Пламя и кровь III Стража Рассвета. Глава11 и12
Апокалипсис
- Да, - проговорила дымчатая фигура, у которой блестели красные глаза. – Ну, вот мы и встретились, Андрей! А я уж собирался ждать все семь лет. А у меня, оказывается, есть много «фанатов». Ты и вправду думал, что окончательно сможешь избавиться от меня?
- Хотя бы на семь лет, - спокойно проговорил Андрей.
- М - да, - пробурчал дым. – А ведь теперь я и вправду устрою апокалипсис в вашем мире!
- О, я так не думаю, нечистый!
- Лучше сдайся прямо сейчас, иначе ты обречёшь весь мир на гибель!
- Какое тут дело, сдамся я или нет. Мир всё равно обречён, только со мной в плену тебе будет легче это сделать!
Андрей направил арбалет в сторону дыма. Стрела просвистела над ухом и попала прямо в голову дымчатой фигуре. Она испарилась. Секунды две мы стояли неподвижно. Затем дым появился снова, но теперь он стал кружить вокруг тела ведьмы. Он подлетел к лицу Лилийты и влетел прямо в нос, рот и глаза. Тело медленно, неаккуратно и убого встало. Она громким пронзительным смехом расхохоталась. Запахло дымом и серой. По стенам начали струиться языки пламени. Кровавыми бликами, он поджигал дом. На улице зазвучала сирена. Приехали пожарные. Все толпой они забежали в подвал. Ведьма провела руками по воздуху, по вертикали рассекла пустоту и резким движением левой руки дёрнула влево. У пожарных (у всей толпы) свернулась шея, они погибли. Ведьма своими телекинезическими способностями привела все трупы к себе. Она вцепилась зубами в шею первого. Тот резко открыл глаза, они налились чёрным, точно грех, цветом. Зомби подошёл и укусил следующий труп. Все пожарные за мгновение превратились в кучку зомби и с очень недружелюбным видом пошли к нам.
- Бежим! – воскликнул Андрей.
Мы выбежали на улицу, там нас ждали пожарные. Мы стали кричать им, что там зомби, но они не слушали. У меня возник вопрос, почему мы просто бы их не убили?
- Потому, что, - ответил Андрей. – Там с ними стоит демон. Зомби простым обезглавливанием не убить, как это показывают в фильмах. Стоит отсечь одному башку, он её прирастит обратно.
Из подвала выползли зомби. Они стали кусать других пожарных.
* * *
К утру, северная часть города была изолирована; зомби заразили весь тот район. К Азазелю присоединились вампиры. Они сеяли лихорадку разрушения по городу, пока местные полицейские участки не изолировали нас. До Михайловска мертвецы не добрались. Полицейские уже собирались звонить, но Андрей запретил.
- Вы жить хотите?! – кричал он.
Кивок в ответ.
- Тогда трубку положите живо! – кричал Андрей. – Иначе, он скинут на нас бомбу, как в фильме «Чужие против хищника: реквием». Нам всё равно, мы бессмертные, а вот вам бы я следовал придержаться.
Никто никуда не звонил. Но все, же Москва узнала об этом и выделила нам шесть спецподразделений. Все, кто был в изолированной части города, принялись строить стену из машин, мешков и прочего. Стена вышла очень безопасной и высокой. Зомби бродили по улицам и уже не атаковали стену. Монстров, как и работы для Стражи Рассвета, было много. Эмиссар Светлых Сил был бессилен в этом. Жилось всё, же очень даже неплохо. Запасов еды хватало, боеприпасов тоже. Так же, кое-кто на северной стороне Ставрополя всё-таки выжил. Мы, а именно Стражи, бегали и носили им провиант. Азазель куда-то исчез, да и, Слава Богу. Было и такое, что к нам приезжала комиссия и проверяла, как мы тут живём, привозили провизию и лекарства. В борьбе с зомби Андрей был самый опытный, так как он единственный, кто с ними сталкивался. Андрей подготавливал спецподразделения и ОМОН. Небо зажглось кроваво-огненным цветом, в воздухе веяла смерть. Кто-то вовсе потерял надежде и пытался покончить с собой. Тут-то и помогал эмиссар Светлых Сил. Он внушал им, что не всё так плохо. Хорошо, что новых высших монстров не появлялось.
