Вера в жизнь 17 часть. Выпускной-Final

Моё сознание приходит ко мне.Утро,снова новый день.Мои глаза постепенно приподнимаются,я сладко зевая поднимаюсь с кровати.Открываю дверь и выхожу в коридор.Пахнет кофе...Спускаюсь по лестнице и захожу в ванную.Приведя себя в порядок,я заплетаю волосы в свободный хвост.Захлопываю за собой дверь и направляюсь на кухню.Возле плиты стоит Найл.
-Доброе утро!Садись,завтракать!-мило произнёс он,не поворачиваясь.
-Доброе,ты делаешь завтрак?-с удивлением произношу я и одновременно присаживаюсь за стол.
-Да,что-то не так?
-Нет,всё хорошо.
Он поворачивается и направляется к столу.Ставит рядом со мной кружку горячего кофе и тарелку круассанов.Я вдыхаю этот великолепный запах и принимаюсь за пищу.
-Садись,поешь со мной!-произношу я "жуя".
-Обязательно.
Он присаживается рядом и тоже начинает есть с большим аппетитом.В итоге мы быстро опустошили свои тарелки.Я вспоминаю,что мне нужно сказать ему очень важные вещи:
-Найл,только не расстраивайся.
-Когда люди говорят так..Понимаешь,что сейчас будет не самое лучшее настроение.
-Я сегодня уезжаю с Рикком в свой родной штат Калифорния.Мне надо проведать их.Друзей,маму..
-Буду ждать тебя.
Он тихо встал из-за стола и направился к выходу.Я вижу,что ему очень обидно.Но,что я могу сделать?Он громко хлопнул дверью.Я последовала в свою комнату.Прыгнула на кровать и достала телефон.Решила позвонить Рикку:
-Привет,я соскучилась по тебе!
-Разве?
-Перестань ревновать.Мне это уже начинает не нравится.
-Так ты,что-то хотела или просто поболтать?
-Я хочу встретить тебя.Во сколько приезжаешь?
-Я буду в 13:30 уже возле штата Калифорния.Хочешь,приходи.
-Жди меня.
-Ладно,мне нужно бежать.Увидимся.
Он бросил трубку.Я встала с кровати,открыла шкаф и решила одеть белую майку и джинсовые шорты.Сегодня наконец-то первый день лета!Тем временем я перевела свой взгляд на часы.На часах уже было "13:15".Я быстро подкрасила ресницы и начала собирать вещи в чемодан.Войдя в прихожую я надела конверсы.Закрыв двери,я выбежала на улицу.Я снова начала пыльно рассматривать каждого прохожего.
Вы замечали,что когда идёшь по городу,в глазах людей можно прочитать их состояние?Кто-то спешит,кто-то волнуется.У кого-то хорошее настроение.А кто-то даже глаза не поднимает,потому,что он скорее всего разбит душой или сердцем.
Я подхожу к парку.Возле такси уже стоит Рикк.На его лице появляется улыбка..У меня тоже,не буду скрывать.Я бегу с разгона к нему и прыгаю на руки.
-Привет,малышка!
-Я соскучилась по тебе.Не оставляй меня одну на долго.
-А Найл Хоран?
-Он мой лучший друг,я тебе сто раз говорила.А кто-то ревнует?Не стоит пытаться удержать кого-то.Не стоит ревновать к кому-то.Ведь если человеку хорошо с тобой,он не уйдёт..
-Ты у меня прям поэт.
-Не льсти мне.
Мы громко засмеялись,но наш смех перервал таксист:
-Может мы уже поедем?
Мужчина открыл перед нами дверь и мы послушно сели в салон автомобиля.Вскоре мы тронулись с места.Я достала телефон и наушники.Обожаю путешествовать с музыкой.Я всегда с радостью воспринимаю любые поездки потому, что это возможность слушать музыку и смотреть на пролетающие мимо пейзажи!Мы ехали много времени.На улице резко потемнело.За окном панует ночь.Меня потянуло на сон.Я положила голову на плечо Рикка и начала засыпать с мыслями в голове.Каждую ночь,каждую грёбаную ночь.Я обдумываю всё в своей жизни:
Хорошие моменты,ненужных людей и планы,которые уже давно разрушились!
Вы заметили ночами мы становится другими,чаще говорим правду и думаем о вечном.Ночами мы становится чуть-чуть старше,серьёзние,глубже.Я люблю общаться с людьми именно ночью,находить в них то,что днём они тщательно скрывают.
-Я люблю тебя.-закрывая глаза произнесла я.
-Спокойной ночи,я тоже люблю тебя.
Эти слова остались в моей голове.Я заснула.
         *    *    *
Меня кто-то трясёт за плечи.Яркий луч солнца падает на моё лицо.
