Пламя и кровь III Стража Рассвета. Глава17 и18

                Глава – VIII
         Вторая охота. Что будет дальше? 
  Утро. Андрей встал с кровати, прошёл на кухню к столу с кастрюлей, снял дуршлаг и сделал глоток крови из кастрюли. Мы собрались в поход на север Ставрополя. Утро было попрохладней, чем обычно. В поход мы выдвинулись в восемь часов. Все глазные яблоки зомби-маток мы отправили эмиссару Светлых Сил на исследование, а они нам прислали новый медальон. Наши медальоны не дрожали – в регионе спецподразделения «Каратели» зомби исчезли насовсем. Это было очевидно, зомби-маток не стало, а значит, зомби сгинули. Ведь зомби-матки снабжали их жизненной силой. В окрестностях веяла суета – участок освободился от зомби, и люди освободились. Лишь мелкие останки этой нечисти «Каратели» выслеживали и убивали.
  Мы рассекли восток Ставрополя. На улицах реально не было зомби. Люди начинали заселяться, готовиться к очищению ближайших участков. Некоторые даже отстраивали дома, дороги, стену. Как только мы подошли к стене, мы ахнули: в стене было большое количество дыр, аж ветер завывал. Неудивительно, что на улицах были зомби до этого момента. Мы одолели стену. Теперь Стража Рассвета находится на территории зомби. Да-да, эту местность никто из людей не охранял. Здесь царствовала Тьма. Но зомби не было…
  Мы находились на площади. С нами шли несколько солдат «Карателей» в сопровождении Маменко. Медальон трясся, что предвещало нам опасность. Площадь была окружена многоэтажками. Прямо вплотную с двумя многоэтажками стояли зеркала, параллельно друг другу. Медальон дрожал.
  - Что за хрень? – задумался Андрей.
  - Пошли уже, - сказала Соня. – Просто зеркала.
  Андрей не доверял тому, что видел. Он вытянул руку со своим медальоном:
  - Стража Рассвета, повелеваю, покажись!
  Тишина. Амулет застыл. Андрей в страхе за медальон отозвал заклятие. Мы подошли поближе к зеркалам. Один солдат потерял страх, подошёл к зеркалу. Так вышло, что зеркала были заколдованные: одно зеркало скопировало солдата. Его отражение перенеслось в реальность с одного и с другого зеркал. Эти отражения открыли огонь по солдату. Он увернулся, побежал вперёд. Следующие зеркала тоже скопировали его, новые отражения открыли огонь по нему. Он снова увернулся, побежал дальше. Так пошло-поехало. Он из последних сил подбежал к последнему зеркалу. Солдат подошёл вплотную к зеркалу. Ничего. Зеркало не копировало его, ничего. Не успели мы опомниться, как из зеркала вылезла какая-то гадость. Всё произошло очень быстро, мы не разглядели монстра. Он своей противной рукой пронзил насквозь солдата и потащил к себе. Андрей вытянул медальон, он уже не боялся за амулет, и громко, гордо, уверенно крикнул:
  - Стража Рассвета, именем Светлых Сил, взорвись!
  Прямо в гуще побоища вспыхнул огонь. Он перерастал в огромное облако, пожирая всё на своём пути. Но нас он не трогал. Зеркала были уничтожены. Андрей надел медальон на шею, заправил за мантию и сказал, обращаясь к Соне:
  - Никогда не доверяй тишине!
                * * *
  Мы шли дальше. Маменко оставил нас. Дальше начиналась территория лейтенанта Бирюкова. Мы шли осторожно, тихо, бесшумно. До конца территорию зомби мы не прошли. Огненные тучи сгустились. Мелькнула молния, пошёл раскат грома. В антенну на многоэтажке ударил грозовой разряд. Полился дождь. Но дождь был горячий, обжигающий. Мы пригляделись: это не вода, а самая настоящая кровь. Состояния войны с зомби было критичное. Оттого и капала кровь с неба. Мы зашли в многоэтажку, поднялись на пятый этаж. Там мы расположились. Стража Рассвета подкрепилась, каждый сделал глоток крови из фляги. Мы собрались двигаться дальше, но уже смеркалось. Укрылись мы вовремя – зомби почувствовали, что на улицах неспокойно. Они вышли и стали бродить по площади. Мы решили заночевать. Андрей наложил печать Светлых Сил на дверь, на окна. Мы улеглись спать.
