Пламя и кровь III Стража Рассвета. Глава13 и14
Переулок «Вишнёвый», или тень прошлого
Юрьев стоял на посту и, устремив свой взгляд на бродячих зомби, чистил ружьё.
- Здравствуйте лейтенант! – проговорил Андрей. – Бог в помощь!
- Спасибо, спасибо, - холодно проговорил он. – Скажите, «не лейтенант» Власов, а кто вы вообще такой?
- В каком смысле? – недоумевая, спросил Андрей.
- А в таком - почему вы призываете ангелов, пьёте кровь, избегаете прикосновения с серебром? А?
- Ну-с, - замялся Андрей, - ладно, придётся рассказать о моей тайне и вам. Я – иной.
- Кто?
- Иные – это вампиры, оборотни, ведьмы, ведьмаки и прочие человеческого происхождения, обладающие особенными способностями. Я единственный из последних высших иных. Некоторых я убил собственными руками, а кого мне помогли.
- А какая у вас связь с ангелами, если вас создала тьма для уничтожения людей?
- Свою силу я воздействую супротив монстров, то бишь моих сородичей. Когда я изгнал демона из человека, Высший Совет Сил Света пронюхал про это. Теперь я на их стороне. Они снаряжают нас одеждой, оружием, а мы убиваем бестий ночных, подземных. Но есть и такие, которым не страшен свет, а об этом чуть попозже…
- Хорошо, - пробормотал Юрьев. – У нас есть новое дело!
- Вот это поинтересней, - обрадовался Андрей.
* * *
Андрей зашёл в комнату с улыбкой на лице и папкой каких-то документов в руках.
- Новое дело! – воскликнул он. – Кто возьмётся?
Руки подняли: Ульяна, я, Антон, Вадим.
- Что за дело? – спросила Ульяна.
- Опять такой же дом, в котором гибнут люди, только их теперь убивает не пустота, а человек…
- И что? – перебил Антон. – Мы же боремся с мистикой.
- Ты вначале дослушай! – возмутился Андрей. – Очевидцы утверждают, что белок глаза у человека был заполнен чёрным, точно грех, цветом. Сейчас проводим собрание и идём к дому!
Мы уселись поудобнее за стол и навострили уши.
- Какие вопросы? – спросил Андрей.
- Скажи, - вопросила Соня, - ты говорил, что монстра можно убить только серебром.
- Говорил, - сказал Андрей.
- Тогда скажи, - продолжала вампирица, - как ты убил Ильдара своими когтями?
- Кроме серебра, бессмертного может убить другой бессмертный, - начал Андрей, - Мои лейкоциты в два раза сильнее лейкоцитов вампира, и в десять раз сильнее обычного человека. При попадании моего ДНК в ДНК вампира, мои лейкоциты пожирают его клетки – он умирает. Есть ещё вопросы?
- Да, - проговорил я. – На днях я начал заполнять бестиарий. И вот я наткнулся на странную штуку,… короче говоря, кто такие ведьмациры?
- Ведьмы и ведьмаки, - начал Андрей, - очень древние и опасные Иные. Они умеют наводить порчу, проклятье, сглаз и многое другое. Но если между ведьмой и ведьмаком возникает союз, то они становятся ведьмацирами. Ведьмациры до невозможности опасные иные. Они приобретают телекинезические способности, умеют вызывать демонов. Убить их не так уж и просто. Так как наши «клиенты» были ведьмацирами, вы понимаете, насколько они опасны. Вопросов нет?
- Нет! – проговорили все хором.
