Три желания

сказка для взрослых

Жила одна девочка. Она была смуглая, с длинными каштановыми вьющимися волосами, большим, как северные озёра голубыми глазами... Она смотрела на мир вокруг себя и придумывала сказки. И однажды она увидела
фею, вернее женщину, очень красивую и спросила её:

- Вы - фея?

Женщина улыбнулась и ответила:

- А как ты догадалась? Да, я Фея, но не простая фея, я - Фея Счастья, и ты можешь загадать три желания.

Девочка на долго задумалась. Но, так и не смогла выбрать из множества своих желаний - только три. И тогда сказала:

- Когда я вырасту и выйду замуж, пусть у меня будет трое детей и тогда я смогу загадать много, много желаний...

Фея улыбнулась, ничего не сказала и исчезла...

И много лет спустя, когда девочка стала бабушкой, она рассказала мне про три желания и добавила:

- Как жаль, что я так и не выбрала для себя хоть одно желание. Я выросла, вышла замуж, родила троих детей, у меня трое внуков... А так хочется немножечко счастья... И так я не поняла, почему тогда улыбалась фея... Счастье- это так хрупко и не понятно... А может это и есть оно… моё счастье?


Рецензии
Философская сказка:) Прошу прощения: с большимИ глазами.

Наталия Незнакомкина   13.07.2022 13:38     Заявить о нарушении
Благодарю, вас.

Ольга Верещагина   14.07.2022 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.