Я улетел

                *               *
                *
         Я - написал  багряной  краской – грусть ,
         Макнувши  кистью в  храм  Иерусалима ,
         Я – улетел… случилось это ? Пусть !
         Туда,  где  нет пожара , крови , дыма…

                *     *      *
         Туда,  где  нет забытья  тяжким сном
         И  пробужденья  от  тоски  мятежной ,
         Без сожаленья там  я  о  былом -
      -  Нарву травы дурманящей  и нежной .

                *     *      *
         Там,  по реке ступая и  скользя ,
         Постигну истин суть, проникновенность ,
         Кто скажет  мне,  что  что-то там нельзя ?
         Там можно всё , и даже просто леность…

                *     *      *
         Взирать на мир с крутого высока ,
         И наблюдать  его обман и корчи ,
         А сам вне их  , не годы , не века ,
         Вне человечьей страсти  или  порчи .

                *     *      *
         Случится , если  прерван мой полёт ,
         И  будет  номер  на  щепотке праха ,
         А если, как  немногим, повезёт -
         Не поднесут бокала  с долей  страха…

                *     *      *
      
         Я - написал  багряной  краской  - ГРУСТЬ !
         Макнувши  кистью в  храм  Иерусалима ,
         Я – улетел… случилось это ? Пусть !
         Туда,  где  нет пожара , крови , дыма…


Рецензии