Пламя и кровь III Стража Рассвета. Глава9 и10
Глава – I
Обустройство
* * *
Кирилл
Помещение было совсем безжизненное. Антон, Вадим, Маха, Максим играли в ноутбук, а Соня пила из бокала кровь. Прошло более месяца, после основания Стражи Рассвета. Труднее было сказать, где Андрей. Я подошёл к Антону, который устремил свой взгляд в монитор электроприбора.
- А где, - спросил я. – «Босс»?
- С Ульяной… - так до конца и не ответил Антон.
- А где именно?
Антон стал колебаться.
- Да, что ты колеблешься, - сказал Вадим, обращаясь к Антону, затем повернулся ко мне. – С Ульяной кувыркается!
Я подошёл к Соне. Она, растягивая удовольствие, пила кровь.
- Соня, - робко заговорил я. – Ну, как ты здесь разместилась?
- Всё хорошо, - ответила Софья. – Скажи Кирилл, я так и не спросила Андрей, а почему, когда мы дрались с ракшасами, амулет Андрей, как и ваши, вибрировал и еле заметно дрожал, а когда вы освобождали меня из когтей Ильдара, медальон дёргался из стороны в сторону?
- Спроси Андрея, - ответил я. – Через час собрание. Все вопросы, предложения и жалования!
- Ну, ладно спрошу, - ответила Софья.
Я прошёлся по гостиной. Была ночь. Час длился очень долго. Я пошёл к Антону. Он с Максимом дрался. Почему?
- Вы чего дерётесь-то? – спросил я. – Сейчас Андрей придёт, вам бошки открутит!
- Да он нам сам сказал, - ответил Антон. – Сказал, мол, не сидите долго за этим компьютером, а лучше в рукопашном бою поупражняйтесь. Ещё сказал, чтоб ты к нам присоединился.
- Вечно он нас в покое не оставит! – сказал я.
Мы ждали долго. Андрея всё не было и не было. Мы не знали, что они там делают, и беспокоить мы их не хотели. Но это уже перебор! Сказали, что окончат через час, а не появляются. Я поднялся на второй этаж. Открыв дверь в комнату Андрея, я был в ярости. Они спали! Поверить не могу, что он забыл про собрание. Конечно, это не в первый раз, но про собрание не забывал. А тут на тебе, он спит. Я подошёл к нему и промолвил:
- Андрей, ты забыл про собрание?
Он приоткрыл веки, взглянул на меня уставшим взглядом, словно молил меня оставить его в покое. Я настоял на своём.
- Ах да, - проговорил он. – Совет.
- Да, да! – ответил я. – И уже, как час, мы ждём вас!
- Ой, прости! – он почесал в затылке. – Всё, ждите. Мы идём.
Я вышел, в то время как Ульяна подняла своё обнажённое тело. Я прошёл на первый этаж. Затем я захлопал в ладоши. Антон встал и сказал:
- Чего хлопаешь-то?
- Андрей уже идёт, - ответил я. – Он сказал, чтоб мы все сели за стол и ждали его.
Мы сели за стол. Я же поставил на стол большую фляжку с кровью и два бокала. Андрей с Ульяной спустились по лестнице. Ульяна весело хихикала, а Андрей шёл с уставшей физиономией. Он сел за стол и наполнил бокал кровью себе и Соне.
- И так, - заговорил он. – О чём вы хотели поговорить?
Соня моментально подняла руку.
- Скажи, Андрей, - сказала она. – А почему твой медальон дрожал и вибрировал, когда ты бился с ракшасами, а мой дёргался в разные стороны, когда меня хотел казнить Ильдар?
- Да, кстати, - ответил Андрей. – Эти медальоны заряжены магией. Когда амулет чувствует энергию монстров, он дрожит и вибрирует. Но когда он чувствует энергию Стражей Рассвета, именно их, его дёргает в разные стороны, и когда Страж приближается к тебе, амулет дёргается всё сильнее. Так задумано, чтоб мы могли ориентироваться.
- Ясно, - проговорила Софья. – Скажи, а откуда ты знаешь Ильдара.
- Мы с ним на одну секцию ходили, - ответил Андрей. – Он завидовал мне, и у него были на то причины: у меня синий пояс, а у него только жёлтый, я физически сильнее, а он «сухой», как вобла. В общем, он меня ненавидел. Кстати, он тебе не рассказывал, почему он единственный высший кровосос.
Соня помолчала, подумала.