* * *
Мы телепортировались на переулок «Вишнёвый». Он был довольно большим из-за поместья в нём, но так, же и древний. Дорога была совсем побитая и нагая. Сплошь песок, гравий и чернозём. Заборы, ворота, дорога переулка были поросшие плющом и крапивой. Вдоль улицы росла осока, берёзы и многие другие деревья. Ещё год назад, наверное, они обросли пышной, сочной зеленью. Но теперь они погнили, оголели, обсохли. На ветвях виднелась паутина, причём, паутина была густая. Кирпичи в домах посыпались, в дырах, которые были в стенах, свистел ветер. Половину переулка занимал особняк. На его воротах была высечена буква «Н». Мы вошли во двор. Шли мы осторожно, так как, это зона была под надзором спецподразделения «Рысь». Они не знали, кто мы, и пользовались плохой репутацией у «Когтями». Юрьев и Цепкин (лейтенант «Рыси») были в ужасных отношениях. Мы были одеты, как сектанты, поэтому «Рысь» могли принять нас за вампиров. Но вот мы прошли во двор поместья. На ограде поместья, мокрой и гнилой, виднелась рельефная надпись «Собственность Николиных». На плитке, выложенной из зелёного мрамора, лежали чьи-то кости. Огромный череп смотрел в сторону ворот, кости туловища – рёбра, позвоночник, лапы… передние лапы и… кости крыл.
- Неужели, всё-таки они существовали, - задумчиво проговорил Андрей. – Это ж – дракон!
Вдруг, Андрей схватился за голову, упал на колени, закричал. На лице проступили вены, зрачки преобразились в узкие вертикальные щёлочки. Боль прекратилась, он встал. Мы внимательно окинули взглядом кости, затем пошли дальше. Неподалёку от дракона виднелся чёрный обугленный след.
- А это что? – спросил Вадим.
- Наверное, - ответил Андрей, - след от его пламени.
Стены дома были нетронутые! Ни паутины, ни плюща, ни, даже, крапивы. Либо кто-то за ним ухаживал, либо дом стерегла святая, Светлая Сила. В окне показался лик человека, и быстро исчез. Антон, Вадим и Андрей будто бы узнали это лицо. Они метнулись к двери. Пробежав больше пяти шагов, их оттолкнула чья-то сила, они упали на мраморную плитку. Их словно, что-то парализовало – они не могли встать. Дверь тихонько заскрипела. Из-за неё вышел ровесник Андрея. Хилый, щуплый мальчик четырнадцати лет. На его чёрных волосах лежал Кровавый Венец. Чёрные, точно ночь, газа сверкали, вялые ручонки поднялись на пояс.
- Ну, здравствуй, Андрей, - проговорил хлопец.
- Ну, привет, «Люцифер», - грубым голосом, поёживаясь на земле, сказал Андрей.
Андрей пытался отодвинуть паралич, но тщетно. Теперь он брыкался на земле, теперь от боли.
- Ну, зачем же ты так? – спокойно проговорил мальчик. – Я же тебе не кидаю жаргонных словечек, а ты хамишь.
- Да будь ты проклят! – воскликнул Вадим. – Держись, придёт за тобой Азазель…
- Это я к нему пришёл! – ответил громким голосом мальчик. – И дал присягу!
- Ах ты мразь! – воскликнул Андрей. – Побоялся предстать перед смертью! Перешёл на сторону Тьмы. Будь ты трижды проклят, Кирилл Дианоль! Ты ему присягу, а он тебе - Кровавый Венец! Вызвал в школу № 3 демона, а теперь его марионетка! Не густо ль, оголец!
- Нет не густо! – ответил Кирилл. – Когда я был человеком, я не мог ничего сделать! Все давали мне пинки и прочее. Теперь я – полу-демон, и теперь я всемогущ!
Он поднял руки вверх. По рукам пробежал сине- фиолетовый, наэлектризованный цвет. Из рук вылетел раскат молнии – полу-демон показывал своё величие. Андрея и других отпустил паралич, они встали.
- Сразись с нами! – воскликнул Андрей. – Сразись с нами без всякой магии!
- Не, ну так не интересно! – ответил Кирилл и просил разряд молнии в Андрея.