  Утром мы двинулись дальше. Зомби попрятались по своим «норам». Идти на север нам ничего не мешало, однако что-то всё-таки было не так. Писк в ушах появился внезапно. Так внезапно, что я и опомниться не успел. Писк не оставлял меня. То, превышая, то понижая свои децибелы, писк медленно переплетался в слова. Слова шептались, но шептались на непонятном языке. Голос, который шептал, был столь же противный и липкий, как голос Азазеля. Мы шли тихо. Никто не говорил. Стоило издать звук, как выбежит толпа зомби. Об этом нас предупредил Андрей. Голос шептал на непонятном языке, но интонация его звала. Я никак не понимал, что мне делать. Либо подойти к Андрею и сказать о шёпоте.…Нет! Я не смею подвергать опасности Стражу. До участка Бирюкова оставалось около километра. Нам хотелось побыстрее расправиться с зомби-матками и завершить свою миссию. Амулет дрожал. Ощущение чужого взгляда не покидал никого. Временами я поглядывал в окна домов. Там-то и были чужие глаза. Зомби смотрели на нас, но ничего не предпринимали. Судя по всему, они специально выжидали, чтоб при случае помочь господину. Вдали показалась стена. Мы с радостью побежали туда. Добежав до стены, мы постучали в дверь, которая находилась прямо в стене.
  - Кто идёт? – спросил привратник.
  - Стража Рассвета! – проговорил Андрей.
  - Вы тут зачем? – привратник не желал открывать железную дверь.
  - Откройте, - настоял Андрей. – Или «базара» не будет.
  - Нам же веселее, - усмехнулся привратник. В нём почему-то говорил голос Азазеля.
  Андрей разозлился:
  - Domine!
  Реакция, привычная для демона, не показалась. Очевидно, участку досталось больше всех! Андрей был удивлён. Но не тем, что в привратника не вселился бес, а тем, что на Свете могут быть такие люди, как он. Сзади послышалось рычание зомби во главе зомби-матки. Андрей зашептал – в наших руках появились мечи. Мы уже готовились к драке, как вдруг с крыши на землю камнем упал вампторморф. Он зарычал в сторону зомби и стал рвать на куски мертвецов. С крыши за ним последовали другие вампиры, одетые в снаряжение Дозора Мрака. Мы присоединились к битве. За десять минут мы расправились с трупами и зомби-маткой.
  - Приветствую вас, Стража Рассвета! – сказал неизвестный Дозорный. Лицо его закрывала чёрная маска из ткани.
  - Приветствую, - ответил я.
  Стражи цепной реакцией ответили то же самое.
  - Имя? – спросил Андрей.
  - Павел, - ответил незнакомец. – Нас прислал Андрей, чтоб мы помогли вам в убийстве зомби-маток.
  - Ваше присутствие будет неоценимо! – обрадовался Андрей. Главари отрядов пожали руки.
  Мы стали выпрашивать, чтоб нас пустили:
  - Живо впустите нас, - говорил Андрей. – Нам надо поговорить с Бирюковым!
  - Ага, - игнорировал нас привратник. – Много вас тута «С Бирюковым поговорить!». А на деле: лишь наши запасы еды тратить.
  - Открывай, гнида! – кричал Павел. – Иначе дверь вынесем!
  - Что ж, ну попробуйте! Дверь железная!
  Павел собирался уже делать удар, как его остановил Андрей.
  - Не надо, - прошептал Страж. – Подождём здесь. Всё равно, зомби идут отсюда. Мы их прямо здесь и убьём.
  Мы разместились тут. Все улеглись спать, только Андрей и Павел были в дозоре. Они твёрдым, непоколебимым взглядом смотрели во тьму. Рядом же ползал вампторморф. Он своим рычанием звал зомби на бой.
  Наутро набежали новые полки зомби, опять в сопровождении зомби-матки. Так мы пробыли на территории два дня. Все глазные яблоки зомби-маток были собраны! Что будет дальше?
                * * *
  В Сэдландинге взбурлила суета. Все радостные за наши достижения расспрашивали нас о происходящем в нашем мире. Целой толпой жители этого мира собрались проводить нас к эмиссару Светлых Сил.
  - Мы собрали все глаза зомби-маток, - сказал Андрей.
  - Что теперь? – добавил я.
  - Теперь вы должны выследить Азазеля и покончить с ним, - ответил Михаил.
  - Но как? – спросил Андрей. – И зачем нам нужны глаза зомби-маток?
  - Глаза зомби-маток, - начал эмиссар, - есть не что иное, как простой камень. Но в этот камень Азазель положил частичку своей души. Именно глаз и обеспечивал жизнью зомби. Для уничтожения демона вам понадобится окунуть глаз зомби-матки в кровь вампира полукровки.
  Андрей задумался. Глаза его начали наливаться досадой и слезой.
  - Но где мы найдём вампира полукровку? – спросил он дрожащим голосом.
  - Да очень просто, - подбодрил его я.
  - Нет! – оборвал меня Андрей.
  - Почему?
  - Да потому, - начал эмиссар, - что вампиры полукровки - это не волколаки полукровки. Они не наполовину вампиры, а полностью эти монстры.