- Нет, - проговорила она.
- Так вот, - продолжил Андрей. – Первый высший вампир был совсем не в человеческом обличии, он был чудовищем! Так вот, первой жертвой монстра был мальчик Дмитрий. Затем он бросился к более маленькому – Алексею. И вот тогда кровосос убил Ильдара. Но если Ильдар последний вампир, значит, он убил остальных.
Андрей помолчал.
- Я тоже, - проговорил он. – Последний высший иной. Только я, будучи человеком, убил почти всех высших волколаков. Но вот один сбежал. Он был почти убит, и сил ему хватило, только на превращение меня.
Опять молчание.
- Есть ещё вопросы?
- Да, есть, - ответила Софья. – Где вы взяли всё это оборудование? Я про мантии, спрятанные клинки и прочее.
- А? Так это нам достал эмиссар Светлых сил.
- Скажи, пожалуйста, - тихо сказала Соня. – А что дальше? Что мы будем делать?
- Мы будем уничтожать монстров, нежитей, других иных (а кроме вампиров, оборотней, это ещё ведьмы, ведьмаки и призраки). И по пути выслеживать Азазеля!
- А кто это такой?
- Это демон!
- Так они существуют?
- Несомненно. Есть ещё вопросы?
Молчание.
- Что ж, - проговорил Андрей. – Тогда всем спать!
Глава – II
Опять на свободе!
Вампиры набегали небольшими отрядами. Они мстили за смерть своего владыки. Но набегали они не так часто. Война с кровососами стала ещё кровопролитнее, ведь её больше не сдерживали фазы луны: Андрей научился трансформироваться в любое время, включая и день. Мы искали себе «задание» в интернете, ходили в местный участок полиции, но всё тщетно. Но вот мы нашли мистическое дельце: к одной гадалке приходили три девушки, и все в коме. Но кома особенная - не повреждений внутренних органов, ничего! Они просто упали без сознания и не проснулись. Мозг их уже не работал, поэтому уже две погибли. Одна из таких девушек лежала в местной больнице, и звали её Елизавета.
Андрей и все остальные сидели возле палаты третьей пострадавшей. Андрей почесал подбородок, протёр глаза и принял расслабленную позу. Он знал, что в этом замешаны потусторонние силы, так как он много уже повидал в жизни. Тем более, сами врачи говорили: «Словно черти прибрали к себе». Нет такой комы, при которой не было бы повреждений. Нет дыма без огня. Андрей потихоньку стал похрапывать, как из палаты вышел врач. Нам удалось уговорить его, чтоб он пустил нас к больной. Андрей потянулся, и мы зашли в палату. Безжизненное тело молодой длинноволосой девушки, накрытое покрывалом, вселяло страх. У Ульяны не хватило сил смотреть на тело, и она вышла из палаты. Андрей осмотрел тело так, а потом скинул с него покрывало. На животе жертвы была высечена пятиконечная звезда в круге, и сквозь неё просвечивалось имя «Михаил».
- Так, - заговорил Андрей. – Михаил… кто такой Михаил?
Я вышел из палаты и побежал искать врача этой девушки. Слава Богу, он оказался недалеко! Я подбежал и спросил:
- Извините, кто такой Михаил?
- Парень, - ответил врач. – Парень больной.
Я решил спросить адрес молодого человека, как настоящий детектив. Затем я прибежал к Андрею обратно.
- Заметили ещё что-нибудь? – спросил я.
- Да, - ответил Антон. – Ты вовремя.
- Видишь, - заговорил Маха. – Волосы неровно подстрижены.
- И что?
- А то, - тут, наконец, заговорил Андрей. – Что подстричь её неровно никто не мог. Она сама её отрезала.
- Ну, - растерянно ответил я. – Мало ли какие у неё в голове были тараканы.
- Может быть, - сказал Вадим. – Ты и прав. Так, кто такой Михаил
- Парень женщины.
Андрей приподнял глаза.
- Едем, опросим этого парня, - сказал Андрей. – Если так и ни чего и не выяснится, то будем ждать следующих новостей.
Мы поехали обратно в штаб Стражи Рассвета. Было ясное утро. Облака выстроились в три полоски. На небе ни тучки. Душно было, как в бане. Мы приехали в штаб. Андрей, по прибытию в штаб, быстро прошёл в гостиную, открыл крышку ноутбука. Он быстро постучал по клавиатуре. Ульяна аккуратно подошла к нему и заглянула в монитор. Затем она по буквам прочитала:
- «Проклятия средневековья, связанные с бесами». И зачем это?
