Замок из песка

Это был красивый замок.
С башенками, пиками, панорамными окнами.
Как положено, на самой высокой башне, был поднят флаг.
Замок сверкал на солнце, играл гранями своей красоты, и восхищал.
Казалось, что нет ничего прекраснее него.
Хотя, скорее всего, это не казалось.
Так оно и было.
Замок был построен, чтобы восхищать, поражать, и он вполне справлялся с этой задачей.
Вокруг замка был разбит великолепный сад.
В тени его деревьев были расставлены скамейки, поставлены беседки, разбиты Клумбы прекрасных цветов, которые радовали глаз и приносили покой.
Пруд, который был в глубине сада, привлек к себе пару белых лебедей, и теперь сад казался по-настоящему живым.
Ты водил меня по аллеям парка, посыпанным желтым песком, и тихо говорил о том, как прекрасно быть вдвоем.
Я слушала, кивала, но что-то не давало мне покоя.
Какая-то маленькая, нелепая деталь портила все, что меня окружало.
Я пыталась понять, что же так царапает меня, ведь все было так хорошо, так правильно.
И не могла.
Мысль постоянно ускользала, утекала, рассыпалась.
Рассыпалась.
Утекала меж пальцев.
И я поняла.
И фальшь просочилась со всех сторон.
И деревья оказались нарисованными.
И лебеди были картонными.
И цветы сделаны из бумаги.
И сам ты слишком правильный, слишком приторный, и тебя было слишком много.
И замок рассыпался спустя мгновение после понимания.
Потому что был построен на песке.
И из песка.
Песчаный замок.
Рассыпавшиеся иллюзии.
Отвергнутые мечты.


Рецензии
Очень откровенно, романтично и грустно... Но, как ни странно, не познав иллюзий, не познать реальность и ... себя!

Гармонии,
Елена

Елена Петелина   26.12.2014 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
С наступающим Новым годом!

Ольга Тимохина   27.12.2014 07:27   Заявить о нарушении