Не будь Андрей бессмертным, он бы давно погиб, но тут его просто отшвырнуло. Андрей моментально встал и завязал битву. Он обнажил когти и сделал удар сверху, порезав лицо Кирилла. Антон подбежал, пырнул его скрытым клинком. Вадим подпрыгнул, ударил Кирилла ногой по лицу. К битве присоединился я. Я ударил Кирилла локтём по лицу, подпрыгнул, ударил коленом. Подбежала Ульяна – она вскрыла горло Кириллу. Кровь прыснула фонтаном, обагрила наши мантии. Кирилл упал на колено, скрестил руки, закрыл глаза. Я ничего не почувствовал, ничего не увидел. Только мимо меня проблеснул острый, жгучий фиолетовый цвет. Я, как и все остальные, кроме Андрея, упал на землю и был парализован. Только наблюдать я был силен. Андрей стоял с непоколебимой уверенностью в себе. Кирилл и Андрей стояли лицом к лицу и пожирали друг друга взглядами. Андрей оттолкнулся ногами от земли и ими же ударил в грудь Кириллу, … так он думал. Кирилл прыгнул на крышу дома. Андрей метнулся за ним. Только Андрей поднялся на крышу, Кирилл спрыгнул опять на землю и метнул огненный шар на Андрея. Андрей уклонился. Только Андрей пришёл в чувство (а было это через секунду), Кирилл стоял возле него. Кирилл схватил Андрея за горло, прижал к крыше. Полу-демон яростно усмехнулся в лицо Андрею и кинул его через всю крышу на мрамор. Андрей упал смачно, болезненно. Но стоило ему упасть, Кирилл снова подхватил его и швырнул об стенку. И тут Кирилл преуспел: он подхватил его и стал лицом вдавливать в стену, затем резко вытащил его лицо и опять кинул на плитку. На лице Андрея проступила кровь. Вена на лбу полностью лопнула. Нос был разбит, губы кровоточили. Ни одна кость была переломана. Андрей лежал неподвижно. Он стонал, кряхтел и в то же время смеялся. Кирилл подошёл к нему.
- Domine (Доминэ)! – выкрикнул Андрей.
Кирилл расхохотался.
- Думаешь, меня можно взять этой чепухой? – воскликнул Кирилл. – Я наполовину человек, наполовину бес! Пусть я не обладаю той силой, что обладает мой хозяин, но я не уязвим к одному слову на латыни «Господь»!
Андрей не скрыл удивления. Он не терял надежду, но драться уже не мог. Стал молить о пощаде, чего я не ожидал. Кирилл смерил свой гнев. Тут-то Андрей и начал шептать:
День уйдёт и ночь начнётся,
Хлынет кровь ручьём.
Крики, вопли, слёзы льются,
Мрак, вдруг, стал царём.
Древние охотники
Рыщут по Земле,
В поисках убийц,
Таящихся во тьме.
С Небес спустились ангелы. Один подбежал к Андрею, тал на колено, взял на руки больного. Затем он улетел на Небо. Архангел Михаил и другие ангелы боем стали захватывать Кирилла. Нас отпустил паралич. Мы поднялись помогать ангелам. Только мы подбежали, ангелы (все до единого) вытащили сияющие цепи. Одна цепь засвистела, змеёй обвила руку Кирилла. Сопротивляться ей он не мог. Цепь способна пленить любого – от человека до демона. Цепь Михаила обвила туловище, другие цепи обвили другие части тела. Через минуту полу-демон лежал на земле, его Кровавый Венец упал на плиту мрамора и прокатился к ногам Михаила. Архангел поднял венец, но держать его он не смог. Стоило Михаилу коснуться до венца, как руки его стала обжигать кровь на венце. Михаил бросил венец на землю. Пока ангелы держал Кирилла в цепях, Михаил подошёл ко мне и проговорил:
- Не уходите отсюда. Обыщите дом, двор, всё что угодно, но вы должны найти то, что прячут от нас нечистые!
Ангелы вместе с Кириллом улетели, а мы остались в поместье. Мы не знали, куда унесли Андрея и Кирилла, но мы знали, что нужно делать. Я пошёл обыскивать дом с Ульяной, а Вадим и Антон решили обыскать двор. Мы с Ульяной прошли в дом. Он был прекрасен, так как его не затронула гниль, паутина, плесень и другое. Сам дом либо был сделан в стиле средневековья, либо он и был сделан в средние века. Я поднялся на второй этаж и зашёл в первую же комнату. Сразу же бросился в глаза большой сундук оббитый железом. Я открыл его и нашёл там много чего: доспехи, мечи, луки. Так же там были особенные стрелы: наконечники их были блестящего пурпурного цвета, на стрежне было написано «Драконья стрела». Такую же я видел во дворе, лежащую неподалёку от костей дракона. Ещё я нашёл старую обгоревшую тетрадку – ни на что негодная. И записка:
Я прибывал в ярости. Неужели через неделю на Ставрополь обрушится волна бестий и демонов. Прочитав эту записку и взяв шесть «Драконьих стрел», я выбежал к Ульяне, а потом на улицу. По дороге я вспомнил, что один венец лежит в штабе Стражи. Выбежав на улицу, я поспешно бросился поднять венец и седьмую Драконью стрелу. К нам с Ульяной выбежали Антон и Вадим и мы все вчетвером, хором крикнули друг другу:
- Смотрите, что мы нашили!
