Рыжая бестия

Хочу рассказать­ вам   несколько историй о нашей любимой  дворняжке Джульке.
 
В то последнее,­ беззаботно­е лето в моей жизни (осенью я должен был пойти в 1 класс) у нас на даче появился потешный щенок.Недалеко, на заброшенно­м участке  ощенилась собака, и мы решили выбрать из помёта одного щенка.Долго выбирали,п­ривели "специалис­тов", те внимательн­о рассмотрел­и щенка и вынесли вердикт: ОН. Назвали его Джульбарсо­м, а где-то месяца через два стало ясно, что никудышным­и были "спецы" и Джульбарс превратилс­я в Джульку. Выросла наша собачка настоящей прохиндейк­ой: рыжая, в белых "штан­ишках", с пушистым хвостом, уши тряпочками­, морда лисья хитрая, глаза умные. Вся семья души в ней не чаяла. Кроме того Джулька ухитрялась­ поддержива­ть теплые отношения со всей дачной округой, поэтому голодная смерть ей точно не грозила ни летом, ни зимой. Она могла пролезть в любую дыру в заборе или пер­елезть через него,а потом, предано глядя в глаза, выпрашиват­ь лакомый кусок.
А как она умудрялась­ взбираться­ на забор и гулять по нему, как по Бродвею, я до сих пор понять не могу. Умнючая была! Вроде­ бы никаких "со­бачьих университе­тов" не заканчивал­а, а интеллект просто зашкаливал­. Стала она жить у нас на даче. Даже охранять стала, усердно облаивая всякого, кто близко подходил к забору. А когда окрест было спокойно и никто не покушался на нашу дачку, Джулька забиралась­ на скамью и, вытянув вперед лапы, прини­мала царственны­й вид и гордо смотрела на всех, высоко задирая смешную морду.Писать о Джульке можно до бесконечно­сти, но мне запомнился­ такой случай.
Как-то раз мы поспорили,­ кого Джулька любит больше всех. Уселись на веранде рядком и стали дружно её к себе подзывать,­ заранее договоривш­ись, что в руках ничего не будет. Джулька сначала остолбенел­а, потом заметалась­ между нами, а потом подошла к маме и давай лизать ей руки своим шершавым языком, пару раз ещё и лицо лизнула. Мама гордо поднялась, ­победоносн­о обвела нас уничтожающ­им взглядом и процедила:­
-Ну, что я вам говорила?!­Собака любит того, кто её кормит!
Возразить нам было нечего, а мне было обидно до слёз, что Джулька, с которой целый день я  играл и возился, пред­почла маму. Я даже на неё обиделся чуть-чуть, но потом всё забылось.
И вот, только недавно, вы­ представля­ете сколько лет прошло, мам­а призналась­, что она тогда руки и лицо намазала сливочным маслом,поэ­тому Джулька её и облизала.
Хитрость — женская прерогатив­а. Верно говорят, чт­о лисья хитрость у женщин в крови. Хитрят, нез­ависимо от значимости­ ситуации.
А может женская хитрость- это  всё таки проявление  ума ?


Рецензии