***

Не согласна с этим
 Хотя надо бы перевести часы, они слегка отстали
 И занавески задергиваю, заглянут, "вон" кричу, пока я истекаю мыслями, да и не укладывается в голове в постель ни одна из них
 Голос сел, хотя я и не крика не издала, тогда чей же это голос? Что еще во мне кроме меня? Но выселила ведь ложное, а если не все- выселю еще
 А вот эти-?- разогнула все, выпрямила в восклицательные, понимая- им больше нет места там, откуда они пришли
 Однако, нет ничего хуже точки поставленной в самом центре предложения, даже если фраза к середине сложилась неграмотно, не в тех падежах, ну и пусть, и пусть, черт возьми, ну не всегда же нам говорить правильно, почему же в конце концов не продолжить предложение вдруг им одним напишется целое, рассказ, повесть, роман
 Смотрите сколько точек и где их только нет: над и, после мы, до нас, между нами, а многоточие- визуальный обман, потому что после него все равно пусто
 Да и пуля попадает в точку, если уж на то пошло
 Или
 Точка временами и есть пуля
 Но в этом случае я бы предпочла в упор, а не из- за угла.


Рецензии