cat is my lie

Как жаль, что ты не знаешь,где есть ад
Что ты не различаешь друг и враг
Что ты не понимаешь суеты
Что мчится на корете с темноты.
Где одинокие бездомные коты,
Там догорает твое мертвое сердечко
И только крики с полуметровой высоты спасите,я умру здесь,до рассвета..
Они собрали чемоданы
Мчатся вдаль,
За горы,за поля,за океаны -
А ты сидишь с котами,голодаешь,а он все ест и пьет,твой государь.
За тридевять земель,живет твой верный пес
Тоскует,ноет,плачет
Просит пищи
А ты сама неужто просишь есть,
Как трудно крылья обрывать,и становится нищим.
Ты так сглупила,что расколотила воду
Вся грязь и муть всплыла наружу
Но так сомнительна, твоя простуда
Даже коты смеются,взрослая,красивая,без мужа.

Сидишь на станции,ждешь поезд свой
Коты все так же рядом,спят и ноют
И пес, за бесконечностью преград
Стыдливо умирает,он сыт,богат и молод.
Ах,да, ребята!
Это тот же пес,я обманула вас -
Он вовсе не бедняга
Но скверно был построен мост,
К которому не суждено мне знать дорогу.

Сидишь,сижу,все то же ожидание колес что так стучат мгновенно убивая все монеты
И разгибая надо мной навес
Рисуют из моих картин,тупые трафареты.

Они забылись,потерялись
И верный путь,все так же непонятен,как и ты,скромняга
Не потеряйся,он то, точно рад
Что ты умрешь на станции,родная.

Открой замок,на чемодане чудном
Достань салфетки и свой блеск для губ
Пройди привычные маршруты
И умирай,забудь их, обессудь.

Но если не умрешь,не бойся
Ты еще живая
Всегда была такой,они сотрут тебе рубцы
Так глупо сожалеть,ждав"вечность" умирая
Которая для тебя,приедет после смерти
Из несуществующего рая.


Рецензии