* * *
Я и Андрей стояли бок обок. Вампирица устремила свой взгляд мне в душу. За её плечами стояло около двух десятков зомби. Сначала они проникли на крышу нашей зоны, потом загрызли двух дозорных и теперь стоят перед нами, не зная чего ждать, смерти или крови. Андрей взял на себя кровососа, а мне доверил чёртовых зомби, чему я был даже рад. Вампирица так просто не далась ему. Он обнажил свои когти и боковым ударом рассёк ей руку. Она и писку не издала. Упырь схватил Андрея за горло и перебросил через спину. Андрей быстро встал, вскружился вокруг неё, нанёс ещё один удар по щеке и сделал неожиданное. Он вцепился ей зубами в шею и стал сосать кровь. Затем она откусил кусок от шеи, выкрикнув при этом:
- Фу! Какая скверная кровь, точно гниль!
Зомби были тупые, как пни. Положить на лопатки не составляло труда. Над ухом, вдруг, засвистели пули. Зомби слегли, все до единого. Сзади нас стоял отряд военных. Высокий темноволосый мужчина, с карими глазами и шрамом на пол лица отдал честь Андрею и промолвил:
- Здравья желаю! Лейтенант Юрьев, - представился мужчина. – Спецподразделение – «Когти». Охраняем людей от зомби!
Андрей, соблюдая этикет, приложил руку к виску и проговорил:
- Здравья желаю! Не лейтенант Власов. Спецподразделение – Стража Рассвета. Охраняем людей от иных, зомби, демонов и прочих тварей.
- На каком основании, - проговорил Юрьев. – Вы убили эту девушку?
- Это была не девушка, - ответил Андрей. – А вампир.
- Их же не существует!
- Пока этого не случилось, зомби для вас были тоже выдумкой.
- Ну, ладно.
- Забавно, - проговорил мужчина, стоящий неподалёку от Юрьева. – Вам всем по четырнадцать лет, а вы уже в спецподразделении.
- Что ни поделаешь ради любимого города! – ответил я. – А что, собственно, делаете вы?
- Мы, - проговорил Юрьев. – Мы охраняем четыре улицы этого города.
- В смысле? – промычал я.
- Ну, - ответил Юрьев. – Мы со спецподразделениями «Рысь», «Клыки» и многими другими договорились, что каждое охраняет по четыре улицы. Если на соседскую улицу напали, но она вне твоего участка, то приходить на помощь, мы не имеем права.
- Какие суровые законы, - проговорил Андрей. – В нашей Страже Рассвета таких нет. Ну, если учесть то, что мы были здесь задолго до Проклятого Пожара , а он был месяц назад. Ну, ладно! – он глотнул воздуха. – Раз уж мы на вашей территории, может, покажете нам, как здесь вам живётся. Да и кстати, наша баз находится там же.
Улицы были полны народу. Суета висела в воздухе. Не было ни человека, которому не было б интересно, что произошло с «Когтями». Все кинулись их расспрашивать.
- Друзья, - крикнул Юрьев, и он преобразился величавый и гордый. – Эти люди наши союзники, и пока они здесь, вы можете не бояться зомби!
Все принялись ликовать.
- Скажите, Юрьев, - тихо проговорил Андрей. – А на территории не наблюдались странные происшествия?
- Было одно, - задумчиво проговорил Юрьев. – В одном доме наши нашли бедолагу. Весь кровью истёк, но повреждений не было найдено на теле. Внутреннее кровотечение? Бог-весть. Да только из шести человек вернулся один. Он утверждал, что их убила пустота.
- Ладно, - проговорил я, вид у Андрея стал задумчивым. – Мы посмотрим, что можно сделать.
Мы прошли около километра, и пришли в штаб-квартиру Стражи Рассвета. Там Андрей познакомил Юрьева с другими членами Стражи.
- Друзья, - проговорил Андрей. – У нас новое дело!
Все не так уж и обрадовались, но тонус это придало.
Глава – IV
Кровь и слёзы.
Шёл второй день нашего пребывания в этой войне между монстрами и людьми. Было утро, но тут только Бог различит, так как небеса были залиты «кровавыми» тучами. Андрей сидел за столом и пил кровь. Он сидел безмятежно о чём-то думал. На базу пришёл лейтенант Юрьев, и Андрей резко отодвинул бокал с кровью.
- Стражи, - проговорил Юрьев, - вы нам нужны!
- Что такое? – спросил Андрей. – Что случилось?
- Помните, я рассказывал вам о человеке, который истёк кровью, но ран не обнаружилось?
- Ну? – спросил я.
- Так вот, - задумчиво проговорил лейтенант, - мы заселили туда новых жильцов. Те тоже погибли с такой же проблемой.
Андрей задумался, почесал в затылке, а потом неуверенно, но громко сказал:
- Берёмся за дело!
