Пламя и кровь III Стража Рассвета. Глава3 и4
Побег.
Я проснулся очень рано. Было около четырёх утра. Солнце ещё не вставало. Рядом со мной лежала Уля полностью обнажённая. Я чувствовал, что нам надо уходить. Я подёргал Улю за плечо. Она повернулась, и на лице её созрела улыбка. Пытаясь открыть сонные глаза, она проговорила:
- Андрюш? Который сейчас час?
- Точно не знаю, - проговорил я, и Ульяна закрыла глаза, - Уля, Ульяна, нам надо уходить.
- Зачем? Давай ещё полежим.
- Нет, нет. Уля, надо идти сейчас.
- Все взрослые в этом доме знают, где я пропадаю.
- А что ты скажешь, когда очнётся этот дьяволёнок?
Тут Ульяна, словно ожила. Она поднялась с кровати и стала одеваться в то время, когда я любовался её изящным, красивым телом. Она накинула на себя халат, подошла ко мне и поцеловала в губы. Я же стал тянуться к своему плащу. Он был не близко. Я вытянул руку. Плащ прилетел прямо в руки, и я очень удивился, но потом я осознал, что силы мои зависят от потребления человеческой крови. Я накинул на себя плащ, и мы пошли в общие комнаты. Дорога наша лежала вдоль коридора, и тут Ульяна спросила меня:
- Мы ведь так и не обсудили тот инцидент, который произошёл вчера вечером.
- Ах да… - проговорил я. – Понимаешь, Уля, я – «иной».
Мимика на её лице изменялась. В ней снова проснулся страх. Она начала дрожать.
- Я оборотень, - проговорил я.
Тут-то она и вздрогнула.
- Но не бойся меня, - продолжал я, - я умею себя контролировать, можешь мне поверить. Друг мой – Кирилл, тоже видел меня вервольфом, но я помнил его и не тронул. Можешь мне довериться.
Я взял её руки в свои и поцеловал Ульяну в губы. Страх исчез. Теперь и она знает мою тайну, которую я всеми силами скрываю от людей. Мы прошли по коридору и оказались в общей комнате девочек. Мы простились. Я пошёл в свою комнату. Переодевшись, я упал лицом в подушку и забылся сном.
Настало липкое серое утро. Конечно, друзья стали спрашивать меня, где я был этой ночью. Я решил не рассказывать ничего, однако Кириллу пришлось поведать. Кирилл своим ушам не верил. Утро было просто замечательным…Но долго это длиться не могло. В залу зашёл хозяин детдома и громко объявил:
- На осмотр врача вызывается: Власов Андрей, Видёхин Антон, Видёхин Максим, Щербак Максим, Залалов Вадим, Турищев Кирилл и Калинина Ульяна.
«Да, знаем мы ваш осмотр» - подумал я. Я стал догадываться, куда нас ведут и почему именно нас. За углом стоял Сергей и «скалился». Вот гнида! Я стал морально настраивать себя на кровавую резню. Нас всех отвели на третий этаж, где находился «медпункт». Там стояла куча врачей, очень много охранников с обрезами и семь операционных столов. Помещение было просто огромное. Чем-то даже напоминало тюрьму строгого режима. На стенах, на высоте висели железные заржавевшие балконы с охранниками. По всему помещению раздавались крики детей. Все они были мутанты! У одних была третья рука, у других слишком длинная шея. И все сидели взаперти за решёткой. Вот чем здесь занимаются. Нас хотят мутировать. Все легли – от Ульяны до Антона. Я же воспротивился этому. Подошёл охранник и силой стал меня укладывать на стол. Только всё тщетно. Я ударил его в живот, а он отлетел на три метра. Подбежали ещё два, ещё… Только некоторые из окна вылетели, а другие с тяжёлыми переломами у стены. Раздался звук выстрела. Я почувствовал, как дробь проходит сквозь меня. В груди почувствовался холод. Дрожь пробежала по всему телу
- Больно! – сказал я.
На самом деле боли я не почувствовал. Только сильно разозлился.
