Levi Sansher. часть-031

...ибо понимал, что его задача опекать королеву, пока она не найдёт себе спутника жизни и подумав немного, он добавил, -
- «Скорее всего покушение на автомобиль в Мент-Луисе – было как предложение для Луизианы – подумать о замужестве. Замужество – это своего рода и как поводок на её шее. А поводки на нас ищут давно. Посоветуйте открыто Антанте обратиться к высшим силам»;
И Лёвик ушёл оставив инспектора в недоумении. А тем временем...
- «Ну никакие агенты, шпионы, диверсанты, даже с самыми благими намерениями не смогут даже приблизиться к Луи. Она это предвидит уже наперёд и сказать, что, то что случилось в Сент-Луисе как-то поднимет дух наших людей, – смешно. Можно обманывать самих себя сколько угодно – но это ничего в финале не даст. Ноль помноженный на ноль, хоть миллион раз – всё равно в итоге равен нулю. Общественность дождалась реакции короны и умилостивилась – с королевой всё в полном ажуре, она не была в той пресловутой машине и не могла там оказаться даже случайно. Вывод – её берегут сами силы небесные и переубедите людей в обратном. Дешёвый дурацкий политический трюк – вот финал этой акции. Луи научилась с ранних лет сохранять тайны от всех, как и от предков своих, так и от прислуги – а это ещё та наука на зависть шпионам. А уж как она уехала в Россию в обход короны – и вообще записали в классику. И если бы не случайное телешоу в России – об этой её миссии никто бы не узнал. Она научилась переоблачаться в лицо из народа – не отличишь. Она с ранних лет была и осталась загадкой для сверстников из двора. А какой она устроила дворцовый переворот, почти без поддержки? Я не хочу тут воспевать эту девчонку – я только настаиваю, что ни в коем случае, никогда, нельзя её недооценивать. Как и в этот раз», - сказал советник Сенатора, Эрик Бестон. Далее поднялся босс разведки, -
- «Слухи про закрытые сектора – могут иметь цель отвлекающего маневра для наших сил. Их просто упрячут, а все дела станут вершить заместители. И тогда установить их связь и местоположение может стать просто невозможным. Нельзя скрывать, что их наука продвинулась очень далеко вперёд. И ещё, готовится договор на всю цивилизацию, по которому, если мы себя открыто не выставим – можем потерять вес в мире вообще. То есть все титулы отныне станут признаваться только официально. Это удар ниже пояса всем теневикам мира. Потом доказать какую-то свою значимость станет просто невозможным. Боевое положение снято с населения Северной Европы, но все правящие круги остаются в боевом положении по отношению к остальному миру. Так что тут обходных путей нет, кроме как попытаться сорвать заседание совета стран по этому договору. У ФИДЕ сейчас преимущество в мире по всем параметрам. На пока всё. И ещё, положение королевы Луизианы на данный момент не определено – вычислили того анонима, кто слил нам информацию по имению в Сент-Луисе. Но в одном я с предыдущем оратором не согласен -  Луи сильна только в паре с Лео и без него она не обладает...»;
...Поднялся шум споров в зале и на том заседание прекратилось на долго...