-Ника,Ника!Просыпайся мы приехали!-Рикк орал на всё горло,пытаясь разбудить меня.
Я медленно приподнялась и вышла с машины.Рикк уже стоял с чемоданами и расплачивался с таксистом.
-Я сейчас домой.Ты со мной?
-Нет,мне нужно пойти к отцу.
Рикк подошёл ко мне и взял за руку.
-Сегодня у нас выпускной?-он громко засмеялся.
-Да,сегодня 100 % будет вечеринка.Мы должны обязательно пойти туда.Я напишу тебе потом смс.
-Хорошо.Только я проголодался.Давай забежим в ларёк и,что не будь купим?
-Отличная идея.Нам туда.-я указала пальцем на маленький магазинчик.
Мы перебежали дорогу и зашли в ларёк.Рикк набрал еды и расплатился за неё.Потом подошёл ко мне и спросил:
- Милaя, ты хoчeшь чипсoв?
- Hет, oни вpeдные.
- Tы тoжe вpeдная, нo я ведь тебя хочу.
- Ой,перестань.Ты и так в туалете проставился отлично.-я закатила глаза.
- Ладно,пошли уже.Держи булочку и не злись.
Он улыбнулся и протянул мне булку с соком.Я взяла еду и пошла к себе домой.
- Я напишу тебе смс.
- Буду ждать.
По дороге домой я решила позвонить Найлу,чтобы он не волновался.Достала телефон из кармана и набрала знакомый номер.
-Найл?Это я,Ника!
-Привет,дорогая.Как доехала?
-Хорошо.Я сейчас иду домой,потом к друзьям.Как ты там?
-Скучаю по тебе.Вчера мы с парнями выступали в Эдинбурге.Фанаты великолепны.Все немного простудились,а Гарри охрип.В некоторых песнях мы пели за него.Надо,чтобы он берёг свой голос.
-Жаль,что меня там не было.Ты сейчас с ними?
-Да.
-Дай трубку Гарри.
-Я не понял!Почему тебя не было на концерте?-заорал неожиданно сам Гарри.
-Мистер,Стайлс!Вам нельзя кричать.Берегите свой голос.Спроси у Найла..Он всё расскажет.
-Ладно,позже.Как ты там?
-Я сейчас в Калифорнии.Иду домой.Через неделю вернусь во Флориду.
-Хорошо,милашка.Мы по тебе соскучились с ребятами.Приезжай быстрей.
-Окей.Ладно,лечись там.Уже не могу говорить,я подхожу домой.Перезвоню когда будет свободное время.Пока.
-Пока.
Я бросила трубку и зашла в свой двор.Стою на пороге,руки и ноги дрожат от волнения.Нажимаю на звонок.Через 5 минут дверь открывается и на порог выходит мама.Я подбегаю к ней и крепко обнимаю.
-Ника,дорогая!-с её глаз потекли слёзы.
-Мам,не плачь.Я здесь с тобой.Всё хорошо.
-Проходи в дом.
Я зашла в прихожую,сняла конверсы и отправилась на кухню.Мама быстро приготовила ужин и расставила всё по тарелкам.Она присела рядом со мной.Мы с большим аппетитом уплетали еду.Когда мы всё съели,я рассказывала ей о своей новой жизни.Так мы просидели довольно таки долго за столом.
-Слушай,сегодня выпускной.И поэтому я хочу провести его со своими друзьями.Я буду у тебя целую неделю.Не волнуйся,мы с тобой тоже будем проводить время вместе.
-Я всё понимаю,хорошо.-мама встала из-за стола и принялась мыть посуду.
-Я пойду гулять.Ладно?
-Да.
Я быстро поднялась и отправилась в свою комнату.Достала все вещи из чемодана и принялась всё аккуратно раскладывать.Когда всё было на своих местах,я решила переодеться и выйти на улицу развеяться.Открыла шкаф и достала от туда джинсовые шорты и прозрачную белую рубашку.Моментально переоделась и выбежала на улицу.В моей голове сразу появилась одна идея.Я решила воплотить её в реальность.Вскоре я стояла возле школы.Много ребят находилось во дворе.Поэтому я сразу поняла,что сейчас перемена.Глазами я искала знакомые силуэты.Но неожиданно меня кто-то повалил на землю и сел сверху меня.
-Чёрт!Какого..-но мне не дали договорить,я обернулась и была в шоке.
-Ты не рада меня видеть?-тихо прошептал Франк.
-Слезь с меня!-злость наполнялась во мне.
-Почему я должен слезать с тебя?Я лично не хочу этого делать.-Франк громко засмеялся и игриво посмотрел на меня.
-Ты не расслышал?