  - Тогда в чём их отличие? – спросил я.
  - Вампиры полукровки, - начал Андрей, - могут содержать в себе две крови. Например, кровь оборотня и вампира. А шанс в том, что мы найдём этого вампира, даже если будем искать по всему миру, один к миллиону.
  - А зачем вам искать? – обрадовался эмиссар. – Он же у вас под носом! – взгляд эмиссара устремился на Софью.
  - Она? – удивился я.
  - Да, - проговорил эмиссар. – Она. Вы идите, отдыхайте, а я скажу Андрею, что надо сделать.                              
                Глава – IX
                Закат жизни Азазеля.
                Эпилог.
  Мы шли в самый эпицентр бездны. Был вечер. Участок не охраняло спецподразделение. Эти улицы принадлежали Азазелю! Андрей нёс с собой небольшой рюкзачок с чашей и глазами зомби-маток. Также за спиной он нёс аккуратно замотанный в льняную ткань клинок. С нами шли Антон, Вадим и Соня. Мы приближались к зданию, окружённому толпой зомби. Здание был с балконом, и на балконе стоял Азазель.
  - Припёрлись, Стража поганая! – кричал с балкона демон.
  Андрей молчал. Он выставил вперёд руку с амулетом, прошептал что-то себе под нос. Зомби упали, все до единого. Мы прошли в здание. Стоило Андрей пройти в дверной проём, как Азазель сбежал с балкона, весь в смятении и страхе. Мы поднялись на второй этаж. В конце коридора стоял Азазель. Он боялся нас. Андрей навёл на Азазеля амулетом, тот выпустил луч пламя. Но пламя было Святое. Азазелю попало в плечо. Резкий крик. Он рванул на следующий этаж. Мы погнались за ним. Андрей выпускал лучи огня по пути, а Азазель умело, но небрежно. По ступеням Азазель бежал, как угорелый – он реально боялся нас. Этаж за этажом пробегал Азазель, а Андрей бежал за ним, выпуская лучи. Мы оказались на крыше здания. Зомби стояли толпой, но не спешили атаковать нас.
  - Довольно бегства! – крикнул Андрей. – Останься и дерись! Без помощи своих слуг!
  - А это как? – в насмешку спросил Азазель.
  Андрей разозлился. Он опять поднял медальон. Азазель начал сопротивляться медальону, но тщетно – страх взял своё. Зомби попадали. Азазель поднял руку вверх. В его правой кисти появился огненный меч. Азазель перехватил меч в обе руки, положил пылающее лезвие на правое плечо. Андрей поднял правую руку вверх – в ней появился синий Святой меч. Левой рукой он рассёк воздух по горизонтали – в ней появился ещё один меч. Андрей положил меч в правой руке на левое плечо, а кисть левой руки он подвёл к пояснице слева. Начался бой! Андрей первый нанёс критический удар по Азазелю: он ударил сверху вниз, мечём в правой руке и справа налево, мечём в левой руке. Удар был настолько быстр, что Азазель опомниться не успел. Андрей не сбивал ритм боя: он закружился юлой, вырезая зигзаги по воздуху и Азазелю. Азазель был беспомощен в этой ситуации. Внезапный блок Азазеля. Андрей потерял ритм, растерялся. Пошла очередь Азазеля. Азазель начал долбить мечём по блоку Андрея. Демон бил мечём сверху, но так сильно, что после трёх ударов Андрей упал на колено. Ещё три удара Андрей сдерживал блоком. Он не ожидал такого поворота, когда выигрыш пробегает прямо перед глазами, и вдруг убегает. Андрей воспользовался моментом, когда Азазель размахивался: Андрей скинул мантию и превратился в вервольфа. Андрей положил Азазеля на лопатки.
  - Есть! – крикнул вервольф своим грубым голосом. – Держите его!
  Мы подбежали на помощь. Я и Антон держали правую руку беса, Вадим и Соня держали левую. Андрей накинул мантию и подошёл к нам. Он достал из рюкзака чашу, клинок и глаза зомби-маток.
  - Соня иди сюда, - позвал он Соню.
  Она нехотя отпустила Азазеля, Вадим упёрся ногами в землю. Вадим не сдержал Азазеля и отпустил руку.
  - Domine! – воскликнул я.
  Вадим снова взял Азазеля. Соня подошла к Андрею, протянула руку. Андрей вскрыл клинком ей вену. Тёмно-вишнёвая кровь начала равномерно вытекать из руки. Андрей подвёл руку к чаше. Когда чаша наполнилась, Андрей перевязал Соню, она пошла, помогать Вадиму. Андрей взял первый глаз зомби-матки и опустил его в кровь. Из чаши показался яркий зелёный цвет. Андрей высунул из чаши уже не глаз, а небольшое стёклышко. Стёклышко переливалось пурпурным, алым, фиолетовым цветами. Андрей поставил чашу и глаза на землю. Затем он подошёл к Азазелю и воткнул стекло прямо в живот:
  - «Бестия средневековья?». Ха!