Юрьев обрадовался и вышел из штаба с большой улыбкой. Андрей пронёс оклик по штабу. Все Стражи пошли к столовой.
- У нас новое дело! – произнёс Андрей. – Кто возьмётся?
Молчание. Никто не знал, что за дело было у него. Потом неуверенно и в страхе поднялась рука Антона и Максима (не Махи).
- Так, - проговорил Максим, - что за дело?
- В доме, - ответил Андрей, - где он вам покажет Юрьев, погибают люди. Зомби и вампирам нет доступа сюда – крыши стережём мы, а внизу спецподразделения. Другое дело – Азазель, но эмиссар Светлых Сил наложил защиту на определённую местность. Люди там истекают кровью, но ран не обнаружили, ни внешних, ни внутренних.
- И каковы будут наши действия? – вопросил Антон.
- Вы осмотрите дом, - хриплым голосом ответил Андрей, потом откашлялся и продолжил, - со мной, естественно. Юрьев говорит, что людей убила пустота. Значит, либо наш противник невидимый, либо маскируется. Чтобы это определить мы берём обычную муку.
- Муку? – удивился Макс.
- Мы туда идём первый раз на разведку, - заметил Андрей, - а потом, как говорится, будем брать боем.
Антон поёжился. На самом деле я не думаю, что он хотел идти туда, но приходилось. Они собрались и отправились на разведку, а я остался в штабе заполнять бестиарий (после убийства каждого монстра мы записывали его приметы, уязвимости и прочее в бестиарий, а так же мы давали им названия). Последний раз я остановился на ракшасах. Но, к сожалению, я не смог заполнить следующую страницу, так как предыдущим монстрами были ведьмациры, а кто это – чёрт его знает. Я сидел за столом, задумавшись. Ко мне подсела Соня, наполнила бокал кровью и принялась пить. Она была с распущенными волосами, и тут я увидел её во всей её красе. Я влюбился в неё, как мальчишка. Я устремил свой взгляд к ней и ещё долго смотрел на неё. Соня заметила, что я наблюдаю за ней, повернулась ко мне и как бы в шутку сказала:
- Не забывай, что я вампир!
Я усмехнулся и робко сказал:
- А если я не боюсь тебя.
Она тоже усмехнулась.
- Ты такая, - проговорил я. – красивая.
- Спасибо, - ответила она.
- Соня, мы же так ничего и не знаем друг о друге. Расскажи о себе.
Так, она и рассказала, как ей приходилось в особняке вампиров, какие невзгоды встречала она перед казнью, и как ей живётся здесь. Я слушал с интересом, ни на что не отвлекаясь. Мы говорили около часа.
- Ты такой милый, - говорила она.
- Соня, - обратился я к ней, - я долго молчал, думал, как это сказать, и теперь я полный уверенности… - я замялся, - ты мне нравишься, и я хочу с тобой встречаться!
Уголки её губ приподнялись, она взглянула на меня своим бархатным взглядом, провела рукой по моим волосам и сказала:
- Ты тоже мне нравишься, и я тоже хочу встречаться с тобой.
Мы стали сближаться, наши взгляды переплелись, но нам помешали…
В гостиную, в суете и смятении, зашли Анна Александровна (да-да Анна Александровна). Она держала в правой руке красный ящик с лекарствами. Я догадывался, что у неё есть медицинское образование, но чтоб она кого-то лечила… Она «подбежала» к столу, мы инстинктивно отошли от него, убрав все, что лежало на нём. В залу принесли Андрея на носилках. Он тяжело дышал, каждый раз прерывая дыхание. Он был потным. На его мантии виднелись капли запёкшейся крови и совсем свежей. От раны шёл густой пар. Андрей стонал и бредил. Прибежали остальные Стражи. Ульяна схватилась руками за голову, вскрикнула. Анна Александровна разрезала майку и сорвала её. На теле виднелись пять крупных дыр: две в грудь, три в живот. Я поглядел с жалостью, и в то же время с отвращением.
- Какое месиво! – проговорил я.
- Серебряные пули… - проговорил Максим, отдышавшись, - это они помешали ему трансформироваться.
Анна Александровна взяла щипцы и аккуратно начала вытаскивать пули из Андрея.
- Он живой?! – воскликнула Ульяна.
- Да… - ответил Антон, тоже, отдышавшись. – У него ускоренная регенерация. Если серебро попало во внутренние органы, но их быстро удалить оттуда, то он выживет.
