Пророчица

   
Майский дождь едва закончился.
В небе синяя эмаль.
Грозы, туч нависших полчища,
К горизонту гонят вдаль.

Меж землёй и небесами
Солнце катится в зенит.
Малых пташек голосами
Мокрый лог вовсю звенит.

Холодит трава густая.
На святой иду родник.
Мне кукушечька считает
То ли годы, то ли дни?

Ты кукуй, кукуй пророчица.
Подводи пути итог.
Мне пожить, и сделать хочется,
Что хотел бы, да не смог.

Буду Господу я каяться
О грехах в судьбе земной.
Я не прочь ещё помаяться
На сторонушке родной.

Хоть грешна  моя  ты душечка –
Я пожить ещё не прочь.
Ты кукуй, кукуй кукушечька -
Многолетье  мне пророчь!

 Май 2014г


Рецензии
Замолчала та кукушечка.
Значит будешь вечно жить!
Не тужить, не вечно маяться-
А с Любовью в сердце Быть!

Мамчик Анна Петровна   17.02.2016 16:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.