- «Резвимся, пока у нас ещё есть возможность. Я могу ошибаться о том, что нас тут вычислят не скоро. Но в одном я уверен точно – мне придётся отбывать в Россию лично. Новому правлению нужны гарантии. Я знаю, что мои старые друзья по отцу – держат там ситуацию на все сто процентов. Москва больше не актуальна, во множестве своего населения. Передовой полк Денисова погнал азиатов обратно к их старым границам, но юг России придётся оставить южанам – они скорее друг с другом передерутся деля эти территории. Это моя идея. Вслед за Денисовым ещё три полка перешли в активное наступление, особенно с новой техникой от ФИДЕ. Скоро Север России очистят от азиатов, потом останутся операции по освобождению заложников, угнанных в рабство. Я никогда не дам добра узаконить все нации относящиеся к аллаху – они все конченные дикари, что не ставят человека ни во что. В первую очередь важны все те, кто берегут любого человека, без различия нации. Пора уже...», - начал выступать Лёвик, разлёгшийся в шезлонге, но Луи внезапно напала на него из соседнего шезлонга и заткнула ему рот поцелуем наглухо.
- «Королева крокодилица! Я знал что вы все такие, но я не могу за полчаса перейти в состояния отдыха после всех передряг. Я просто устал постоянно прикрывать твои хвосты, а они имеют моду множиться. Раньше это тебе бы давало большой рейтинг, но ныне ни те времена. Я должен делать всё, чтоб враг думал, что ты без моей опеки ничто», - перевёл дух Лёвик после поцелуя Луи и за эту речь, она на него накинулась ещё агрессивнее. Пришлось применить пару силовых приёмов из личной методики Лёвика, чтоб разложить Луи на пляжном матрасе близ шезлонгов. Королева не долго пищала в протесте и сдалась его физическому превосходству как мужа. Но зубки она ему всё-таки показала, чтоб ночью не снились столь сладкие сны. Насчёт снов – это отдельная тема. Лёвику порой снились и геноциды и натуральные суициды и кровавые побоища – короче всё то, что пережило человечество за последнюю пятилетку. И хоть он не просыпался в холодном поту – это значительно обостряло его внутреннюю чувствительность окружающего мира. Но это прошло.
- «Враг тоже знает что тебе надо приехать в Можайск, а там самое слабое место, ибо это ни Европа. Так что я тебя готовлю к поцелуям иного сорта. Кто тебя там соблазнит – Алёна или Вера? Я буду тебя ревновать. А значит мне и тут безопасность не грозит. Я поеду...», - наконец высказалась в отместку Луиза и Лёвик закрыл ей рот ладонью, - «...Под венец, вот куда ты поедешь, а не в Россию. Но прежде, для того, тебе придётся отречься от короны и вернуть её своим предкам. Твоя власть ныне более не нужна в активной фазе. Вот тогда ты будешь в безопасности. И я тоже от всего отдохну. Надоели эти падающие самолёты каждый день. А ты ведь давно меня хочешь под свой каблучок посадить, хоть и не в качестве жениха. Ишь, царица»;
Луи передумала нападать на Лёвика в очередной раз, ибо уже знала кое-что из психологии мальчишек – полезла драться, значит доказала, что он прав. Да и проку на него нападать, шкура у него всё одно толще. А вот по части того, что она королева – тут был иной юмор. И Луиза выдала, -
- «Чтобы я, да отказалась от трона... Хотя конечно, ты опять окажешься прав вредный мальчишка. Это меня во многом связывает по рукам и ногам. А знаешь, я тебе сознаюсь – тот случай в Сент-Луисе – моя проказа. Я лазала по сайтам и напала на один блог, что показался мне подозрительным. Ну я и увлеклась, а когда почуяла, что это сеть Антанты под выход из блога – я пошутила. Сказав абоненту, что через двое суток выеду на свидание сама. И даже назвала машину и время, чтоб жених меня смог встретить по пути следования. Но когда уже всё случилось – мне откровенничать было бесполезно, всё равно мне никто бы не поверил, и не стали бы распространяться на массы, чтоб не подрывать их веру. Но я это говорю не к тому – я начала ошибаться в интуиции. А значит – брысь с трона. Я так же могу ошибиться и по части жениха, а ты говоришь, что я тебе сажусь на шею. Да и с женихом проблемы, если я останусь на троне»;
- «Типичная драка за власть – вот твои женихи. И так и должно быть – царица выбирает сильнейшего. А я хочу отдохнуть от решения каких-то там мировых задач. Мне хочется себя чувствовать просто мальчишкой. Но и Адам с меня сейчас тоже никакой. Зато ты – Ева», - отмахнулся Лёвик и Луи опять напала, оккупировав его коленки, когда он уже сидел в шезлонге. Но сев ему на колени Луи не стала распускать кулачки, а просто предупредила, что будет если он ещё раз её обзовёт Евой.
Это был первый рейд в так именуемый сектор Альфа, для короно­ванных персон и видных родов. И тут был таков юмор, что титулов тут не признавалось, а прислуга числилась иным кланом, который уже скорее в шутку окрестили ангелами. Хотя себя за апостолов гранды не признавали. И вообще старая система титулов отходила в прошлое, теперь свой титул надо было доказывать и только в деле. Так же можно было слоняться «аборигенами» без титула, чтоб не дёргать за ответственность по всяким пустякам. Титул же признавался и отмечался только в конкретном деле правления или решения иных задач. А вот стали вводить понятие статус, которое в сути тоже было необязательно. Но даже простой дядя поставив себе статус – получал особое положение в обществе, а значит и некоторые общественные привилегии. Но должен был подтверждать свой статус делами и повышенной ответственностью. А вот Лёвик и Луи как раз стремились сбросить с себя все титулы и статусы до нуля. Оставалось только происхождение по роду.
- «Совет уже принял моё предложение об отставке от трона, к рассмотрению и мне надо будет переговорить со своими предками. А ты конечно удерёшь без меня в Россию? Ты смотри, я такая, я могу приударить и одна следом. Мне запомнились твои девчонки и с хорошей стороны. Мне надо упраздняться во всём, а в амурах повышать свой опыт. Я тоже хочу вложить лепту, чтоб Россия скорее вошла в ФИДЕ или как теперь окрестили по-новому – СИМС. Нам же жить будет спокойнее. Мне хочется вернуться к тем временам беззаботной юности или даже скорее в детство. Вот такие у меня замашки», - выдала Луи для Лёвика через пару дней и он улыбнулся на её наивные планы. И потом спросил, скольким она отставкой сломает планы на карьеру от СОФ. Семёрка вроде наоборот стремилась к власти и активно поддерживала персону Луизы у трона. Но Луи сказала, что она тут не причём – они отметились в прошлую эру сами, вот пусть и развивают свою славу дальше.


Рецензии