Анна Александровна вытащила все пули, и на наших глазах раны начали заживать, медленно равномерно и напрочь. Андрей откашлялся, приоткрыл глаза. Его вертикальные зрачки блеснули, он застонал. Соня сообразила, что ему нужна кровь – она подбежала к холодильнику, достала пакет с кровью и, не выливая кровь в бокал, поднесла пакет к алым губам Андрея. Андрей полностью осушил пакет и откинул голову назад – уснул. Мы отнесли его в спальню, следить за ним вызвалась Ульяна.
* * *
Мы – Антон, Максим, Маха, Соня, я и Анна Александровна сели за стол и принялись слушать, что произошло в доме. Антон с Максимом сели поудобнее и принялись рассказывать:
- Ну, вот, - начал Антон. – Мы телепортировались к лейтенанту Юрьеву. Он стоял в дозоре и осматривал местность.
«Лейтенант Юрьев, - сказал Андрей, - мы пришли, чтоб вы показали нам дом, в котором люди погибают».
Юрьев отвёл нас к дому. Дом был заброшенный, как и все в такое время. Стены были вымазаны кровью, из окна этого дома пахло смертью. Юрьеву Андрей приказал ждать на выходе, чтоб в случае чего главный «коготь» не погиб. Но Юрьев всё-таки дал нам одного солдата. Мы вошли в дом. Он был двухэтажный. Андрей подошёл, сначала осмотрел шкафы, потом потолок, потом стены. Ничего! Одна лишь тишина. Тут молодец, которого нам дал Юрьев стал ныть, мол, у меня что-то с сердцем. Оно стучало у него очень сильно и быстро. Андрей начал распылять муку. Вдруг, у солдата кровь потекла, сначала изо рта, потом из носа, потом из ушей, и, в конце концов, он умер. Андрей дико испугался. Он стал быстрее распылять эту муку. Мука объяла густым облаком всё помещение. В углу показалась прозрачная фигура человека. Но он был невидимый. Мы выбежали из дома.
- И? – перебил Антона я.
- И, - продолжил Максим, - ничего! Выбежали мы из дома. Юрьев, зараза, убежал, вероятно, по делам. Андрей как выбежал, так его кто-то продырявил серебром. Вопрос только, кто?
Настало долгое молчание. Я постукивал ногтями по крышке стола, а Антон бегал своими ясными голубыми глазами по помещению. Я открыл холодильник. Пакетов с кровью осталось мене двадцати! Для Андрея и Сони это была просто катастрофа! Если кровь кончится, то им придётся голодать. Пройдёт больше месяца, их одолеет их природа. Если мы защищали четыре улицы от нападения зомби и иных, то теперь нам придётся обороняться от Андрея и Сони. После долгого молчания в комнату зашла Анна Александровна и промолвила:
- А вы хорошо здесь устроились. Сколько вы денег по счетам платите?
Я молчал.
- Это известно только Андрею, но мы всеми силами стараемся экономить, - вмешался Антон.
- А деньги вы откуда берёте?
- Видите ли, - заговорил я, - мы тут – что-то вроде детективного агентства, только мы охотимся за сверхъестественным.
Анна Александровна ничуть не удивилась, так как она с таким уже сталкивалась в школе № 3.
- Ясно, - задумчиво проговорила она. – А что же у вас за дело сейчас? А! Точно! – она схватилась за голову.
* * *
Если б не огненные небеса, то утро было б замечательным. Но этого не было! «Кровавые» тучи не отпускали небосвод больше месяца. С этим надо было что-то делать! До учебного года оставался месяц. За это время нам надо было прикончить Азазеля, убить монстра в доме и, если получится, снять проклятие вампира и вервольфа. Раны Андрея почти зажили. Уже к утру, он свободно ходил по штабу лёгкой поступью. На следующий день мы опять собирались сделать вылазку в «дом смерти», только теперь всей толпой. Мы договорились с Юрьевым, чтоб он выделил нам пару солдат для операции. Соне нездоровилось: её охватил жар – она не пила крови давно. Нам нужны были запасы крови, а в нашем положении мы станем лишними врагами. Надо было захватить хоть одну улицу, находящуюся под оккупацией монстров. Но этого не сделать, если мы не убьём монстра в доме. Весь день мы провели в лени. Анна Александровна же, помогала раненым солдатам.
