Живи пока есть время 3 часть

Я проспала 3 урока чёрт ! Мама на работе папа тоже фух я смогу уйти спокойно с дома . Удивительно почему мне не позванила Алекс,возможно забыла. Я иду в душ и завтракаю .После одеваюсь беру рюкзак и бегу в школу . Я не решилась идти на 3 урок потому что ,он заканчивался . Когда закончился урок я искала Алекс . Я подошла к своему шкавчику чтобы взять учебник биологии и тут подходит ко мне Алекс
-Ну и где же ты была ! -С яростью говорит Алекс
-Я проспала.
-Я уж заметила по твоим волосам.-С насмешкой говорит Алекс
-...что,что с ними!? Алекс даёт мне расческу и я расчесываю волосы . Я такая дура забыла расчесаться чёрт!
-Спасибо , Алекс я тебя очень люблю.
-Да и я тебя .- Улыбаясь отвечает мне Алекс.
Мы направляется в столовую и берём еду и садимся за наш столик. К нам подходит Милена она самая популярная у нас в школе .
-Привет девченки!
-Привет-отвечает Алекс
-...ага,привет.-Говорю я тихо.
-Девочки сегодня у меня вечеринка,я вас приглашаю
Я подумала может не стоит но я сказала
-Я согласна мы с Алекс идём
-..аа..да идём .-Не уверенно отвечает Алекс. Милена уходит и Алекс уходит даже не сказав мне...


Рецензии