Один день

В тот день всё вроде бы было обычным.Обычное утро с запахом свежего кофе из кухни,с тусклыми лучами солнца,что слабо пробивались сквозь нарастающие и чёрные тучи.Было бы очень глупо в такой день оказаться на улице.Погода не давала ни малейшего шанса на какую-либо удачную прогулку.
Дома не было ничего особого,что могло чем-то занять её ,только какое-то  глупое лото с полу поцарапанными бочонками,да ненавистный компьютер,от которого исходила ужасная жара.
-Мама,можно мне кофе?-Довольно злобно и решительно попросила Настя.
-Но,ты ведь никогда его не пила.
-Мам,поверь,мне всё равно.Просто налей мне это чёртово кофе!-
Её голос дрожал,но в этой дрожи можно было различить некую боль и даже страх.
На вопросы по поводу настроения она не собиралась отвечать.Утро,ужасная погода,тоска по любимому человеку-этого хватило бы для понимания,но Аня очень не любила рассказывать что-либо своим близким.

Настя уже и забыла когда последний раз видела своего ненаглядного "Его",но что-то внутри подсказывало ей,что ничего хорошего не нужно ждать.Эти дни пропадания..эти глухие гудки в телефоне..всё это,не специально,наводило на неё грусть и страх от потери близкого ей человека.

Ах да,говоря об Насте.Так,совсем немножко о ней..
Девушка она немного странная,разговаривает с животными,в которых видит утешение,может накрутить себе что угодно(от чего и были всё её неприятности и проблемы),она очень эмоциональна и до жути чувствительна,обидеть её можно любым словом,абсолютно любым.Поддержки со стороны родителей она не ждёт никогда-знает,что ничем они ей не помогут(так было и не раз).Очень любит копаться в себе,искать недостатки,выявлять комплексы,ей не раз удавалось тревожить свои чувства к человеку,даже сейчас её тревоги не было конца.

Сейчас около полудня.Ни звонка,ни смс-ки,никаких признаков жизни от него.
"Может он забыл про меня?Скорее всего так и есть.Просто не хочет меня видеть.Прошло уже четыре дня,а от него ни весточки."-Вот примерно с такими мыслями она могла ходить весь день.
Последний раз взглянув на их совместное фото,она чуть было не расплакалась,она скучает,она влюблена,он ей нужен,но об этом она ему никогда не скажет..

-Мам,ну сколько можно ждать?!Где мой кофе?!
-Несу,Настюш,несу.

Горячий,до жути горький кофе.
"Да,это то,что нужно сейчас."
Сделав глоток она слегка поморщилась,немножечко даже покраснела,но как и в чувствах,она не подала виду что что-то не так.Поправив волосы она тихо села на диван и продолжила кофепитие.

В её голову приходило множество мыслей,но каждый раз,когда к горлу подступают слёзы,она делает очередной глоток и ей становится немного легче.

-Насть,ты собралась вот так вот сидеть целый день?-Спросил папа Насти(Коля).
-Да,пап,именно так.Именно целый день.Именно на диване.
В её голосе звучит лишь монотонность,дрожь прошла вместе с кофе по горлу.
-Но так нельзя,сходи на кухню,помоги матери по дому.Сходи хоть в магазин за хлебом,погода вроде налаживается.
-Я,кажется,ясно дала понять что я буду сегодня делать.Можно не трогать меня?-Начала срываться Настя.
-Право твоё.Но тратить время попусту нет смысла.
С этими словами её отец вышел из комнаты,громко захлопнув за собой дверь.
"Прекрасно.Одиночество,кофе,дом,мыли.Просто идеально."
Сделав очередной глоток она поставила кружку с оставшимся кофе на пол и легла на диван.
Около получаса она смотрела в потолок,даже не думала ни о чём,просто смотрела.Это напоминало что-то вроде безысходности.Её глаза были залиты злобой и страхом.Злоба от того,что она ничего не может сделать,она ему не смеет перечить,она хочет для него лучшего и это "лучшее" делает.Всегда делает то,что он ей говорит.Страх был от мысли потерять его,от мысли,что он вот-вот уйдёт..
Вдруг раздался стук в дверь.
-Насть,я слышал тебе плохо.Быстро открывай дверь,иначе я её вынесу!
Это был её лучший друг-Никита,они были знакомы с детского сада и он всегда стоял за неё горой.Она не думая подлетела к двери и начала открывать.
-Да,Никитушка,сейчас,подожди немного.
Дверь открылась.Перед ней стоял парнишка на вид лет восемнадцати,но на самом же деле,ему было только шестнадцать.Высокий,голубоглазый,очень короткая стрижка,по виду можно было сказать,что его силе не было предела,накаченные мышцы говорили за себя,грубым,впрочем как и всегда,голосом он посадив её обратно на диван сказал:
-Ну и что у тебя случилось?Рассказывай.Я даже дверь закрою,чтобы нас никто не слышал.
После этих слов он встал и пошёл в сторону двери,но не дойдя до неё услышал в ответ:
-Не надо,не закрывай.Я тебе всё расскажу,от закрытой двери не будет толку,мама будет стоять за ней и подслушивать наш разговор.
-Тогда не медли и начинай говорить!
Рассказав всё как есть Никите,она пустила одну горькую и солёную слезу.Не могла больше держать в себе.Она заплакала.Никита приобнял её,надеясь,что это ей поможет успокоиться..
-Ну хватит уже Насть.Честное слово,как маленькая.Нормально всё.Просто он немного занят.
-Немного?Четыре дня?!Но мог бы хоть позвонить,спросить как я!
-Насть,закрой рот и слушай.Он занят.Он обязательно тебе позвонит как только освободится.Не загоняй свою голову ерундой.Поняла?
Никиту начали бесить её слёзы,он старался как мог поддержать её,и у него это получилось.
"Да,он на самом деле занят.Он же сам мне говорил,что не будет времени даже позвонить."
С этими мыслями она успокоилась и стала улыбаться.
-Вот,молодец.А теперь пошли пить чай,а то вздумала кофе одна распивать.Давай-давай,не мешкай.Мне три ложки сахара,ну ты впрочем знаешь.
Успокоившись окончательно она встала с дивана и пошла на кухню наливать чай.
В тот день он ей всё таки позвонил,она была счастлива.
Это всего лишь один день из её жизни..моей жизни...


Рецензии