Цвет жизни

 Когда то встретились художник – философ и писатель – философ и начали свой разговор, писатель жаловался на то что ему плохо и казалось что он намекает на самоубийство, а художник говорил что оно того не стоит.
- «Слушай. Все животные живут одинаково. Почему людям что-то не нравиться в жизни? Животные бегают, цепляются за жизнь своими когтями, зубами, хвостами. Но они живут, и им это по нраву. Людям нет, у них есть недостатки. Они не довольны собой. Почему бы просто не жить? Не обращать на других внимание? Убей человека тогда, и будешь знаменитой. Не обязательно что бы все тебя знали, у тебя дом есть? Есть. Мама папа есть? Есть. Подарки дарят? Дарят. Друзья есть? Есть. Кушать есть что? Есть. Что ещё нужно? Одежда? Она тоже есть. Все для жизни, хорошей жизни есть. Что нужно ещё? Не обращай на других внимание, они собаки» - начал художник, не понимая на что ещё жаловаться писателю.
- «Просто не сравнивай людей с животными и посмотри на мир чему радоваться экологическим проблемам? Войне? Политическим проблемам? Ты просто умеешь закрывать на всё это глаза, а у меня они всегда открыты» - начал доказывать писатель художнику.
- «Ты сейчас пойдешь воевать? Если война тебя так интересует. Ты же не то, что сильная, даже сражаться не умеешь. Я тоже не умею, поэтому я закрыла глаза на войну. Это не моя проблема, я ничем им помочь не могу. Звери умение людей. На много, они не делают такие фатальные ошибки как люди. » - Возразил художник.
- «Да я не пойду, воевать но ведь это скоро, дойдёт, и до нас и что ты тогда будешь делать, закрывать на это глаза на то, что убивают людей. И ты будешь продолжать радоваться жизни?» - ответил писатель спокойным тоном.
- «Да. Потому что мы не будем воевать. Нас или убьют. Или перевезут в другую страну. Всего-то. И войны не будет» -  ответил художник улыбаясь.
- «Не принимай всё в таких ярких цветах иногда нужно добавить и чёрно- белые, когда то наступит, тот день что тебе не, будет так весело и ярко»
- «Я не отвергаю. Да. Такое бывает»
- «Сейчас конечно весь твой мир в ярких оттенках всё так светло и красиво, но ведь все люди не одинаковые у каждого свой мир в своих цветах мой в серых твой в ярких»
- «Мой не в ярких. Он всего из пару цветов»
- «Ну, ты же художник ты не думаешь об этих проблемах у тебя свой мир и свои оттенки»
Художник тяжело вздохнул.
- «В чём - то ты прав»
На этих словах философы разошлись, но каждый остался при своём мнение.


Рецензии