Три Минуты

Давным-давно, впрочем, как и сейчас,  не было ничего, кроме Большущей Вселенской Сцены Отца Небесного, на которой Могучее Время репетировало спектакль под названием «Эта Прекрасная Жизнь».
Бесчисленные Части Времени по призыву и команде своего Господина и Повелителя в необходимый момент исполняли Собственный Танец и уступали сцену Другой Части.
У Могучего Времени было так много Его Частей и жили Они в таких разных местах, что поговорить со всеми или хотя бы пересчитать Их не было никакой возможности.

Быстрые Секунды бурлили в чистых Ключах Времени, Бодрые Минуты плавали в холодных Ручьях Времени, Степенные Часы ныряли в спокойных Прудах Времени а Размеренные Дни текли в широких Реках Времени.
Медленные Недели купались в отдалённых Озёрах Времени, Неторопливые Месяцы мореходили в обширных Морях Времени, а Долгие Годы дрейфовали в бескрайних Океанах Времени.
Были ещё, конечно, Части Времени, ещё мельче, чем Секунды, которых никто никогда не видел, потому что не успевал за Их быстротой, и Части Времени, большие, чем Годы, которых тоже никто не видел, потому что Их медлительность приводила нервную систему зрителей в состояние обессмысливания.
Иногда, тайком от Могучего Времени Его Части ходили друг к другу в гости по приглашениям или просто так, по зову сердца.
Там Они примеряли платье гостеприимного хозяина и с любопытством пробовали, наблюдая Себя в Отражениях Пауз и Завихрениях Интервалов, каково это — Быстрой Секунде быть Степенным Часом или Неторопливому Месяцу растянуться в Долгий Год.

Однажды три Бодрые Минуты, заболтавшись, задержались в своих прогулках.
Ну, совершенно случайно.
Седьмая Минута-Бегунья, Одиннадцатая Минута-Прыгунья и Двадцать Первая Минута-Летунья были для Господина и Повелителя Могучего Времени, конечно же, самыми любимыми и балованы Им при каждом удобном и неудобном случае.
И Он не зря прозвал эти три Минуты Бегуньей, Прыгуньей и Летуньей.
Когда прозвучал Большой Гонг Могучего Времени, Им, как обычно, впопыхах пришлось бежать, выскакивать на сцену и блестяще или не очень играть в тех платьях, которые на них были, а не в своих Платьицах-Минутках.

На Седьмой Минуте-Бегунье было Платье-День, и поэтому получилось так, что какому-то Сухому Жёлтому Листу пришлось падать с верхушки  Корабельного Клёна на сырую землю целый Размеренный День.
Такое виртуозное парение, по коллективному и единогласному мнению уже лежащих на земле листьев, было простым везением, совпавшим с направлением потоков восходящего воздуха, особым положением небесных тел и животным магнетизмом Земли, внезапно ослабевшим в особенностях рельефа местности в этой фазе Луны.

Одиннадцатая Минута-Прыгунья тоже не успела переодеться и была в Платье-Неделе.
Она, не моргнув глазом, выпрыгнула на сцену, придерживая складки длинного платья руками и зубами, но уличному Псу Полкану всё равно пришлось зажмурившись, и с наслаждением глодать свою дежурную косточку семь Размеренных Дней, чем Он вызвал гневное любопытство, неуёмное слюноотделение, и жуткую зависть всех собак, кошек и ворон в радиусе двух деревень.
Сменяя друг друга, они пристально и честно наблюдали за Полканом неделю.
Они похудели, поздоровели и перезнакомились навеки, придя к выводу, что косточка не может быть настоящей, а Полкан, скорее всего, хочет над ними посмеяться.

Двадцать Первая Минута-Летунья примеряла на себя длиннющее Платье-Год, которое было Ей весьма  велико, но Двадцать Первая была Подарком-Ещё-Тем.
Знаменитому и совершенно маститому во всех мыслимых жанрах и их ответвлениях Поэту  неожиданно для себя пришлось одну-единственную строфу романтического направления ваять двенадцать Неторопливых Месяцев подряд.
Такой внезапный сюрприз от его Безотказной-Работяги-Музы с одной стороны поверг Поэта в глубочайшее творческое уныние, а с другой стороны сделал право-радикальным философом по убеждению.

О Сто Восьмой Минуте-Почти-не-Лгунье автор благоразумно промолчит, чтобы Уважаемого Читателя не смущать повествованием о Спичке, зажжённой возле Храма, которая горела Неторопливый Месяц, вызвав поток возбуждённых паломников из соседних деревень и просто скучающих местных любопытных из числа колеблющихся атеистов.

С тех Давних и никем не виданных, не запомненных, и не рассказанных Пор репетиция спектакля «Эта Прекрасная Жизнь» плавно и очень незаметно переросла в ежедневную премьеру с безусловным аншлагом, и с очень большим успехом до сих пор демонстрируется в каждом кубическом миллиметре Пространств Матери-Вселенной.

И если иногда в Этой Прекрасной Жизни вдруг что-то идёт не так, как хочется, медленнее или быстрее, веселее или грустнее обыкновенного течения событий, эпизодов и сцен, то это всего-навсего означает, что кто-то из этих трёх Бодрых Минут(а может быть, и прочих Частей Времени) задержался в гостях и просто вынужден играть в чужом образе.
Ну с кем не бывает, правда?

И всё.

29.05.2014г.


Рецензии