Была полночь. На небе просвечивалась луна. Мы всеми силами старались укрыть Андрея от неё. Без крови, как он говорил на собрании, способность трансформироваться угасает. Мы привязали его к стулу серебряной цепью и держали наготове ножи из «жгучего» металла. Луна всё-таки озарила своим светом комнату. У Андрея выступили вены, показалась сонная артерия. Белок глаза заполнился мутно-синим цветом, зрачок побелел, роговица налилась кровавым цветом. Он стал брыкаться – превратиться в волколака у него не получалось, так как ему это не позволяла серебряная цепь. Рычание заполнило комнату. Я не сдержался и резко провёл ножом по запястью Андрея. Результата это не дало! Он лишь разорался сильнее. Мы не знали что делать! Тут подошла Ульяна. Она аккуратно провела ножом по предплечью в области вены и опустила руку к Андрею. Он бешено вцепился в руку и стал сосать кровь. Ульяне стало плохо. Глаза померкли, она упала. Андрей высосал столько крови, что и представить трудно.
Из-за пик Кавказских гор всё ещё виднелись проблески мутного, липко-мокрого утра. Но это было подле гор, а над Ставрополем нависла туча огненных небес. Жарко, как в печи и душно, как в бане. Андрей полностью выздоровел и был готов к походу. Мы пришли к месту. Пришла вся Стража и ещё два Дозорных. Мы вошли в дом. Это была какая-то чёрная дыра! Мебель поломана, на стенах пятна запёкшейся крови и много трупов. Андрей быстро распылил густое облако муки, мы стали искать монстра. Я слышал, как стучит моё сердце: «Тук-тук, тук-тук…». Пульсация очищалась. В конечностях я почувствовал дрожь, в мышцах судорога. Резкая головная боль, потемнение в глазах. Я сказал об этом Андрею. Он же выпроводил меня из здания. Но я снова туда залез. Тут стало нездоровиться Андрею. Он упал на колено и стал тихо-тихо шептать что-то. Последними его словами было:
Древние охотники
Рыщут по Земле,
В поисках убийц,
Таящихся во тьме.
Вдруг, огненные облака рассеялись над домом, в них ударил золотой луч света. Он же пробил крышу дома. По проблеску спустился рослый мужчина, снаряжённый доспехами, большим щитом и мечом. Он опустился на землю. Андрей из последних сил встал, поклонился ему и прошептал:
- Архангел Михаил!
Мужчина тоже поклонился. Он вытянул руки в стороны. Облако муки стало рассеиваться, как и невидимость монстра. Перед нами стояло огромное человекоподобное бестия. Оно устремило взгляд в мою сторону. На голове рога, на руках – когти. Монстр излучал кровавый цвет, на голове его возвышался венец заляпанный кровью. Архангел взмахнул мечом и бросился на чудище. Я побежал на помощь. Ко мне присоединились другие Стражи. А Андрей сидел на коленях и громко говорил:
День уйдёт и ночь начнётся,
Хлынет кровь ручьём.
Крики, вопли, слёзы льются,
Мрак, вдруг, стал царём.
Древние охотники
Рыщут по Земле,
В поисках убийц,
Таящихся во тьме.
Через луч света прибывали ещё ангелы и ещё, и все накинулись на существо. Вскоре к нам присоединился и Андрей. За несколько минут мы прикончили монстра. Он был монстром, но серебро на него не действовало! И убить его могли только ангельские мечи. Чудище упало на колени и злобно, гадким проклятием прорычало:
- Стой! Стойте! Я… я … СДАЮСЬ!
- Надо ж, - проговорил Архангел Михаил, - а бестия и говорить умеет! Неужели есть монстры, кои могут молвить слово?
- Я не бестия! – зарычал монстр. – Я – Нияр!
- Это имя? – спросил я. – Или название расы?
- Это и то, и другое.
- А кто, - вмешался другой ангел, - создал тебя, нияр?
- Азазель! – воскликнул нияр. – Отец сказал, что сделает меня хозяином Кровавого Венца!
- Это что ещё за дрянь!? – воскликнул Андрей.
- Это то, что получает бестия, вроде меня, за многократное убийство людей!
- Кто ещё обладает этим венцом? – спросил Михаил.
- Андрей! – воскликнуло чудище. – Андрей – глава Дозора Мрака. А так же Кирилл…
Он замолчал.
- Что за Кирилл? – спросил Андрей.
Опять молчание.
- Он задал тебе вопрос ночное бестия! – воскликнул Михаил.
- Что толку его опрашивать, Михаил! – воскликнула Ульяна. – Убить его надо!
Андрей подошёл к Михаилу, взял у него меч и перерезал глотку нияру.
После этого момента, мы вскрыли тела погибших, и выяснилось, что Азазель даровал нияру способность взрывать внутренние органы взглядом.
Свидетельство о публикации №214060301782