- Он иной! – воскликнул охранник, стоявший на балконе, видимо это он выстрелил.
Я в ярости разбежался, оттолкнулся ногами от пола и «взлетел» к охраннику. Я вцепился в его шею и осушил его, другого растерзал. Через десять минут всё помещение было отчищено. Хозяина же я вырубил. Он лежал на балконе. Затем я освободил друзей. Ульяна обняла меня, затем нащупала рану, где прошла дробь. На том месте ничего не было. Регенерация была очень быстрой. Стоны и крики детей в этом помещении не давали никому покоя. Крики вселяли в нас холод, душевную боль. Бедные дети! Ни в чём не повинные ребята оказались мутантами. Я подошёл к решётке, просунул туда два пальца и вырвал её и так со всеми остальными. Послышались стоны хозяина – он очнулся. Я в один прыжок оказался возле него.
- Не так уж ты и прост, парень, - молвил он, - да вот только я сейчас убегу, а тебя убьют охранники, ну а если не получится, то мы вызовем Дозор Мрака. Уж они-то смогут прикончить тебя.
- Да никуда ты, гнида, не убежишь! – сказал я и ударил по его коленной чашечке – уж от такого удара нога сломается.
Но нога так просто не сломалась. Сила противодействия была такой сильной, что меня на метр откинуло.
- Вот чёрт!
Я догадался, что здесь происходит.
- Встаньте в круг и возьмитесь за руки, - сказал я подходя к хозяину детдома, - Кирилл, Антон, принесите, пожалуйста, зеркало из залы.
Они рванули за зеркалом и быстро его принесли. Зеркало было полностью в рост хозяина. Кирилл и Антон подошли ко мне стали держать над хозяином зеркало. У Максима я одолжил серебряный крестик.
- Ну? Каково твоё имя? – спросил я.
Он молчал. Тогда я приложил серебряный крестик к его лбу. Он заорал, как свинья. От лба пошёл дым.
- Я слушаю, - проговорил я.
- Бальтазар!!! – воскликнул хозяин.
- Я так и знал! – воскликнул я. – Опять бесы налетели!
- Кто тебя послал?
- Братик мой!
- А? Азазель никак не уймётся!
- Нет, пока это в его планы не входит.
- Что ж пора домой, - сказал я, - сомкнуть круг!
Остальные взялись за руки.
- Да неужели вы думаете, что можете изгнать меня, жалкие дети!
- Не слушайте его угроз, - твёрдо сказал я, - а так же предложений о чём либо. Не искушайтесь и не поддавайтесь этому. И не при каких обстоятельствах не открывайте глаза, чтобы вы не услышали.
Я зажмурился и закрыл рукой глаза Бальтазару. Все остальные тоже зажмурились. Я собрался с силами, сглотнул и начал читать:
- Рэгно тэрэ . Конта тыо део , сале те Домино . Кенет соупен чендонимо сантос . Ин берто бэл пер цэлус, целус антикус .
Бальтазар стал рычать, вертеться, старался освободиться, но всё тщетно. Я продолжил читать:
- Секьюлэмс экзорцизамус рецитарип отест эб Эпскопис . Ин номинэ патрис эт фили эт спиритус санкти . Домино ноцетис ми! Экце этит пол ценсуам ! Кобэн потенто эгнос эти потентем датум . Домино ноцетис ми !
Из шеи хозяина детдома стало вырываться какое-то существо.
- Полюбуйся на себя, тварь! – воскликнул я и отпустил свою руку.
Демон открыл глаза, и в зеркале появилось его истинное лицо. Несуразная тварь, не имеющая кожи и вселяющая страх в сердца жертв. Одно кровавое мясо, чуть ли не слезающее с костей. Сам демон полностью провалился в зеркало – оно служило ему клеткой на недолгое время.
- Братишке передавай привет! – воскликнул я.
Антон и Кирилл выкинули зеркало с балкона. Оно разбилось на кусочки, унеся демона в ад. Я (а возможно и все) почувствовал облегчение. С души, как камень упал. Словно мы долгое время несли тяжёлую ношу и вдруг она просто исчезла. Демон опять выкарабкался в наш мир! Неужели, нельзя запечатать завесу между нашим миром и адом навсегда?! Теперь дети могут быть спокойны! Всегда, когда я попадаю в серьёзную передрягу, в этом замешаны бесы.
