Вид с зади так и пишется

Я люблю женщин, и это неоспоримый факт. Я люблю всё что с ними связано, абсолютно все. Я люблю пробовать их на вкус, люблю смотреть снизу вверх, люблю проводить кончиком пальца по ее изгибам. Всё что мне нужно – это настоящая девушка. Которая умеет ждать и умеет быть.
Всё что сейчас требуется  от женщины – это соответствовать полу которое дала ей природа. В наше время статистика говорит иное. Я согласен что в некой мере эта вина мужчины. Но женщины всегда думают что они знают больше и могут предугадать любое поведение. Нет, исключено!  Запомните мужчины не подаются дрессировки. Вы лучше  пойдите в спорт зал, наденьте сексуальное белье, и соглашайтесь на эксперименты. Это голая правда.
Для меня важна грация. Это очень тонкое явление.
Грация ,ну вот что такое грация по вашему?? Нет это не розовое  кружевное платье, это не сверхъестественные каблуки и это  не маленькая сумочка. Грация – это диагноз. Это стиль жизни. Это строго выдержанный образ, это вкус. Это состояние души. И соврать здесь невозможно , подлянку всегда заметят.

Мне нравиться гордость- это красиво, тонко и изысканно.  Мне нравиться женская хладнокровность – это очень подкупает, чувствуется некая независимость , не от людей, а от пространства.
Вы знаете я давно не смотрю на женщину- как на объект  физических наслаждений. Меня возбуждает душа, ум, мысли , слова. Это красиво. А фигура, одежда, маникюр – это скорее для инфантильных подростков, но точно не для меня. Это несравненное ощущение когда слышишь слова. Слова – это наше сознание. Это в неком образе еда которой мы пользуемся ежедневно. Еда для нашего сознания. Но что может быть вкуснее слов? Действие – это всего лишь способ приготовления.. Слова – вот она – пища! Меня кормили.. и я умею прекрасно говорить..


Рецензии