- Я подозреваю, - проговорил Андрей. – Что наш «пациент» - связавшийся с демоном или иным.
- А почему «проклятия средневековья»? – проговорил Максим.
- По легендам, в средние века уже наблюдали такое явление. Король Ричард Львиное Сердце, чтобы победить своих врагов, отрезал прядь волос, чертил ножом на животе звезду. После этого враги Ричарда, ослабленные духом и проклятые чёрной магией, умирали.
- Но сейчас, ведь, - заговорила Ульяна. – Не средние века!
- Иные способны жить веками, и при этом они могут не утратить своё ремесло. Легенда говорит, что он воспользовался таким способом шесть раз, но когда он собирался делать это ещё раз – седьмой раз, он погиб.
- Но он, же погиб в бою, - возразила Соня.
- Сектанты говорят по-разному, и я им не верю. Но в нашем случае, когда город кишит монстрами, приходится верить во всё.
Андрей поглядел на меня, потом в окно, потом снова на меня и, в конце концов, сказал:
- Кирилл, ты с Антоном, Вадимом, Махой и Соней едешь по адресу опросить парня девушки.
- Слушаюсь! – ответил я.
Мы с Антоном, Вадимом и Махой телепортировались по адресу к Михаилу. Он жил в многоэтажной квартире на четвёртом этаже. Я постучался в дверь. Её открыл рослый мужчина. Светловолосый, с голубыми глазами и нос горбиком.
- Вы чего-то хотели? – спросил он.
- Извините, - ответил Антон. – Вы Михаил? Парень покойной Елизаветы?
- Как?! – испугался он. – Она мертва? Но почему?
- Мы пока не знаем, - ответила Соня. – Именно поэтому мы и пришли к вам, расспросить.
- Ну, - ответил он. – Проходите.
Он повернулся и прошёл в квартиру, а за ним мы. Соня наклонилась ко мне и промолвила:
- Какой красавчик этот Михаил!
И вправду мужчина был красавцем. Женщины, наверное, за ним бегали только так! Мы прошли за ним в квартиру и села на диван.
- Что именно вас интересует? – спросил Михаил.
Михаил не очень уж и беспокоился о смерти Елизаветы.
- Нас интересует, - проговорил Маха. – Ваши отношения с ней.
- Ну, что можно сказать об отношениях, - проговорил Михаил. – Мы с ней постоянно, как кошка с собакой. То я её не угодил, то она мне. Но всё, же я её любил. На днях она посетила гадалку какую-то. Толи Лотила, толи Лалита…
- Может, - проговорил я. – Лилийта?
- Да, точно Лилийта. Так вот, пришла Лиза туда. А потом домой вернулась, радостная такая. Обняла меня, поцеловала и сказала, что мы будем теперь жить по-другому. Но по-другому мы не стали жить, только ругаться перестали. Вчера вечером она ушла куда-то, и вот теперь она в больнице.
- Скажите, - проговорила Соня. – А у вас были девушки, кроме неё?
- Да были, - ответил он. – Ещё две девушки: Катерина и Александра.
Я взял телефон и отошёл на минуту.
- Алло, Андрей? – тихо сказал я. – Слушай, съезди в больницу, посети морг. Спроси, нету ли там двух девушек: Екатерины и Александры. И спроси, от чего они пострадали.
Я снова прошёл в гостиную, сел на диван. Тут заговорила Соня:
- Это всё, что мы хотели знать, спасибо.
Мы вышли из квартиры. Без Андрея телепортироваться не получалось, пришлось нам пешком добираться до штаба. Когда мы дошли до штаба, как раз приехал Андрей из больницы. Мы зашли в штаб-квартиру, и присели на диван.
- Ну, что у вас? – спросил Андрей.
- Михаил этот, скажем, не парень её мечты, - ответила Соня. – Отношения у них были, как у кошки с собакой. Давай я тебе, потом расскажу. А что у тебя?
- Ну, у этих девушек та же болезнь, что и у Лизы.
- Да… - проговорила Соня. – Надо посетить гадалку Лилийту.
- Надо, надо.
На этот раз к Лилийте поехали Андрей, я и Соня. Мы телепортировались к Лилийте. У неё был частный дом. Мы постучались в дверь. Её открыла старая женщина, коротка подстриженная. Седина пробивалась в её волосах, словно лунь. На лице много морщин, а голос противный.
