55 дней до моего перехода... День 2

День 2.
Пара единорогов подбегают ко мне и начинают петь мою любимую американскую песню.
Не так хорошо слышу крик Доминика: -Ответь или выключи те...телефон!
Ну да, Данн, это был сон. Открываю глаза и понимаю что сейчас не утро, а день.
Три пропущенных от Анхелес. Видимо я проспала на автобус и уже не успеваю в гости к своей родне.
Раз я проснулась, то можно и почитать "Книги на лето". Когда я читаю, мне становиться хорошо и я обо всё забываю.
"Данн, главное не спать" думаю про себя. С этой же мыслю я засыпаю....
***
Я проспала ровно 4 часа. На уроке Биологии нам говорили, что "Человек за свою жизнь спит 1/3" на мой взгляд, я сплю половину своих 14 лет.На дворе уже 16:00.Вспомнила, что вчера зеленоглазая Весс предложила опять погулять около новых всё той же компанией. Подхожу к телефону, чтобы позвонить Ванессе, я замечаю смс от Элизы: " Я и Лоя сегодня не выйдем, из-за некоторых людей, которые неподобающе себя ведут". По этому сообщению мне стало понятно что это Джон и Давид. "Что же они натворили?" этот вопрос мучает меня, но мне пора уже собирать гулять.
Одеваясь, я думаю кто сегодня пойдёт на улицу.
Та же самая одежда что и вчера, и я уже жду Ванессу.Звонок в дверь. Это Весс.
Мы направляемся опять "к новым", где уже нас ждёт Джон. Вместе с ним : Роберт, Сеймон, Адам и Лукас. А ещё там была Аза, что меня удивило. Раньше в классе 6-7 она училась в параллельном, но произошла плохая ситуация и её выгнали со школы. С тех пор я её не видела.
***
Проведя немного времени на новых, к нашей компании подошёл Давид, затем Герда и Дона.*Крепкие объятия.*
Мы погуляли час (Ну или чуток больше), как уже Доне и Роберту было пора домой.Провожая их, наша большая "банда" встретила Захара и Изобеллу.
-Ну всё все в сборе. - сказал Давид.
-Не все, нет Лои и Элизы. - ответила Весс.
-Они не выйдут, так мне написала Элиза. - добавила я.
***
У новых сейчас весело! Нами было занято 2 лавочки. На первой сидели я, Весс, Лукас и Джон, а на второй- все остальные. На нашей лавочки не до разговоров, мы увлечённо играли в "Пианино". Именно в эти моменты, когда мне хорошо, я не хочу думать о предстоящим переходе в другую школу.  Всё бы отдала, чтобы быть с этими придурками (без обид ребят). "Данна, ты же понимаешь, что ЦОД даст на много больше знаний." эти слова Анхелес кружатся в моей голове.
Вернёмся к "Пианино".
После 5-минутной игры я замечаю, что у Лукаса и Джона вся ляжки красные, как помидор. Мои и Весс - не такие уж и красные.  А всё почему? Да потому, что "Мальчики  не бьют девочек". Как говорит Лукас: "Зачем сильно бить девочек?".
Ну конечно, это не в его "компетенции".
Весс предлагает сыграть ещё раз.Все были не против.Ну  что ж сыграем.
Я так устала за целый день, что не заметила, как моя голова оказалась на плече у Лукаса. Меня смутило то, что он был НЕ против.
Мне хотелось закрыть глаза и уснуть на его плече, но мы же ИГРАЛИ. Это меня и остановило.
***
Время уже десять и всем было пора домой.
Дойдя до школы, Ванесса поняла, что забыла телефон на лавочке. Я не могу оставить Весс на улице потому, что сейчас темно и дует холодный ветер, к тому же одной ей будет страшно.
В двоём нам предстоит бежать 4-5 км. Добежав до "новых", я стала перелазить через забор, а Весс ждала меня за забором.
Поразительно, нас не было минут 20, а телефон всё лежал в траве и его НИКТО НЕ ВЗЯЛ, но это ещё ничего, странно то, что никто ей не звонил.
                Дорогой Дневник!
На часах половина 11 и я только что добежала до дома.Думаю, сегодня мне будет сложно заснуть. На самом деле я не хочу в этот ЦОД, но так мне будет не сложно поступить на медицину. "Данн, не переходи, не надо" это фраза то и дело появляется в моей голове. А может и вправду не переходить? А что если этот Центр Одарённых даст больше знаний?Данн, тебе предстоит думать "надо" или "нет".
(Bahh Tee и Руки Вверх – Крылья)


Рецензии