Больная душа

Твою душу разобью на осколки,
В горячее сердце воткну я иголки
Тебя тьма затащит в глубину,
Ведь тебя понять не могу.

Что ты хочешь от меня?
Уходи, я не твоя,
Ты не нужен больше мне,
Я с тобой как в страшном сне.

Позову я дьявола ночи,
И он душу твою захочет,
Пусть заберет, сгоришь ты в аду,
А я домой спокойно пойду.

И увижу свет я вдали,
Наверно, гости ко мне пришли.
Это ангел в светлой одежде,
Он мне дал на счастье надежду.

Пожалела, что друга я отдала,
Смерть прошу, чтоб вернула тебя.
И та смирилась, на землю спустилась,
И я с улыбкой ее приняла.

Ты вернулся, на шею кидаюсь,
Но грубо меня ты отстраняешь.
Уходишь без слов, оставив меня,
Да, ты прав, заслужила я.

Прощай навеки, старый мой друг,
Но если захочешь вернуть меня вдруг,
Я приду и с тобой я буду,
Но до того тебя не забуду.


Рецензии