- Вам чего, - не очень гостеприимно спросила она.
- Я Андрей, - представился босс. – Мы – спецподразделение Стража Рассвета, пришли допросить вас о смерти женщины по имени Елизавета.
- А… - проговорила гадалка. – Ну-с, проходите.
Мы зашли в просторный дом и сели за стол.
- Зачем к вам приходила Лиза? – спросил Андрей.
- Она хотела приворожить партнёра своего Мишу, - ответила старуха. – Говорит, что её жизнь бесценна без него. Ну, я провела ритуал свой. Михаил её навсегда.
- Нет, не навсегда, - ответила Соня. – Она лежит в коме. Мозг её не работает. Она почти что мертва!
- Ну, - ответила Лилийта. – Это не мои проблемы. Она хотела, что я приворотила пацана, я это сделала. Мне глубоко всё равно, что с ней случилось.
- А с приворотами приходили ещё девушки? – спросил я.
- Да, а как же! Конечно, приходили! Куда им без этого деться. Тоже у всех парня Михаилом звали.
- А что за девушки?
- Одну звали Катя, другую – Александра.
Андрей почесал в затылке.
- А вызовом… - заколебался Андрей. – А вызовом духов или тёмных сил занимаетесь?
- А как же! – ответила гадалка. – Занимаюсь! За тройную плату, конечно.
- Ну ладно, мы пойдём, - сказал Андрей.
Мы телепортировались обратно в штаб и рассказали всем, что там происходило.
- Надо взять под стражу Михаила и эту гадалку, - сказал Андрей. – За всем следите: куда идёт, кого приводит. За всем!
Мы распределились поочерёдно. Сначала я с Соней, потом Антон с Махой, затем Вадим с Максимом. Потом Андрей с Ульяной.
На первый дозор вышел я с Соней. Мы следили за Михаилом, а Антон с братом – за гадалкой. Наступал прохладный вечер. Солнце заалело, облака покраснели. Под вечер Михаил привёл к себе одну девушку. Слышны были ругательства, звон посуды. Они ссорились. В итоге, девушка вышла вся заплаканная. Мы пошли за ней. Она шла прямо к гадалке.
- Ничего не понятно, - прошептала Соня. – Может они, в группе работают.
На следующий день в дозор отправились братья Видёхины. Во время их дежурства было почти то, же самое, что и у нас, только Видёхины сфотографировали женщину. Мы вывесили её фото на стену.
* * *
Было десятое июля. В морге накопилось уже шесть трупов этих девушек, и все были нам знакомы. Все посещали Михаила и Лилийту. Теперь не было времени выяснять, кто в этом замешан. Андрей разработал план по захвату гадалки. План был таков: мы переодеваем Соню и отправляем к гадалке. Там, по словам Андрея, гадалку и нас ждёт сюрприз.
Соня постучала в дверь. Гадалка с улыбкой на лице открыла дверь и сказала:
- Что тебе, деточка?
- Вы говорили, что можете приворожить мне парня? – ответила Соня.
- Ну-с, проходи.
Соня зашла в дом, а мы стали у окна. Соня села на диван.
- И кого тебе надо приворожить? – спросила гадалка.
- Мне… - Соня начала колебаться. – Кирилла.
- Ну что ж, - проговорила гадалка. – Тебе следует лишь отрезать прядь волос. Он сразу же станет твоим.
Соня не отрезала волосы. Она достала из кармана волосы погибшей девушки. Гадалка не различила волос. Она взяла палец Сони и проколола его иглой, затем наполнила странную небольшую стеклянную фляжку.
- Пойдём со мной девочка, - проговорила гадалка.
Они пошли в подвал. Андрей быстро, словно рысь, но всё так тихо проскользнул в дверь, которая вела в дом гадалки. Мы пошли за ним. Подвал был сырой, в воздухе пахло гнилью и плесенью. На стенах было много сатанинских знаков. Мы прижались к стене и стали ждать. Ведьма шла к центру подвала, полная радости и уверенности. В центре подвала лежало шесть убитых девушек, тех самых, что пострадали от комы. Девушки образовывали пятиконечную звезду, а в середине этой звезды горел примус. Гадалка подошла к полке неподалёку, и достала оттуда ещё шесть таких же фляжек с кровью, что был у неё в руке. Она вылила содержимое всех шести фляг в одну и поставила на примус кипеть. В её кудрявой причёске что-то блистало. Она достала из волос нож.
