Пламя и кровь II Бездна мрака. Глава I и II

                Предисловие :
  Этот день был худшим кошмаром . И не только его начало , но и конец . А именно всё это началось с десяти утра . Самый сильный , строгий и требовательный учитель по математики устроил мне выговор , мол : «Власов , я полностью тобой не довольна . По умножению и делению десятичных дробей у тебя оценка пять . То же самое и по сложению и вычитанию . Но сравнение и округление десятичных дробей у тебя не получается , и я бы посоветовала тебе поднапрячься , ведь близится конец четверти» . Собираясь домой у меня порвался шнурок на ботинках , и отлетела пуговица на пиджаке . Но самое худшее было только впереди . . .

               17:30 – 18:59
              Мистика во тьме 
В предвечернее время третьего марта 2014 года я собирался на тренировку по боевому искусству «Тхеквондо» . Я погладил добок , как всегда , попил чай , взял карточку для прохода через турникет , взял дневник и пошёл в школу номер три . Так как наступала весна было ещё светло . Алый диск солнца заходил за горизонт . Веял прохладный восточный ветерок . Было довольно тепло и сухо . Я пришёл в школу , где никого кроме дежурящих учителей не было (видимо ещё шёл урок у второй смены ) . Во дворе школы было два сада пышно обросшие зеленью . В саду с правой стороны росли две ели и одна пихта , а также растения . В саду с левой стороны большей частью росли кустарники и цветы . Я подошёл к турникету , показал карточку , загорелся зелёный цвет и я пошёл в раздевалку . Когда я зашёл в раздевалку я начал переодеваться . Одев добок и завязав свой зелёно-синий пояс я вышел из раздевалки . Прозвенел звонок и школа вновь ожила . Школьная суета просто вскружила мне голову , что я случайно зацепил плечом старшеклассника , а затем извинился . В этой школе работала моя бабушка – Косякова Галина Ивановна . Я первым делом направился к ней в кабинет . Она сидела в кресле тихо и задумчиво с работала на компьютере .
  - Здравствуй бабуль . – сказал я . – Как дела ?
  - Привет , - поздоровалась она . – Нормально у меня дела .
  - Баб , - сказал я , затем подошёл к ней и положил руку на плечо . – Завтра – же вторник .
  - Ну ?
  - Прейдёшь к нам ? Поможешь с английским ?
  - Хорошо .
  - Ну я пойду , а то скоро начнётся тренировка .
  - Хорошо , пока . 
       
  Я прошёл по коридору, свернул на лево и зашёл в зал . Зал этот был раньше кабинетом номер десять, но его решили оборудовать под спорт зал . Туда поставили лавки , лестницу , постелили борцовские покрытия – доянг . И занимались мы там , по тому что в большом зале занимались спортсмены по туризму . Ждать пришлось не долго , как тренер зашёл в зал я сдал ей свой дневник (она просматривала оценки) , а затем она отошла поговорить с родителями . Тут подбежал наш «белый пояс» Пашка и сказал :
  - Принеси в среду семьдесят рублей на подарок тренеру , в субботу – ж Восьмое марта .
  - Хорошо , принесу . – ответил я .
  Через пять минут зашёл тренер и начал проводить тренировку . Начали мы с разминки : бег , растяжка . На улице стало темнеть . Через три минуты было совсем темно . Все учителя, в том числе и моя бабушка ушли . Остались только охранники и тех - служащие .
 Вдруг отключился свет . Темно хоть глаз выколи . Слава Богу , что у тренера на телефоне был фонарик . Тренировка прекратилась . Мы все сели на лавочки и стали ждать . В коридоре стали слышны странные звуки . . . или даже чьё то рычание . Мы отправили пару человек – Ваньку и Костю . И как они вышли , они не вернулись . Только слышны были их крики . Мы заперли дверь для безопасности . Вскоре некоторые стали паниковать :
  - Анна Александровна , что это было ? Я не хочу здесь оставаться . – Стонал Пашка .
  - Я не знаю что это , но если мы выйдем , станет только хуже . – отвечала Анна Александровна .
  Вскоре мы не выдержали и решили выйти «на разведку» . Мы разломали скамьи вынули оттуда пару железок , хотя от них было мало толку . Вызвали всех желающих . Вызвался самый старший – Руслан четырнадцатилетний , коротко подстриженный с каштановыми волосами . Кирилл – двенадцатилетний мальчик , со шрамом на левой стороне лица , с каштановыми волосами . Артём – его ровесник , со светлой кожей . И я . Нам дали по одной железке каждому . Перекрестились и вышли . Освещал нам путь только свет от телефона Кирилла . Мы слышали рычание и крики на втором этаже . Неподалёку от нас стали слышна шаги и чей-то бег . Руслан пошёл проверить генератор . Вдруг показалась тёмная фигура . Мы пригляделись . Да это - ж Ваня . Только стал ходить он медленно , волоча за собой левую ногу и ходил он с закрытыми глазами весь исцарапанный .
