за руки и смотрим на небо, при этом вдыхая в себя никотин. Все было так прекрасно. Я бы все свое время проводила с этим человек, мне с ним так спокойно, и только с ним я чувствую себя настоящим свободным  человеком.
- Может мы покурим что то повеселей? – спросил у всех Мэтт, держа в руках 4 сигары с травкой.  Мы все радостно закричали. Через пол часа я снова была расслаблена, мозг уже не слушал меня, руки и ноги делали все что хотят. Небо стало уже темным от туч, через пять минут начался огромный ливень, но нас это уже не останавливало, а наоборот предало еще больше эмоций, мы прыгали все мокрые и кричали. Казалось что во всем мире кроме нас больше никого не было. Так продолжалось еще часа два. Потом действие наркотика уже ушло с нашего организма. И мы отправились все в машину.
- Ну как вам понравилось сегодня? – спрашивает Мэтт.
- Да это было не забываемо любимый. – отвечает Роза и целует его в губы. А я смотрела на нее и не могла представить что сейчас с ней будет дома. На улице было уже 7 вечера. Но что нам скажут родители за то что мы снова ушли после уроков гулять, и не написали эту чертову самостоятельную.
Мы подъезжали уже к нашей улице, под водительским сидением, я увидела пачку сигарет, видно она выпала из кармана Алекса. Я сделала вид что уронила сережку и нагнувшись подняла пачку и положила себе в карман. Я понимала что это не шутки, но только сигареты смогут отвлечь меня, пока я не увижусь с Алексом. Мы с Розой вышли и машины, попрощались с парнями и отправились по домам. Я зашла к себе домой. Мама готовила ужин на кухне. СТОП. ЧТО? Мама готовит ужин? Она не делала этого с тех пор как я начала ходить в школу, и научилась делать сама себе бутерброды, и варить сосиски. Я сделала вид что со всем не удивилась этому.
- Дорогая ты уже пришла? Переодевайся, мой руки и садись за стол, скоро будем ужинать.
- Спасибо, я не голодна. – безразлично ответила я.
- Пожалуйста у нас с папой к тебе есть важный разговор.
- Я подумаю. – я зашла в свою комнату, заперлась на замок, и закурила одну сигарету. Мне стало сразу с покойней. Я закрыла глаза и начала представлять что я сейчас не дома, а все еще на небоскребе с Алексом. И да, теперь я точно убедилась в том что у меня зависимость к никотину. И знаете что? Я счастлива, я свободна, и делаю все что хочу! 


Рецензии