Первый показал я. Показал я записку, стрелы и венец, объяснил, что к чему. Сначала Антон и Вадим смотрели на нас в недоумении, но потом всё поняли.
- А у вас что? – спросила Ульяна.
- Мы нашли,… пока не знаем что, но мне кажется, что это нам поможет, - проговорил Вадим.
Мы пошли за ними. Они привели нас на задний двор. Там стояла огромная мраморная плита с дырой посередине. В этой дыре горели свечи (да-да горели). Мы с Ульяной принялись её осматривать. Ничего нет! Совсем ничего. Я стал от безделья водить рукой по внутренней грани плиты и вдруг порезался. Кровь, которая натекла в руке, я стряхнул. Так вышло, что кровь попала на плиту, прямо на горящую свечу. В дыре вспыхнуло ярким зелёным пламенем. Мы, так и не поняв, что это, прыгнули туда и оказались в каком-то непонятном мире.
Мир был удивителен. Мы видели, бегущих по небу, лошадей. Деревья, стоящие неподалёку и росшие вдоль обсидиановой дороги, шептались. Перед нами резко появился маленький эльф размером с мизинец.
- Ну что ж это такое! – заныл он. – И трёх веков не прошло, как в Сэдландинге появились люди опять!
Эльф уже собрался улетать, как я остановил его.
- Стой! – сказал я. – Ты говоришь, что люди появились ОПЯТЬ. До нас были ещё люди.
- Ну да, - холодно проговорил эльф, - были! Кажется, одного звали Николай… да! Николай Николин. Второго, тот был небольшого роста, Павел Арканов. И третий, рослый, Владислав Лавров. Они сюда за Лютозмеем приходили. Бедный змей. Убили они его. Вам, собственно говоря, чего?
Вдруг за нашими плечами появился Андрей полностью здоровый и радостный.
- Андрей, - обрадовалась Ульяна и бросилась к нему на плечи. – Ты живой! Или нет? Мы все мертвы?
- Нет, мы живы, - улыбнувшись, проговорил Андрей. – Эмиссар Светлых Сил не отпустит меня, пока я не выполню свою миссию.
Андрей почесал затылок, а затем сказал твёрдо эльфу:
- Эльф, переправь нас в отдел Сил Света!
- Господи! Так вы посланцы Сил Света? Ради Бога, простите!
- Ничего, ничего, - ответил Андрей.
Эльф коснулся каждого из нас, и мы оказались в светлом помещении. На стуле сидел эмиссар Светлых Сил. А рядом Кирилл полу-демон. Кирилл кричал, стонал, но никто не обращал внимания.
- О, - проговорил эмиссар, - а вот и Стража подоспела!
- Мы приходим всегда вовремя, - отозвался Андрей. – Я вижу, вам удалось, одолеет полу-демона.
- Да, - ответил эмиссар. – Против ангельской цепи всё бессильно!
- И мы в этом убедились. Но ладно, зачем вы позвали меня?
- Да вот, - уставшим голосом проговорил эмиссар – на допрос этого «создания».
- Хорошо, что кости переломаны у меня только в реальной жизни, - буркнул себе под нос Андрей – он был ужасно уставшим.
Кирилл расхохотался.
- Да неужели вы думаете, что сможете из меня выпытать всё, что захотите? – хохотал Кирилл, смех его превратился в отвратительное ржание. – Меня не возьмёт боль! Бессильно ваши молитвы на латыни! Ни хрена вы не можете против меня! Выпытать из меня вам ничего не удастся!
- А я так не думаю, - проговорил эмиссар, вставая со стула. Перед ним появился стол со странными предметами. Он взял один, похожий на зубчатый нож, но конец не заострённый.
