Лесная душа

   Про меня иногда говорят "лесная душа". Что ж, они правы, я того же мнения, если учесть, что лес для меня - обитель для души. Когда я вхожу в него, он встречает меня как родного. Поднявшийся легкий ветерок колышет траву и листья на деревьях, распустившиеся цветы источают божественный аромат, да птицы делятся трелями. Что говорить - я словно дышу природой, каждый раз распахивая сердце.

   Лето в этом году я встретил в своем любимом уголке города - на лоне природы. Прошел по известным тропам, полежал на своей поляне, послушал птиц и долго разговаривал с небом, вглядываясь в его душу. Расцвели желтые цветы, которые я назвал медуницей за их медовый аромат. Маленькие листья земляники только-только развернулись и теперь тянулись вверх. Ранние побеги богородской травы только увидели свет, а люди тотчас стали их рвать, не дожидаясь положенного для сбора срока. Прогрелась земля, туда-сюда снуют стрекозы и бабочки, майские жуки с блестящими боками нет-нет и садятся на ароматные цветы.

   Горизонт раскинул объятия, словно обнял лес и прижал к своему сердцу. Я чувствовал его хорошее настроение, любовь и расположение. До чего приятно слышать и понимать природу! Лес всегда радостно встречает меня, улыбается и кивает, протягивая хорошее настроение. Мы понимаем друг друга наверно еще и потому, что души у нас одинаковые...

   Уже тысячелистник накрыл поляны, пижма усеяла склоны оврагов, да пока еще редкие ромашки сонно взирают на мир, мечтая о любви и нежности. Провожу ладонью, вдыхаю терпкий аромат и улыбаюсь, чувствуя его радость. Каждый раз, ныряя в это чудо, я привожу в порядок мысли и настроение. Это как увидеть близкого человека.

   Я слышу дыхание любимой в сердце, вижу ее глаза в каждом цветке и хочется постоянно говорить о любви к ней, к ее прекрасной душе, потому что для меня нет ее прекрасней. А потому нахожу ее образы в природе, моментах жизни и улыбках рассвета. Я люблю ее - свою драгоценную любимую девочку, как самого любимого ангелочка. Каждый день лес ждет меня, а я жду возможности увидеть его. У меня же лесная душа..., как и у той, кого я люблю.




Писалось под:
Jeon Soo Yeon - Silver Rain
Jeon Soo Yeon - Slient Raindrops


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.