Самый выходной. Часть 1

Выходной. Когда я услышал, что большинство стран ввели такое понятие, как ежегодный выходной, я не поверил. Было много обсуждений по поводу правдивости этого заявления, пока, наконец, на главном телеканале страны не появился президент и не сообщил о существовании сего дня. А так же добавил, что все спецслужбы и коммунальщики работают в прежнем режиме. Кому-то неповезло. Хотя, не думаю, что так уж и сильно.
Я работаю бухгалтером в престижном ВУЗе. К сожалению, семьей еще не обзавелся. Но я верю, что все еще впереди.
Мне 32 года. И иногда я задумываюсь, добился ли я в жизни того, чего хотел? Нет. Не добился. Но потом я думаю об этом дальше. А нужно ли мне то, что я хочу? И снова нет. С детства у меня была мечта - стать президентом. Признаться честно, я все еще храню ее в глубине своего сердца. Специально для этого я заочно получил высшее юридическое образование.
Один день. Выходной. Для всех. И это закон. Вы думаете, что в этот день на улицах становится людно, кучи людей идут развлекаться, делать покупки, делать незавершенные дела... стоп. А кто будет развлекать? Кто продаст хоть что-нибудь? У всех выходной. Даже общественный транспорт не работает.
При таком раскладе большинство людей теряются. Что делать? Чем заняться? Некоторые счастливчики проводят его в кругу семьи, любимых или друзей. Я провожу его один.
Мне нравися прогуливаться днем по почти пустым улицам, наслаждаться умиротворенностью города и слушать его настоящий звук, не заглушенный ревом моторов, стуком чужих ног о тротуар, шелестом пакетов, сиренами "скорой", вдыхать его запах, не перебитый сигаретами, выхлопами и духами.


Рецензии