Эмиссар провёл ножом по руке Кирилла, тот завопил от боли.
- Но как?.. Это КАК?.. – бредил он. – Он же сказал, что я не буду чувствовать боль!
- Здесь все его чары – просто небытие! – сумрачно, с усталостью проговорил Андрей.
- И так, - начал эмиссар, - Кто тебя создал? Кто твой хозяин?
Молчание. Эмиссар спокойно поглядел на него. Затем он стал насквозь пронзать руку Кирилла. Тот завопил, зарычал, взбесился. Сквозь его крик слышалось слово «Азазель».
- Когда он от нас отстанет!? – вздохнул я.
Кирилл замолчал. Эмиссар продолжил опрос.
- Какая цель у него?
- Стойте, - воскликнула Ульяна. Все перевели взгляд на неё. – У нас есть записка от Азазеля, адресованная Андрею, властелину вампиров.
Ульяна нехотя протянула руку с запиской, эмиссар выхватил бумажку. Он пробежался глазами по листку бумаги, поднял взгляд.
- О, Отче! – проговорил он в тревоге. – Вас спасёт только чудо! Ангелы так часто не могут спускаться на землю.
Андрей перехватил бумажку, пробежался взглядом.
- Есть способ убить Азазеля? – дрожащим голосом спросил Андрей.
- Этого не может никто! – ответил эмиссар. – Демона или ангела не может убить никто!
Андрей задумался. Он почесал в затылке, пробежался глазами по помещению, поглядел сначала на Кирилла, потом на эмиссара.
- Глядите, - обрадовался Андрей. – Тут написано, что зомби-матки содержат частичку его души.
- Ну?
- И написано, что венцы могут указать местонахождение зомби.
- Ну?
- Мы достанем вам третий венец, а вы разузнаете, какую роль могут сыграть они в уничтожении Азазеля.
- А это идея! – сказал эмиссар.
Мы собирались расходиться, но тут подал голос эмиссар:
- Стой, Андрей! Мы хотели познакомить тебя с одним человеком.
Разгорелся яркий ослепительный свет, неподалёку от Кирилла, и оттуда вышел мальчик, точь-в-точь что Андрей. Только выглядел он, как ангел: на плечах лежали блестящие наплечники, грудь защищал прочный панцирь. А за спиной виднелись крылья. А за ним вышли ещё два мальчика: один был очень похож на Вадима, другой – на Антона.
- Ну, здравствуй, дальний внучек, - проговорил мальчик больше похожий на Андрея.
Андрей вытаращил глаза. Он не верил в то, что мальчик его возраста может оказаться его дальним дедом.
- Это – твой далёкий дед, - начал эмиссар. – Дед он тебе по материнской линии. Имя ему – Николай Павлович Николин.
- А почему он так молод? – недоверчиво спросил Андрей.
- А потому что, он погиб в молодости, - ответил мальчик похожий на Антона. – Он защищал Михайловск, который теперь находится в другом месте. И защищал он Михайловск от дракона Ивейла и Азазеля.
Андрей очень удивился.
- Знал ли он, что Азазель был демоном? – спросил Андрей.
- Знал, - мрачно проговорил Николай. – И ты знаешь. Я – твой прямой потомок. Фамилия моя не сохранилась, но кровь моя по-прежнему струится в твоих жилах. Тогда, я понял, как бороться с нечистыми. Мои способности в этом начали набирать обороты. Отчасти мои способности перешли к тебе.
- А ты не задаёшься вопросом, почему у тебя вертикальные зрачки, крылья на тени и крепкий иммунитет? – вмешался, седобород эмиссар.
- Нет, - ответил Андрей.
- Это потому что Николай вселился в тебя, когда ты выводил из третьей школы людей. Тогда у тебя были и магия, и вертикальные зрачки, и иммунитет.
- А кто они? – Андрей указал пальцем в сторону юношей, пришедших с Николаем.
- Один – Владислав – потомок Вадима. Другой – Павел – потомок Антона, - эмиссар помолчал. – Вы должна добыть нам третий Кровавый Венец. Тогда мы сможем выследить зомби-маток, а дальше – наша работа.
Свидетельство о публикации №214060301786