- Уходим отсюда, - с облегчением сказал я.
Мы пошли к выходу.
- А что с охранниками? – спросила Ульяна. – Они мертвы?
- Нет, - сказал я, - даже те, кто вылетел из окна, они останутся инвалидами, но выживут.
Мы пошли к помещению с лестницей. Всё! Нас ни что не держит. Мы можем свободно уйти из этого «ада».
- Уходим отсюда? – сказал Антон. – Быстрей уходим!
- Нет, - ответила Уля, - мы не можем уйти и оставить этих детей здесь. Ведь большинство из них из-за того, что их украли.
- Уля права, - поддержал её я, - их надо освободить, – я помолчал, - Уля, скажи, а охрана то, что на третьем этаже, эта вся охрана здания?
Уля молчала. Стало ясно, что охранников ещё много в здании.
- Выводите детей отсюда, - сказал я, - я задержу охрану.
- Нет, - ответила Ульяна, - они убьют тебя!
- Я отвлеку их! – воскликнул Антон.
- Не убьют они меня, - перебил их я, - вы же сами теперь догадываетесь, что я - бессмертный.
Ульяна и Кирилл переглянулись, друг другу кивнули и согласились. Ульяна зашла в залу и сказала:
- Друзья, мы свободны! Вы можете уходить отсюда! Мы выведем вас!
Все обрадовались. Они, буквально, плакали от счастья. Они стали в ряд и организованно пошли за Ульяной, Вадимом, Максом и Махой. Кирилл и Антон замыкали строй. Из параллельной двери выскочили охранники, вооружённые автоматами. Кирилл и Антон вздрогнули. Но когда поняли, что я не в шутку решил отвлечь охранников, то очень сильно испугались. Охранники без разговоров стали стрелять в меня. Мимо ушей свистели пули. Я стал медленно подходить к ним. Первое попадание в плечо.…Второе – в живот.… Третье…. Четвёртое…. Я не ощущал боли. Тут один охранник закричал:
- Kavia Vamptor!
Толку не было. Я подошёл к первому. Подпрыгнув, я ударил его ногой с разворота. Он отлетел к стене и ударился головой. Так я расправился с половиной охранников. Тут из двери вышел один герой. Высокий, тощий. Он вышел, весь из себя довольный и уверенный и кинул в меня нож… серебряный. Я попытался уклониться, но нож расчесал мне кожу. Я заорал, как не в себе. Ножей у этого героя было вдоволь, и рисковать я не отважился. Я медленно подошёл к окну, лишь краем глаза взглянув в него. Четвёртый этаж! Делать нечего, надо прыгать. Я собрался с силами и прыгнул в окно. Пролетел я недолго. За это время мне открылся прекрасный вид: по бокам двора клумба с яркими цветами и пышной зеленью. Был полдень. Золотистое солнце было в зените. На небе пролетали белые пушистые, облака. Лазоревый небосвод напоминал огромное море со стаей лебедей. Сделав кувырок в воздухе, я упал на ноги. Хруст. Кровь полилась из ноги, кость вышла из-под кожи. Страшная боль. Я вскрикнул. В глазах стали появляться горячие слёзы. Благо, я упал рядом с дверью, из которой вышли дети. Кирилл и Антон подбежали ко мне, подняли меня, закинули мои руки себе за шеи и понесли меня к выходу из двора.
- Звоните в скорую помощь, - простонал я в слезах, - вы забыли, что я волколак. У меня регенерация в три раза быстрее, чем у обычного человека. Если на ногу не наложить гипс, то кость срастётся неправильно и её придётся ломать заново.
Уля схватилась за телефон (его она, я думаю, украла у одного из охранников) и набрала скорую помощь. Через пять минут скорая помощь приехала и отвезла меня в местную больницу. Там мне вправили кость и наложили гипс.
