Околесица

СЛОНОГИППОПОПОТАМ

Жил на свете где-то там
Слоногиппопопотам.
Он любил водить ушами
И резвиться с малышами,
С ними плыть на пароходе
И кружиться в хороводе,
Ходить в гости к чёрной галке,
С нею прыгать на скакалке,
Есть салат, сметану, суши,
И свернуть трубою уши,
Громко петь, шутить, смеяться,
На земле в пыли валяться,
Но пришёл однажды кот -
Кашалотнаоборот,
Отнял слоногиппопопу
И уехал на работу.
И с тех пор то тут, то там
Бродит грустно просто Там...


НИЧЕГО ЛИШНЕГО

Собаки пятая нога по переулку
Бежала, ну, а рядом, чуть левей,
За зайцем стоп-сигнал трезвонил гулко -
Бежать втроём им было веселей.

За ними лёгкою трусцой сбоку-припека
Бежала бодро, вдруг козы баян
Из подворотни, где была аптека,
Ей в ноги бросился, ну, прям, как ураган!

Им было всем и всё до самой лампочки,
Бежали резво, не сбавляя хода,
Им вслед перо летело в форме ласточки
И белая труба от парохода.


И примыкали к группе в виде ближнего
То угол пятый, то, вдруг, колесо,
И не было средь них никого лишнего,
И вообще не бЫло ничего...


ДОБРОТА, ДОРОГА, ДЕНЬГИ, ДЕТИ

Шарф шафрановый на шею повязала
И помчалась в сторону вокзала,
Чую - не успела, опоздала!
Кто-то добрый сбросил бы стоп-кран...

На вокзале чемодан украли,
Гады, никакой у вас морали!
Там еда была и платье, как у крали,
Кто-то щедрый дал бы мне поесть...

Но один какой-то полицейский,
Очень-очень добрый полицейский,
Очень даже щедрый полицейский
Чемодан мне вовремя вернул!

С чемоданом я приехала на море,
С чемоданом я не знала горя,
И на пляж отправилась я вскоре,
И на пляже ела те харчи.

Вдруг один какой-то бедолага,
Очень-очень бедный бедолага,
Попросил мне дать взаймы, бедняга,
И не знал он то, что денег нет.

Только на обратную дорогу,
Был билет, но посмотрел он строго -
Думал, притворяюсь я убогой
И швырнул в меня пустой стакан.

В том дому, где я остановилась,
Ночевать куда я напросилась,
Там детишек армия носилась
И стащила всё же кошелёк.

Но об этом он не догадался,
Шёл по пляжу и матёро клялся -
В подворотне буду я валяться -
Он на мне поставит всё же крест.

Я его в душе давно простила,
Только в тот же вечер укатила -
Думаю:"Вдруг это Чикатило?"
Удалось билет мне поменять.

И теперь с собой всегда в дорогу,
В славную прекрасную дорогу
Я на шею вешаю в подмогу
Кошелёк, чтоб бедным помогать.


Рецензии
Знаешь, что самое лучшее, когда невыносимо плохо?
Когда на душе и сердце скребут беспощадные кошки?
Уехать, куда подальше, потоптать ногами историю?
Поесть ускоглазые суши? Вином заморским упиться?

Нет. Это мнимое счастье, бегство - спасение ложное.
Это глупость страуса - искать песок попрестижнее.
Уши заткни ладошками, зажмурь глаза посильнее,
Тебе откроется тайна, вольётся в тебя считалочкой.

"Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана..."

В детстве наше спасение, зарыта в нём Божья истина.
В глупых детских ужасниках защита от страха прячется.
Доверься слоногипопу, найди убежавшего тама,
Скажи "Не грусти!", и грусть твоя сама убежит навсегда...

Элем Миллер   04.06.2014 09:53     Заявить о нарушении
Элем... Даже не знаю, что сказать... Спасибо тебе большое.
И сам стихо - прелесть невозможная!!!

P.S. Идея слоногипопопу вновь обрести своего тама прекрасна во всех отношениях!
Ещё раз от души спасибо..........

Лора Хомутская   04.06.2014 12:29   Заявить о нарушении
Лариса, я искренне рад увидеть, услышать и почувствоать радость, вплетённую тобой в строчки и между строчек...

Не вешай нос, догоняй грустного тама!

Элем Миллер   04.06.2014 12:39   Заявить о нарушении