Пейзаж

напомнил мне один из заброшенных портов, которые остаются с отступлением моря. низкие деревья на пустынном склоне горы приближались довольно близко к заливу, но пирс так далеко уходил в море, что они казались просто лёгкой порослью. Лёгкий бриз освежал кожу, было солнечно и мы были одеты в светлое, кажется корабль должен будет прийти или мы просто любовались простором, но сидели в шезлонгах и напитки стояли на столе с подносом.
 Чаек не было слышно, вместе с горизонтом и морскими кораблями они исчезли из видимости, оставив облакам удовольствие растушёвывать местный колорит, но ещё слишком рано. даже для них.
 На секунду всё замерло - скоро вынырнет корабль, приближение можно почувствовать по едва уловимой задержке, когда происходит сканирование местности, анализ гравитации и поверхностных полей для выбор точки выхода, по сути это произошло уже давно, ещё при входе в абсолют и задержка происходит из-за прокладки обратного туннеля во время которой нужно приостанавливать время. Расчёты учитываются в управлении полётов, возможные искажения балансируются полем планеты, остаются только небольшие квантовые завихрения.
 Корабль стал проявляться - достаточно маленький, такому не требуются регистрации на промежуточных ускорителях, я почувствовал, что Эль что-то не нравится, её костюм трансформировался и она покрылась прозрачной чешуёй или это мех из нанотрубок, искажавший излучения вокруг неё? Думаю Друг уже перебросил бы нас в случае угрозы, хотя все проверки всегда бывают неожиданными, особенно те, которые опасные и тем более те, что по-настоящему не проверки.
 Корабль полностью сформировался и воздух вокруг него стал обледеневать маленьким и победоносным снегопадом, заворачивающимся в небольшой вихрь с редкими разрядами, поползла облачность к нашим берегам. Из корабля выстрелил луч скан-телепорта и на пирсе объявилась группа из двух видимых человекообразных. Я всегда оцениваю достаточно просто и сейчас что-то мне не нравилось, Эль своим поведением намекала, что эти пришельцы не из нашего района пространства, она не была на связи, чтобы не выдавать присутствия, наверное.

 Для разных параллелей обитатели иногда не могут контактировать и видеть друг друга, чтобы не возникало конфликтов в континууме они даже в теории не могли контактировать и были доступны для связи только через связующих посланников, тех кто объединяет или разъединяет параллели и сингулярность.
 Многие начинают поиск знаний с безрассудных опытов и это приводит их к хаосу, к деформациям, искажениям времени и Сознания, это бывает очень печально заканчивается для многих Живущих, сложно понять Истину и искать первоПричину, так же как и прогнозировать, не имея полной картины мира в сознании и тут такой водоворот получается, что и не поймёшь где причина, а кто следствие.
 Они хотели переговоров, их пространство поглощалось и это их пугало, для них это значило, что они не видели будущего и ядро могло разрушить их реальность. Я это уже понял и уже понял, что им не нужно было вмешиваться в какие-то события, одно из их правил нарушало общее и в этом уже нет смысла кого-то обвинять. Интересно что они сами думают, что именно было причиной сбоя, ведь вмешательство может быть таким же катализатором, как и решением.
 Старая сказка о главном - не вмешивайтесь в конфликты во времени и не пытайтесь вершить свой Суд над тем, что должно или не должно случиться. Смогу ли я им помочь? А если здесь, что-то нарушится? Ведь придётся действовать в чужом сознании там и фактически здесь я буду отсутствовать, мне нужно осмотреться по горизонту. Нужно будет изменить два дня и судьбы ключевых, которые потянут миллионы зависимостей. Нет, это не то что бы работа у меня такая, в моей реальности нет такого понятия, просто, если обращаются ко мне, значит, других нет и, значит, всё ещё есть варианты.
 Эль останется, кажется, она может исчезнуть, если я не вернусь, хотя я знаю, что она будет всегда, но каждый раз после моих прыжков она может измениться вместе с этим миром, забыть обо мне, а могу и я потеряться в другом мире, такое уже бывало, поэтому сначала нужно выйти на связь с Советом, хотя бы оставить запись в этом журнале, ведь на самом деле это может изменить всё, иногда, даже промедление или просто запись - действие или бездействие.

