***

знаете, порою ночью не спится, вот и приходит в голову всяческая ерунда.



в этом я, очевидно, вся и есть,
провальных своих планов не могу уж счесть,
я только вытираю от слез с щек полосы,
и вспоминаю как же пахнут твои волосы.
как я не смогла тебя обнять,
а этого ты так всегда хотела,
как и не смогла тебя поцеловать,
как ныло от боли мое тело.
как не могла с тобой о счастье говорить,
и все никак не могла глаза твои забыть,
а они такие красивые.
наверное я садист и в тоже время мазохист,
раз смогла обоим столько боли причинить...
и душу рвет мою на крошечные части,
и струны порваны давно,
их починить не может даже мастер...
который смог создать тебя.
быть может даже для меня...
ты так близко,
что можно дотянуться даже рукой,
но так далеко,
и я ныряю в этот омут с головой,
но ты там,
на самом дне пучины.
ты под охраной волн,
а мне не хватает силы,
и я опускаю руки...
я сдаюсь...
я снова всего боюсь,
и я теряю
тебя.
прости...

нет!
что я?
так нельзя.
я снова загребаю ледяные потоки.
ты мне нужна.
не важны последствия.
мы друг без друга одиноки.
я так близка.
я так боюсь.
но ты же сможешь протянуть мне руку?
да сможешь,
я нужна тебе,
а ты мне.
мы вместе.
где угодно:
на земле,
в воде,
не важно.
я просто увидела тебя однажды
и все стало ясно.
ясно, но совсем не просто.
прости меня за все мои косяки,
я,
знаешь,
я люблю тебя.
ты мне нужна.
нет, это не простые слова на ветер.
когда я на тебя смотрю,
мои ребра ноют от боли,
и я задыхаюсь.
задыхаюсь своим же кислородом.
быть может меня упрячут в дурдом,
а я буду кричать на всю палату твое имя.
"милая, пожалуйста, спаси меня..."
и ты прийдешь.
прийдешь за мной во сне, и скажешь, что скучала.
протянешь руку,
и мы с тобой попробуем начать сначала...


Рецензии
Вот это любовь!
Очень понравилось стихотворение.
Удачи!

Любовь Павлова 3   03.06.2014 00:30     Заявить о нарушении
спасибо большое, мне очень приятно!

Дин Неблинг   03.06.2014 08:31   Заявить о нарушении