- Вы дотащите его до дома? – спросил доктор.
- Да, дотащим, - сдуру ляпнул Кирилл.
Вот мы вышли на улицу. Смеркалось. Лучи солнца всё ещё бегали по влажной земле, но их было очень мало. Где переночевать? Это уже не известно. Мы присели на лавочке. Мои друзья стали обсуждать, где же переночевать. А я лежал на лавочке и вдруг заснул.
* * *
Я стоял в каком-то помещении, непонятно где. Здесь было пусто. Помещение было абсолютно белое. Однако, вскоре там появился человек, одетый в роскошную белую мантию. Низкий бородатый пожилой мужчина сидел в деревянном кресле. Был он низок ростом, имеющий массивное тело.
- Ну привет, «Гроза демонов», - сказал он.
- Здравствуйте, - проговорил я.
- Знаешь, почему ты здесь, Андрей?
- Нет. Собственно говоря, вы кто?
- Я - эмиссар Светлых Сил. Так вот, ты здесь для того, чтоб выбрать сою судьбу. Хочешь ли ты жить так, как жил? Ну, тренировки, школа, семья. Хорошо? Как ты думаешь? Только демоны всё равно будут тебя преследовать, так как ты бросил вызов бесу Азазелю. Но у тебя есть другой выбор. Вы с друзьями будете ходить по городу, и помогать людям, пострадавшим от рук нечистой силы. Таких как вампиры, призраки, монстры, упыри и многих других. Название себе придумаете сами. А мы дадим вам кров, пищу, на первое время, конечно, кровь и всё нужное. Правда по счетам придётся платить вам, но я думаю, у вас с этим дефицита не будет. Так что ты выбираешь?
Я хорошенько подумал.
- Я выбираю второе.
Эмиссар расхохотался. Затем захлопал в ладоши.
- Я ни секунды не сомневался! А насчёт школы, так ты не волнуйся, лето закончится, пойдёшь.
- А что нам сейчас делать? Ведь нам сейчас некуда идти.
- Да всё уже сделано. Просто приди на улицу «Карла Маркса» а дальше сам поймёшь, что делать. Да и, кстати, чтобы меня вызвать, сядь в пустой тёмной комнате при зажжённых свечах. Тихо промолви:
День уйдёт и ночь начнётся,
Хлынет кровь ручьём.
Крики, вопли, слёзы льются,
Мрак, вдруг, стал царём.
Древние охотники
Рыщут по Земле,
В поисках убийц,
Таящихся во тьме.
* * *
Я проснулся. Была глубокая ночь. За исключением меня и Кирилла, все спали. Он сидел и о чём-то думал. Было очень холодно.
- Кирилл, а ты чего не спишь? – спросил я.
- Не могу я так, - проговорил он, - что мы, бомжи что ли?
- Кстати, ты знаешь, как попасть на улицу «Карла Маркса»?
- Да, но что мы там найдём?
- Буди всех и проведи нас.
Вообще я не верил в свой сон. Но если из всех вариантов, этот единственный, то всё лучше, чем здесь сидеть. Я всех разбудил. Кирилл и Антон помогли мне идти. Мы пошли вперёд по улице, потом завернули неправо и вот мы на «Карла Маркса». Вдруг мне стало хуже. Голова разболелась, сердце колотилось, мышцы напряглись. Рядом со мной появился призрак. Он пошёл вперёд. Я сказал, чтоб мы пошли за ним ( видимо, призрака видел только я). Он завернул направо, мы за ним, он прошёл через решетчатые ворота, мы туда. Призрак привёл нас к большому двухэтажному зданию из красного кирпича. На входе в здание стояла железная дверь. На втором этаже висел балкон. Мы зашли в помещение.
