Творческая жена

  Я сижу, пишу рассказ - это раз,
  Время вырвала едва - это два,
  Вдохновение внутри - это три!
  Пусть жена твоя творит - не ори!
 
  После сделаю обед - подожди,
  Вдохновенье у меня - не фигня!
  Как закончу - покормлю, борщ сварю.
  В холодильник погляди - не нуди!
   
  В нашей комнате бардак - это так!
  Взял бы лучше пылесос - не вопрос,
  Если будешь мне мешать - могу послать,
  Вот такая я всегда  - это да !


Рецензии
Да, так ему: " Если будешь мне мешать - могу послать,
Вот такая я всегда - это да !
Нужно терпеть творческого человека.

Петров Сергей Петрович   03.04.2020 10:54     Заявить о нарушении
Творческие люди вообще сложные в браке, независимо от пола. Пришло вдохновение - остальное пошло!!! Благодарю за отзыв!

Нина Джос   03.04.2020 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.