Ты любишь...

Ты любишь Англию, понимаю,
Ты любишь море, и это знаю,
Ты любишь дым и сигареты,
Куришь.
И лишь одну меня ты не любишь,
Я не осуждаю.
Уезжаешь.
Через месяц Англия же ждет.
Умираю.
Травлюсь паленой водкой.
А ты кричишь :" рот закрой."
Прощаю,исчезаю,забываю.
Тебя забыть ? Боюсь, нет сил,
Без тебя мне мир не мил.
Ты любишь страсть,
А так же девушек и власть.


Рецензии
Столько боли и обиды( а надо ли любить такого человека?

Вильгельм Кин   03.06.2014 20:24     Заявить о нарушении
Ну это явно не от меня зависит(
я пытаюсь не любить его, но не выходит,к сожалению, уже пол года как

Екатерина Кларк   03.06.2014 21:00   Заявить о нарушении
Любовь жестока(

Вильгельм Кин   03.06.2014 21:57   Заявить о нарушении
это точно ;(

Екатерина Кларк   03.06.2014 23:10   Заявить о нарушении
Вы знаете Катерина. Я тоже переживаю примерно такое. Только я увы не могу простить. А Вы прощаете. Чтоб Вы поняли о чем речь. Прочитайте мои стихи за февраль май месяц. Но как бы ни было все будет прекрасно и хорошо и в нашей жизни расцветет букет счастья.

Вильгельм Кин   03.06.2014 23:50   Заявить о нарушении
Обязательно прочту,мы понимаем друг друга)

Екатерина Кларк   04.06.2014 22:27   Заявить о нарушении