 Подключение к их системам прошло нормально, голова стала болеть, немного подташнивало, по крайней мере оно удалось и языки те же, координаты планет и галактик без смещений, Луч перенаправлял информацию на систему моего корабля и я осознавал уже аналитику, начинал чувствовать. Они уводили меня от проблемы, им было стыдно, это очень неприятно осознавать, когда это тебя убили... по крайней мере в первый раз.
 Нет, решение не может быть просто в репликации ДНК, восстановление памяти не восстановит причины и связи, нужно искать и изменять сами причины, распределять между возможными вариантами, событиями и сущностями. Иногда, странно переосознавать своё бытие, правда?
 Они стали бессмертными слишком рано и ограничили рождаемость, поэтому часть населения просто не появилась, конечно варианты с незапланированным рождением есть, нужно подкорректировать их правила может быть и ведь этот вариант - неестественный, имплантирование памяти может иметь отрицательные последствия, особенно если это единая унифицированная память их общего сознания, в котором уже есть проблемы. Нужны ещё варианты и более глубокая точка входа, на это уйдёт ещё время...
 Можно попробовать внедрить изменения память, но это может привести к социальным потрясениям, сумасшествию отдельных личностей, это очень опасно - играть с массовым сознанием, намного лучше создавать благоприятные условия для части необходимых событий.
 Прогноз положительный, план действий останется только в моём сознании и корабль должен стереть все конфликтующие данные из своих баз, иногда, такие трипы утекают и становятся фантастическими книжками, но они не должны оказывать влияние на будущее изменённой системы, чтобы не хотелось снова что-то подправить. Теперь вся ответственность на мне.
 Этот сон может длиться вечность или его просто никогда не было.

 Сон навалился довольно быстро, мозг всегда интерпретирует абстракции с помощью доступных форм, поэтому я оказался в школе, решал взрослые задачи, которые умею решать, странно, но учителя играли в мужские игры на компьютерах, кажется, они были вместо детей, я был в кабинете директора, когда предложил решение одной из проблем, меня вдруг унесло на какие-то состязания, я это воспринял как экзамен. Нужно было что-то доказать, со мной начали драться или бороться, комната наполнилась темнотой, первого я победил, кажется. Тогда на меня навалились уже вдвоём и без правил, мы переносились из темноты на какой-то ринг и обратно в комнату, я выкинул обоих за стекло, кажется был маленький мальчик, потом попросили написать сочинение, стал писать первые мысли, накидал пару строк философии, потом решил добавить о бое... вот и всё, что осталось в памяти, не включая детали интерьера и описания конкретных людей.
 Я снова оказался на пирсе, корабль прилетел. Это был уже не маленький угловатый кораблик, а большой в виде сплюснутой сферы, кажется Эль была рядом, я принял мысленное приветствие капитана. Может быть Эль была выражением Любви того мира и смогла найти меня, чтобы спасти их всех, не знаю, кажется, будто её место здесь и сейчас немного опустело.
 Совет уже знает, что не нужно баловаться с генетикой и клонированием, ещё одно напоминание и может быть дополнительное правило на искусственное зарождение генетически модифицированной жизни, может быть ограничения на время жизни и возможность клонирования, ставить дополнительные более сложные задачи для решения, более глубокий прогноз конфликтов и выживаемости параллелей, методы балансировки, сценарии развития, решение непредвиденных проблем всегда достаётся Сознанию.
Может быть они смогут сделать что-то лучше однажды, может быть я стал лучше, когда понял, что снова потерял, с новыми правилами изменится сама Жизнь и укрепится равновесие, это позволит установить новые пути.


Пора вперёд.


Рецензии