  - Ванёк ! ! ! – Обрадовался Артём и кинулся к нему . Он схватил его за руку и повёл к нам , стоя к нему спиной .
  Вдруг Ваня открыл глаза , зарычал , нагнул влево голову Артёма и резко укусил его в шею , затем откусил кусок от шеи . Кровь прыснула фонтаном . Рот Артёма налился кровью , он начал кашлять , а затем и вообще упал .
  - Артём !!! Нет !!! – воскликнул Кирилл .
  - Ваня - зомби ! Бежим . – воскликнул я . – Это ловушка !
  Из темноты выскочили тех служащие . . . нет это не они – это зомби . Мы пулей рванули к двери в зал . Пока Кирилл стучал в дверь , мы пытались отмахиваться от зомби . Я срубил голову одному , но он не упал . Он схватил свою голову положил её на шею и она приросла .
  - Что за зомби , может жить после обезглавливания ? – воскликнул я .
Через толпу зомби прорвался Руслан .Дверь открылась и мы забежали , а затем мы закрыли дверь наглухо . Зомби начали таранить дверь , но потом отстали .
  - Что ? – спросила Анна Александровна . – Что там было ?
  - Зомби . . . – переводя дыхание ответил я . – Ходячие мертвецы бродят по школе в поисках свежей крови и плоти .
  - А что с электричеством ? – спросила Анна Александровна .
  - Провода перегрызли эти твари . – ответил Руслан .
  - Что –же нам делать ? – спросил Пашка .
  - Я не знаю , - ответил я . – но по-моему их не должно быть много .
  Мы долго размышляли , но мысли, которая бы нас уберегла нас от нежити, не было . В конце концов тренер не выдержала и позвонила в полицию . Я попросил у неё телефон ответить , и когда подняли трубку я сказал .
  - Алло , полиция ?
  - Да слушаю вас . – ответил мне мужской голос .
  - Мы не можем здесь долго находиться , они вселяют в нас страх своим рычанием . ПРОСИМ ПОМОЩИ ! ПОВТОРЯЮ , ПРОСИМ ПОМОЩИ .
  - Адрес .
  - Улица «Войкова» 630 , школа номер три , Михайловск , Сниисх .
  - Выезжаем .
Полиции не было долго . Мы устали терпеть . Ночь всё сгущалась , и луна не выглядывала . Мы решили опять выйти , но в этот раз с нами пошёл Пашка . Выйдя из зала мы шли медленно и тихо . Зомби злобно рычали на втором этаже . Я шёл первый . И шёл я быстро . Тут и случилось то чего я всегда боялся . Они отстали !!! Чёрт , теперь я пропал . Я обернулся назад . . . Сзади меня стояла целая толпа зомби . Я быстро побежал вперёд , на что они отреагировали агрессивно . Я бежал вперёд по коридору и завернул за угол и остановился . Вся эта нежить пробежала мимо меня . «Вот эти твари тупые» подумал я про себя . Я собирался бежать обратно в зал , как тут мне в лицо рыкнул зомби Артёма . Я инстинктивно ударил его кулаком по лицу . Он упал и на некоторое время дал мне фору . Я быстро побежал вперёд и увидел обкусанное и расчленённое тело  Пашки и Кирилла . Я подбежал к ним наклонился . С моих глаз потекли слёзы и я тихо-тихо проговорил :
  - Боже мой , простите меня за то , что я бросил вас на съедение этим тварям .
  - И Бог , и они простят , - послышался стонущий голос Руслана . – помоги мне дойти до зала .
  Я подошёл к нему и увидел обкусанное , изуродованное тело Руслана в крови . Но он был жив ! Это подняло мне настроение . Я поднял его , закинул его руку себе через шею и понёс его в зал .
               
                19:00 – 20:00
                Азазель .
Я принёс Руслана в зал . Все в ужасе побежали к нам с расспросами , что же там случилось .
  - Хоть эти твари тупые , как валенки , они очень хитры . – говорил я .
Анна Александровна достала из сумки бинты ( на каждую тренировку она брала с собой сумку с лекарствами : бинтами , таблетками . ) и стала перевязывать Руслана . Ему полегчало . Он прильнул на лавке и тихо похрапывал . Тучи рассеялись , и показался диск жёлтой луны . Мы внимательно наблюдали это явление . Даже израненный Руслан проснулся понаблюдать за этим явлением .