- Девочка, а ты не хочешь быть частью чего-то грандиозного? – проговорила гадалка.
- Нет! – Соня попятилась назад.
Из-за тёмного угла вышел Михаил.
- А зря, - проговорил он.
Андрей повернулся ко мне и тихо-тихо прошёптал:
- Они – ведьмациры!
Я ничего не понял. Михаил подошёл к Соне, обхватил её руками сзади. Она стала брыкаться, освобождаться. Гадалка стала медленно подходить к Соне, держа наготове нож. Тут, не сдерживая злости и ругательств, выбежал я, а за мной и все остальные.
- Убери от неё руки, ведьма!
- А пацан-то догадливый, - проговорил Михаил.
- Думаете, мы вас не раскусили, ведьмациры?! – воскликнул Андрей.
- А этот, ещё сообразительней, - молвила ведьма. – Пора с ними кончать!
Ведьма принялась шёптать заклинания над фляжкой, а Михаил задержал нас. Либо он был телекин , либо он был колдуном, но он поднял руку вверх и стал метать в нас ножи. Один нож попал в лоб Андрею, он только улыбнулся.
- Иной, - не скрывая удивления, выкрикнул Михаил. – Так что ж ты, брат, ведьмака-то режешь? Я же, тоже иной!
- Мне не интересно, ведьмацир! – ответил Андрей, и в его руках появился (очень неожиданно) арбалет, снаряжённый серебряными стрелами.
Андрей выстрелил два раза, в надежде попасть в сердце. Тщетно! Телекина так просто не убить таким оружием. Я прыгнул, целясь спрятанным клинком в глаз ублюдку. Тоже тщетно. Тут Андрей выстрелил ещё двумя стрелами (а они были бесконечные), Максим направил удар в живот, Антон в пах. Напрасно! И только, когда кинулись все семеро (а Соня присоединилась к нам) ударили, только куда глаза глядят, удалось сбить с ног ведьмака. Я подошёл и провёл по горлу клинком. Мы принялись за ведьму. Она как раз дочитала заклинание и принялась бросать волосы девушек в кипящую кровь. Нас всех семерых охватил паралич. Мы не смогли ни дёрнуться, ни моргнуть глазом.
- Я призываю тебя, - кричала ведьма. – Бестия средневековья, истребитель волхвов, апокалипсис Альбиона… - она помолчала. – Страх архиереев! О, явись же всемогущий АЗАЗЕЛЬ!!!
Она кинула все волосы женщин в кровь. Тишь. Паралич отпустил всех, и мы упали на мокрый запачканный кровью ведьмака пол. Ещё около минуты мы прибывали в лежачем положении. Мы встали. Ведьма хохотала до слёз. Её морщины затянулись, седина исчезла. Волосы, собранные в комок резинкой, упали на пол, уж до того они были длинные. Она прошлась вокруг нас с гордой и ровной походкой.
- Ха-ха! – засмеялась она, голос её был столь же противен. – Сколько вы, Стражи, не пытались предотвратить это, оно настало! Ха-ха! Андрей Николаевич Власов! Наслышана о тебе. Мой господин, которого ты отправил в ад антидемоническим клинком, теперь выберется на свободу, а меня вознаградит. Ха-ха! Неужели вы – кучка переодетых детей сможете противостоять иным, призракам, демонам?! Но это просто смехотворно!
Она опять засмеялась.
- А ты, ведьмацир? – обратился Андрей к ней. – А ты? Ведь ты даже не представляешь, что с тобой будет, если ты и в правду будешь повиноваться демону.
Андрей выпустил из арбалета три стрелы: одна проткнула горло ведьмы, другая – сердце, и третья – живот. Иная закашляла кровью, схватилась за живот. Кровь начала капать на звезду, которую выкладывали девушки. Крови было всё больше и больше. Она струилась по шее и телу ведьмы, а её кашель превратился в стон, мольбу о пощаде и помощи. Вдруг на месте фляжки с кровью распахнулась завеса огненно-кровавого цвета. В нём виднелось пятно. Оно приближалось и приближалось. Очертания стали просвечиваться. Уже к концу этих «врат» виднелась расплывчатая чёрная фигура человека. Завеса захлопнулась, а из неё вылетело густое чёрное облако. Оно стало и преобразилось в более понятные очертания. Это был демон Азазель!
Свидетельство о публикации №214060301778