Я ударила его по руке.От этого он лишь больше рассмеялся.Я начала вырываться,но нечего не удавалось.
-Чёрт,слезь с меня!Я тебя сейчас снова ударю!-пригрозила я.
-Не ударишь.-он схватил меня за запястья и начал крепко держать мои руки.
-Ну и,что ты хочешь?И вообще ты меня задавишь!
-Эм..Дай подумать.Поцелуй меня!-он игриво подмигнул мне.
-Больше нечего не хочешь?Может мне ещё переспать с тобой?
-Я согласен.
-Да,пошёл ты к чёрту!Я сейчас буду кричать,если не отпустишь меня.
-Кричи.
Я принялась кричать,но вдруг он нагнулся и поцеловал меня.Я начала выдёргиваться с его объятий,но потом успокоилась.
-Отпусти её,извращенец!-заорали знакомые голоса.
Франк остановился и приподнялся.Потом посмотрел на меня с высока и обратился ко мне:
-Я добился поцелуя!Всё,я ушёл.
-Козёл!-проорала я вдогонку ему.
Карина и Ли подошли ко мне ближе и помогли подняться.
-Ты нормально?-сказали они в унисон.
-Да,всё в порядке.Я соскучилась по вам!-мы крепко обнялись.
-Мы тоже.Давай рассказывай всё подробно.
По дороге в школу я всё рассказывала о своей "новой" жизни.Они внимательно меня слушали и говорили
своё мнение.Вскоре прозвонил звонок на урок.
-Ладно,пока.Увидимся.Не забудь о вечеринки у Макса.
-Хорошо.До встречи!
Я попрощалась с ними и отправилась домой.Зайдя в дом,я отправилась к себе в комнату и бухнулась на кровать.Мне нужно набраться сил до вечеринки.Я начала постепенно засыпать.
* * *
Меня разбудила смс.Мои глаза открылись.Я протянула руки,чтобы взять свой телефон.Сообщение было от Макса:
"Привет,малыш.Идёшь ко мне на вечеринку?"
"Привет.Да,конечно."
"Тогда в 21:00 у меня.Тебе осталось пол часа на собрание.Жду!"
"Хорошо,спасибо,что сообщил.Пока!"
Я открыла шкаф и начала искать одежду подходящую для вечеринки.Моё мнение остановилось на платье.Оно было синего цвета,как море.С пышней юбкой до колен,а  рукава тоже были пышные и очень короткими.Я быстро его надела и начала краситься.После пошла в прихожую и одела чёрные туфли на высоком каблуке.Выбежав с дома на улицу я отправилась к Максу.Мои ноги начали болеть,ведь я прошла долгий путь.Я уже пожалела,что одела каблуки.Вскоре дом Макса появился в моём поле зрении.Громкая музыка и крики пьяных людей уже доносились до меня.Я непроизвольно зашла в дом.Мои глаза искали моих близких друзей.
-Макс!Где ты?-пыталась перекричать я музыку.
Ко мне подошёл уже пьяный парень,я узнала в нём самого хозяина этого дома.Он обратился ко мне:
-Я уже здесь,выпей.
Он протягивает мне стопку текиллы.
-Нет,подожди.Где Карина Вискас и Лина Виккери?Мне нужно их найти.
-Они там.-он указал пальцем на бар.
Я пошла к бару,по дороге распихивая уже пьяных людей.В мои глаза бросились два знакомых лица.Эта была Ли и Карина.Они уже распивали спиртные напитки.Увидев меня они громко закричали и усадили меня за барную стойку.Тем временем я достала телефон и отправила смс Рикку:
"Я уже на вечеринке.Приезжай на улицу Бейкера,дом 12а.Жду тебя!"
"Уже еду."
Положив телефон в карман,я снова влилась в  разговор с подругами.
-Выпей!-предложила Карина,протянув стопку текиллы.
Я с удовольствием выпила залпом.По горлу пронеслась невыносимая горечь.Жуткий неприятный вкус!Алкоголь дал делу ход.Он ударил в мою голову и я почувствовала,что уже начинаю расслабляться.Затем я обратилась к официанту:
-Ещё 3 стопки текиллы.
-Хорошо.-он ловко налил алкоголь и протянул мне.
Я снова выпила всё залпом.
-Мы не поняли..Ты хочешь веселится без нас?-протянули подруги.
-Я..Эм..Нет.
-Да,ты уже в дудку пьяна.Тебе хватит.-запротестовала Ли.
-Отстань от неё.Сегодня всё можно.Сегодня выпускной.-поддержала меня Карина и одним махом выпила текиллу,а после добавила к этому всему коньяк.
Я решила пойти к Максу.Еле-еле встав,я покачиваясь двинулась на поиски.


Рецензии