Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 33

Глава 33
Рома зажёг фонарь на веранде и все сели слушать Толика. Сам Толик начал рассказывать запинаясь, так как не знал с чего начать, а событий было много. Никто не стал его перебивать, все седели и с интересами слушали рассказ Толика. Он начал с легенды, и закончил походом в гробницу, за время своего рассказа Толик судорожно сжимал меч, и все время оглядывался боясь, что Карл нападёт.
- Но это же бред! - сказал Рома дослушав рассказ Толика.
Харельд улыбнулся и посмотрел на Толика. Взгляде его Толик прочитал следующие: "Давай! Докажи ему!". Толик кивнул и поднял в верх правую руку.
" Поднимись!" - мысленно приказал Толик, и стул на котором сидел Рома поднялся вверх. Рома с грохотом упал на пол, Толик сжал руку и стул упал на Рому.
- Толик! - крикнула Катя, и грозно посмотрела на Толика.
- А что я, то? - оправдывался Толик. - Он сам не верил! А я предоставил доказательства!
Харельд покатился от смеха.
- Толик? - спросила Таня. - Выходит ты должен драться с Тёмным Властелином?
- Да.
- И ты можешь погибнуть?
Толик нечего не ответил и потупил взор.
- Толик?! - продолжала Таня.
Толик не отвечал, а лишь тупо смотрел в пол.
- Толик, не молчи. - начала упрашивать его Катя.
Толик поднял глаза и посмотрел в глаза Кати, а затем произнёс:
- Да. До меня уже погибали.
Из глаз Тани потекли слёзы, а Катя быстро повернулась к Антону.
- Но, ведь шанс есть?!
- Шанс есть всегда. - тихо сказал Антон.
Катя повернулась к Саше.
- Но, можно, ведь не драться?!
Саша покачал головой.
- Он не может не драться, это его предназначение! - басом сказал Харельд.
Катя налетела на Харельда и схватила его за грудки.
- Тебе легко говорить! Ты не будешь идти на верную смерть! Ты со своим племенем спрятался в лесу, и след простыл! Твои близкие не погибнут, от его рук, и не будут скитаться по дому! Я потерла родителей, дядю, брата, мужа и я хочу потерять ещё и сына!!!
Под таким давлением Харельд растерялся, но почти сразу взял себя в руки, он взял Катю за плечи и отодвинул от себя:
- Ох поверьте мне, дамочка, я бы давно уже погиб и скитался по дому как олень, если бы не ваш брат. Я рискую также, как и все войны! И так для справочки... я знаю, что значит потерять родного человека! Мой брат был воином до Котова.
Катя медленно отошла от Харельда и села на стул. Она понимала, что надежды в спасении Толика мало, и что больше некого обвинить.
 После слов Харельда, Толик вспомнил их с Антоном разговор в лесу:"... Антон ты тоже война до тебя видел?
- Да.
- Кто он был?
- Его звали Вацлав. Он из деревни-староверов..." - вспоминал Толик. - " Вацлав, старший брат Харельда. Но если это так, как тогда Харельд так хорошо сохранился, ему уже до черта лет!"
- Харельд, их надо спрятать. - сказал Толик.
- Хорошо. Мы запутаем его.
- Как?
- Пусть Варя и Котов, отведут твоих друзей и девушку в деревню, а садовник и Клыковский, пусть увезут Катю подальше от сюда.
- Толик, я никуда не пойду. -  заверила Таня.
- Мы, только, мешать ему будем. - сказал Костя.
- Тань, он справиться! Смотри, какой он сильный! - сказал Коля.
- Танюшь, они правы. Иди, а я постараюсь...постараюсь вернутся. - сказал Толик, обнимая Таню. Таня вцепилась ему в плечо и прошептала на ухо:
- Ты вернёшься. Я знаю.
- Откуда?
- Не знаю, но я это чувствую.
Толик отпустил Таню из объятий.
- Надеюсь твои чувства, тебя не обманывают.
Таня хотела что-то сказать Толику, но Варя начала толкать её и парней в лес. Толик проводил их взглядом, пока они не скрылись в темноте леса. Затем он подошёл к Кате, которая сидела также на веранде, присел на корточки возле неё.
- Мам, дай ключи от машины. - сказал Толик.
Катя достала из джинс ключи и дала их Толику.
- Заводи машину. - сказал Толик, Роме и протянул ему ключи.
Рома нечего не ответив побежал к машине, а за ним последовал Саша.
- Пошли. - сказал Толик, Кате, но она не двинулась с места. Харельд подошёл к Кате и взяв её на руки понёс к машине.
Харельд посадил её в машину, а Толик пристегнул ее ремнём безопасности. Когда Толик начал закрывать дверь машины, Катя очнулась и остановила его.
- Толик! Я никуда ни поеду, я не хочу, чтобы ты умирал здесь один.
- Не хорони меня раньше времени. Вдруг живой останусь! - сказал Толик и снова хотел закрыть дверь, как Катя опять его остановила.
- Пообещай мне! Пообещай, что вернёшься!
Толик нечего не ответил, но посмотрел в её в глаза. По глазам Толика, Катя поняла одно. Он уже не вернётся.
- Пообещай! Пообещай мне Толик! - не сдавалась Катя.
Толик понял ее и поцеловал в щёку. Он зажмурил глаза, из которых потекли слёзы, чтобы по-настоящему почувствовать, почувствовать тепло матери, которую он только недавно обрёл и уже теряет, почувствовать жизнь. Толик хотел жить, он хотел чувствовать, но он точно знал, что он последний и только он может уничтожить меч, а уничтожить меч можно только одним путем, убив им себя.
- Прости, но я не могу тебе этого пообещать. - прошептал Толик и захлопнул дверь машины.
- Нет, нет! - кричала Катя и билась в стекло.
- Трогай, Ромашка! - закричал Толик. Рома нажал на газ и машина поехала.
- Прощай, мама. - сказала Толик, вытирая слёзы, когда машина скрылась в темноте.


Рецензии