  Азазель заорал так громко, что слышно было в отделе Стражи Рассвета. Андрей окунул второй глаз в кровь, он тоже превратился в стекло. Андрей воткнул стекло в глаз:
  - «Истребитель волхвов»!
  Ещё один пронзительный крик. Андрей окунул следующий глаз в кровь. Получившееся стекло Андрей воткнул в сонную артерию.
  - «Апокалипсис Альбиона»!
  Андрей воткнул все стекла в Азазеля. Азазель замигал, заорал. От него начал струиться чёрный цвет. Люди что могли увидеть, так это чёрное облако. Мы – Иные видели, как огромное чёрное облако опустилось на весь Ставрополь. Азазель посмотрел на Андрея чёрными, точно грех, глазами, закрыл их. С востока подул сильный ветер, разгоняя огненные тучи. От лица Азазеля стали сыпаться песчинки. За минуту от демона остался лишь чёрный костюм. Мы встали.                На лице Андрея и каждого из нас созрела улыбка. С глаз Сони прокатилась слеза. Она утёрла её, засмеялась. Цепной реакцией засмеялся Андрей, потом Вадим, потом Антон. Всё! Наша миссия окончена! Пройдя все невзгоды, лишения, кровь и слёзы мы уничтожили демона Азазеля. Мы переглянулись и бросились обнимать Андрея.
  - Андрей, демон мёртв? – спросил я.
  - Почти, - проговорил Андрей. – Каждая частица его души заключена в это стекло! Он почти что мёртв.
  - А что будет с этим стеклом? – спросила Соня.
  - Мы отдадим его эмиссару Светлых Сил на сохранение.
  На наших глазах развеялись огненные облака. Набежали тучи, но тучи были настоящие! Полился дождь, настоящий! Это настоящая радость, что муки кончились!
                * * *
                Андрей          
  После убиения Азазеля мы восстановили Ставрополь. Убрали стены. Зомби абсолютно все погибли. Отстройка Ставрополя была очень быстрой. Мы написали Закон с Андреем – Дозорным Мрака. В ряды Стражи Рассвета мы начали набирать солдат из спецподразделений. Перед нами были в долгу все люди Ставропольского Края, если не всей России. Кирилл – полу-демон сгинул вместе со своим хозяином.
  Многие спрашивают: «Что такое Стража Рассвета?». Одни отвечают, что это кучка сектантов, спасшая Ставрополь. Другие, что это сами ангелы, спустившиеся на землю, чтобы защитить нас. И только мы знаем внятный ответ: «Стража Рассвета – это стража, которая защищает Ставрополь, это стража, которая чувствует и предотвращает опасность. Это мистическая стража, во главе которой стоит бессмертный».                        
На лице Андрея и каждого из нас созрела улыбка. С глаз Сони прокатилась слеза. Она утёрла её, засмеялась. Цепной реакцией засмеялся Андрей, потом Вадим, потом Антон. Всё! Наша миссия окончена! Пройдя все невзгоды, лишения, кровь и слёзы мы уничтожили демона Азазеля. Мы переглянулись и бросились обнимать Андрея.
  - Андре, демон мёртв? – спросил я.
  - Почти, - проговорил Андрей. – Каждая частица его души заключена в это стекло! Он почти что мёртв.
  - А что будет с этим стеклом? – спросила Соня.
  - Мы отдадим его эмиссару Светлых Сил на сохранение.
  На наших глазах развеялись огненные облака. Набежали тучи, но тучи были настоящие! Полился дождь, настоящий! Это настоящая радость, что муки кончились!
                * * *
                Андрей          
  После убиения Азазеля мы восстановили Ставрополь. Убрали стены. Зомби абсолютно все погибли. Отстройка Ставрополя была очень быстрой. Мы написали Закон с Андреем – Дозорным Мрака. В ряды Стражи Рассвета мы начали набирать солдат из спецподразделений. Перед нами были в долгу все люди Ставропольского Края, если не всей России. Кирилл – полу-демон сгинул вместе со своим хозяином.
  Многие спрашивают: «Что такое Стража Рассвета?». Одни отвечают, что это кучка сектантов, спасшая Ставрополь. Другие, что это сами ангелы, спустившиеся на землю, чтобы защитить нас. И только мы знаем внятный ответ: «Стража Рассвета – это стража, которая защищает Ставрополь, это стража, которая чувствует и предотвращает опасность. Это мистическая стража, во главе которой стоит бессмертный».                        


Рецензии