  - Какая она красивая . – восхитился он на удивление нам . –Как я раньше этого не замечал ?
  Луна начала , словно сиять . Но Руслану стало только хуже . Глаза его посинели . Он начал стонать , но в его стонах слышалось рычание . У него начали выпирать клыки , вместо зубов . Рёбра его стали деформироваться , как и его позвоночник . Не говоря уже о лопатках . Они начали вылезать из под кожи и расти . Кожа его рвалась, пока не осталось одно окровавленное тело . И перед нами стоял огромное тело всё в крови , с огромными клыками и когтями и торчащими штыками из-за спины . Оно зарычало и бросилось к самым младшим . Оно подошло к Дмитрию и откусило ему голову . От тела Дмитрия фонтаном хлынула кровь , а у чудища покраснели глаза , зрачки на глазах стали вертикальными . Бывший Руслан разревелся во всю и подбежал ко второму – Лёшке . Чудище пригвоздило плечо мальчишки к стене своим штыком . Кровь наполнила весь рот мальчика . Монстр вцепился клыками в плечо и стал сосать кровь . Бледный , обескровленный труп мальчика упал на пол . К монстру подбежал более взрослый пацан Ильдар в надежде отомстить за смерть Лёшки, но тщетно . Чудище вцепилось в его горло и осушило Ильдара .
  - Чёртов кровосос . – воскликнул я и со злости срубил башку этой твари .
  В отличии от зомби он не мог прилепить голову обратно . На удивление от шеи не текла кровь , что было очень странно , ведь он высосал приличную дозу крови . Руслан перешёл в мир иной . Самый старший из нас умер . Мы пребывали в состоянии шока , но скоро всё прояснилось . Вдруг начал мигать свет . «Провода же перегрызли» - подумал я . В окне мы увидели зомби , которое рычало и било по окну . Зомби отошёл . . . и вдруг , каким-то образом прошёл сквозь стекло . Рядом со стеклом стоял я . Он прошёл через окно , и я сразу же направил в его сторону железкой . Но он только усмехнулся , схватился за железку рукой и железка взорвалась . Он начал мигать , затем посмеялся и исчез . Я повернулся в сторону Анны Александровны , но там стоял этот зомби . На секунду , передо мной пролетела вся жизнь . Так обычно бывает перед смертью . Он оттолкнул меня . Я стал размышлять , что же он такое ? Для меня было не важно то , что он хочет меня убить . И чисто по глупости я сказал :
  - Domino  ( домино ) .
   Он отрицательно отреагировал на это . Ему стало плохо . Он стал вертеть головой , рычать, его глаза почернели, он упал . Я же , ударив его по лицу ногой , окончательно его вырубил . Пока зомби прибывал без сознания я снял пояс и привязал его к лестнице . Он долго прибывал без сознания и я решил кое-что предпринять : я взял маркер у Анны Александровны и начертил на борцовских покрытиях круг в котором находился зомби , а над ним я прочертил крест Господень . Зомби проснулся . И я начал его расспрашивать :
  - Назови своё имя тварь ! – сказал я .
  - А если , не скажу ? – спросил он . – Что ты мне сделаешь ? Ведь я самый могущественный на всём белом свете .
  Он разорвал пояс , на что тренер и другие вздрогнули . Они кричали мне отойти от него , но я стоял смирно . Вдруг зомби прыгнул на меня и отлетел назад .
  - Додумался всё-таки проклятый отрок ! – воскликнул он . – Додумался про «Ключ Соломона» !
  - Что такое Ключ Соломона , Андрей ? – спросила Анна Александровна .
  - Ловушка для демонов . – ответил я .
  - Так он что , демон ? – спросил тренер .
  «Ну конечно же демон !» - хотел крикнуть я , но обстоятельства вынудили меня вернуться к делу .
  - Каково твоё имя ? – снова спросил я демона .
  Но он молчал . Тогда я закрыл глаза и стал говорить :
  - Рэгно тэрэ . Конта тыо део , сале те Домино . Кенет соупен чендонимо сантос . Ин берто бэл пер цэлус, целус антикус .
   Демону стало не по себе . Он стал мотать головой , реветь во всю глотку и мигать : раз мигнул он зомби , два мигнул он странное существо : рога на голове , перепончатые крылья за спиной .
  - Ну ? – вдруг раздался голос Анны Александровны сзади .
  - Азазель ! – вдруг воскликнул демон .            
  Я на мгновение застыл , как столб . Демон Азазель в нашем мире ! Может это очень страшный и жестокий сон , который не может кончиться или вообще я умер .
  - Что же ты застыл , чертёныш ? – спросил Азазель .