Глава – IV
Стража рассвета
Помещение было очень просторным. В помещении горел свет. На второй этаж вела винтовая лестница. Посреди залы стояло две колонны – правая и левая. Возле стены расположился кожаный диван. Пол покрывал паркет и высококачественного дуба. Напротив дивана висел плазменный телевизор, а рядом с ним книжная полка и шифоньер. В нескольких шагах от правой колонны была кухня. Там стоял стол, восемь стульев и два холодильника. Один с пищей, которую употреблял человек, а второй холодильник с кровью. Перед столом стояла барная стойка. На ней стояли бокалы, тарелки и прочая посуда. Кирилл позвал хозяина, но никакого ответа. Мы разулись и прошли в залу. Прямо на входе стояли костыли (для меня). Я подобрал их и стал подниматься наверх. Там тоже горел свет. Было всего пять комнат: две слева, две справа и одна посередине. Я зашёл в комнату, которая была слева. Там была комната с двумя удалёнными друг от друга кроватями и письменным столом. Я пошёл во вторую, там было то же самое, что и в первой и третьей. Я зашёл в четвёртую комнату. Там стояла большая двухместная кровать, телевизор и дверь – выход на балкон.
Я спустился обратно, зная, что это тот дом, о котором мне говорил эмиссар Светлых Сил. Я подошёл к холодильника, достал оттуда пакет с кровью, наполнил бокал и стал пить медленно.
- Ну, - сказал Вадим, - что будем делать с этим помещением?
- Жить здесь, - ответил я, осуши бокал наполовину, - эмиссар Светлых Сил даровал нам это помещение.
- Но за что? – спросила Ульяна. – И кто такой этот эмиссар?
- Эмиссар этот – предводитель армии света, - ответил я, - он всеми силами борется с Силами Тьмы. Это – упыри, вурдалаки, вампиры, зомби, демоны и многие другие. «За что»? На этот вопрос ответить труднее. В последнее время с вами произошли странные события, я бы даже сказал - «сверхъестественные». Зная, что такие монстры существуют, жить вам будет трудно. Поэтому эмиссар предлагает нам стать, как он. Вы можете уйти. Я вас не держу, но подумайте, что вы получите за это!
- Что? – вопросил Маха от нетерпения.
- Вы станете почти, как я, - вервольфами. Только вы будете полукровками.
- Это как? – спросил Кирилл.
- Есть три вида оборотней – высшие, низшие и полукровки. Когда я был в школе номер три, я столкнулся с высшим вампиром и высшими вервольфами. Так вот «высшие» - это самые первые монстры и монстры, которые заразились укусом этого высшего монстра. Другими словами – это два поколения монстров. Первое – люди заражённые вирусом, а второе – люди, которых укусили «первое поколение». Вампир или волколак не будут высшими, если их укусило второе поколение.
- А кто такие - полукровки? – спросила Ульяна.
- Чтобы превратиться в оборотня или вампира, нужно, чтобы кровь чудища проникла в вашу кровь прямым контактом. У вампиров, кстати, чтобы превратить жертву, кровь находится в их клыках. У вервольфов же всё труднее. Потому что лейкоциты в моей крови гораздо сильнее, чем в вашей крови. Поэтому риск, что вы не вынесете превращение, равен пятидесяти процентам. Чтобы превратиться в полукровок, вы должны испить мою кровь… прямо из вены. Вам откроются способности, какие есть у меня: вы сможете слышать мысли друг друга, когда захотите. У вас будет слух, обоняние, зрение, как у волка, а главное – вы будете бессмертны!
Я прокусил себе вену. Потекла тёмно-вишнёвая кровь. Тут первой подошла Ульяна.
- Если быть вечно с тобой и вечно любить, - промолвила она, - то я согласна.
Она аккуратно и, как бы нерешительно укусила мне вену и сделала глоток крови. Ей стало плохо. Она схватилась за горло руками. Она подошла к дивану, легла на него и потеряла сознание.
- Она умерла? – встревожился Кирилл.
- Нет, - ответил я, - она потеряла сознание. Скоро очнётся.
Так прошли испытания почти все. Кто-то терял сознание, кто-то выдерживал. Последним был Кирилл. Он укусил вену и глотнул крови. Ему стало хуже, чем всем. У него выступили вены, а зубы превратились, на мгновение, в клыки.
- Отныне и впредь мы – «Стража рассвета»! – сказал я.
Свидетельство о публикации №214060301761