Осень, березы, хамсин

                Посвящается   России
                и   Израилю   ! 
                *           * 
                *    

        Осень    наступила  ,  листья    золотые  ,
        Я    отправлюсь    к    милой  ,  под    дожди    косые . . .
        По    петлям    дороги  ,  по    слетевшим    кронам  ,
        Под    ветров    напевы   и    раскатов   стоны  . . .

                *     *     *         
        По    холмам    России  ,  по    Израиля    скалам  ,
        Земли    где    чужие   ?   Нет  !    И   не    бывало  .
        Был    я    там    евреем  ,   стал    тут    Русским   сразу  ,
        Но    судьбой    хранимым   от   дурного   сглаза  .

                *     *     *   
        Там    берёзы    плачут,   умывая    лица  ,
        Здесь    хамсин    горячий    в    Негеве    клубится . 
        Память,  стиснув    сердце ,  обнимает    травы  ,
        В    море    Красном    берег -  зеленей   дубравы . . .

                *     *     *
        Журавлиным    клином    осень     красит    небо  ,
        Звуки  -  клавесином  ,  а    посевы  -  хлебом  .
        Спячкой    сгинут    в    зиму    радостей    тревоги  ,
        Сядут    отдышаться      столбики    дороги  .
               
                *     *     *            
               
        Молоком    и    медом  ,  и    осины    станом . . .
        Городским    романсом  ,  марева   вараном  ,
        Днями    дел  ,  ночами,   не спешащих   судей,
        Тихими    речами  ,  грохотом    орудий  .

                *     *     *    
        Осень    наступила  ,  листья    золотые  ,
        Я    отправлюсь   к    милой  ,  под    дожди    косые . . .
        По    петлям    дороги  ,  по    слетевшим    кронам  ,
        Под    ветров    напевы   и    раскатов   стоны  . . .


Рецензии
Осень наступила, высохли цветы.
Был я там евреем, и еврейкой – ты.

Вот приехал в Негев, русским стал я сразу,
Боже сохрани мя, от дурного глазу!

Тут грохочут пушки, и свистят касамы,
Где-то очень близко злобные имамы.

Я вернуся к милой под дожди косые,
Надоели, право, мне дожди прямые!

Вот моя еврейка, вот мой дом родной,
Не хочу быть русским в той стране чумной!

Дан Берг   04.06.2014 21:41     Заявить о нарушении
ТЕЛО И ДУША
Будут тело с душой вечно молоды,
Коли жирное, секс, алкоголь
Обменяешь на истое золото:
Низкий сахар в крови, колестроль...

Дан Берг   07.06.2014 12:30   Заявить о нарушении
Спасибо Дан. Свтим советом вы не представляете насколько попали в точку. Я бы сказал в яблочко точки! Ещё раз благодарю Эдуард.

Эдуард Меламедман   09.06.2014 19:10   Заявить о нарушении
Дайте мне точку, и я попаду в яблочко!
Дорогой Эдуард! Наконец то Вы нарушили молчание. Мазаль тов!
Как Вы относитесь к пародиям?

Дан Берг   09.06.2014 19:17   Заявить о нарушении