Учись отпускать людей

-А ты все ждешь,наивная,и плачешь?
Он не придет,угомонись уже,
Его слова,они ведь ничего не значат,
Не ври сама себе ...

-Как не придет?Он обещал,он будет,
Он мне не лгал,ведь,никогда
-Ты знаешь,сила разума еще с тобой прибудет,
Но люди,порой жестоки...иногда.

-Но как же так?Но,ведь он так не может,
Бросая жизнь мою на произвол судьбы...

-Я знаю,милая,и голос твой простужен,
Но правда жизни это ,лишь,увы..

-А я смогу?Я выдержу,не знаешь?

-Ты сильная,ты сможешь все,
Ты мало смысла в жизни понимаешь
Но ты нагонишь,вырастешь еще...

-А если он...он явится,случайно?
Что делать,если он придет?

-За дверь его ты выстави специально,
И если он не глупый,то поймет.

-Я не смогу,ведь так я в нем нуждаюсь,
Ох,сколько жду не сосчитать и дней...

-Ты думаешь,я почему сейчас ругаюсь?
Учись,родная,отпускать людей.


Рецензии