  - Пока ты прибываешь в теле или по вашему «в сосуде» зомби будет ходить по школе .
  - Ты что задумал ?! – воскликнул бес.
Я закрыл глаза и стал медленно читать, словно у меня в голове возник какой-то текст :
  - Секьюлэмс экзорцизамус рецитарип отест эб Эпскопис . Ин номинэ патрис эт фили эт спиритус санкти . – я сделал крестовый знак рукой .
  Азазелю стало плохо . Он закрыл уши с криком , злобной руганью и проклятиями . Но я не слушал . Я читал и читал .
  - Домино ноцетис ми .
  Он стал орать и рычать . Крик этот отдавался во всех уголках моего разума и проникал отравой в разум других . Вдруг , из неоткуда начал дуть сильный ветер , и Азазель неожиданно стал хохотать . Я продолжал читать :
  - Экце этит пол ценсуам ! Кобэн потенто эгнос эти потентем датум . Домино ноцетис ми !
  Из головы трупа , в который вселился Азазель , вылетели глаза , а за ними в сопровождении крови вылетел густой , беспросветный чёрный дым , затем он резко испарился .
  - Бежим в столовую . – тихо сказал я .  – Живо! Чего вы ждёте ?
  Я пулей вылетел из зала , а за мной бежали мои спутники . Все зомби , которые были в школе, лежали на полу , словно их что-то прибило гвоздями . Мы пробежали узкий коридор , обогнули лестницу и прибежали к турникетам и увидели двух полицейских . Они были живы ! Все изуродованы , обкусаны , но живы . Мы потащили их в столовую . Зомби снова ожили .
  - Азазель нашёл оболочку ! – воскликнул я .
  Мы забежали в столовую и закрыли дверь . Пока мы держали , зомби таранили дверь .
  - Дайте мне маркер ! – воскликнул я .
   Анна Александровна начала копошиться по карманам сумки , но маркера на было .
  - Его нету ! – с горестью крикнула Анна Александровна .
  - Всё! мы трупы ! – успел кто-то выкрикнуть .
  Я стал кусать себе палец и откусил кусок от кожи , и кровь начала медленно литься . Этой кровью я прочертил крест и обвёл его в круг . Подошёл Азазель и начал бить дверь , но толку не было . Из-за двери доносились голоса :
  - А проклятый пацан знает , что делает . Эх если б только такие смышлёные были на нашей стороне ! Я этого пацана начинаю уважать .
  На минуту я начал гордиться тем , что меня похвалил бес . Мы стали расспрашивать полицию от том , что произошло с ними . Но они только стонали и кричали . Затем у одного полицейского стали деформироваться рёбра . Ногти его стали перерастать в длинные когти . Челюсть набитая клыками вместо зубов стала выпирать . Одежда начала рваться , а тело покрываться шерстью . В результате перед нами стоял огромный упырь , чем-то напоминающий мне оборотня. В народе их называют по-разному: волколак, вервольф, некоторые называют их ликан. Но они оставались тем, кем их создали – существами, которым надо пожирать плоть для жизни. И первым делом он рванул ко мне . Я сорвал свой серебряный крестик с шеи и завязал бой с чудищем . Он прыгнул на меня с целью вцепиться в глотку , но я уклонился нанеся ему рану крестиком . Казалось рана была очень мелкая , но упырь рычал во всю глотку . Для оборотней серебро, как яд, жжёт кожу и кровь . Он схватил рукой меня за шиворот , но я обхватил его руку , одновременно ударил его локтём в морду и повалил на землю , воздействовав болевым приёмом на руку . Он встал и в ярости побежал ко мне размахивая руками . Я уклонился , а он в то время ударился лбом об стену . Он снова рванул ко мне злобно рыча и захлёбываясь слюной . Я же обхватил его лоб пальцами и подкосил его ноги сзади , а затем , когда он упал , я перерезал ему горло серебряным крестиком . Кровь прыснула фонтаном и он упал замертво .
  - Да сколько же вас ещё будет твари ?! – воскликнул я .
  Я подошёл к стене , опёрся спиной на неё и стал потихоньку переваривать реальность происходящего . Неужели это всё и вправду произошло ? Я был на эмоциональном взрыве . На минуту я прикрыл глаза , но вдруг я почувствовал сильный толчок сбоку . Я далеко отлетел , ударился головой . Там стоял ещё один упырь . Он побежал ко мне . Сил биться у меня не оставалось и всё на что я был способен это держать его пасть , чтоб та не вцепилась мне в горло . У меня в глазах стало двоиться , я стал терять сознание и последнее что я видел , как к оборотню подбегает кто то и разрезает ему глотку .


Рецензии