Урка-ураган

Просто сказка-быль без параллелей и меридианов, а все намеки и совпадения случайны.


Жил был на свете город Кря. И считался он чуть ли не столицей царства-государства Крякря. А вокруг соседи всякие жили. Соседи, конечно, им не тетка были, но как-то они с ними притерлись, обвыклись, даже братьями их называли, хотя и меньшими. И по традиции считали их недоносками.
Но однажды под очень хмурое утро на Кря, да и на все их царство-государство нагрянул урка-ураган. И, вот, оказалось, что его не ждали, хотя он постоянно им, как снег на голову, валился! В общем, синоптики его профукали, а кряки прокрякали. Они вообще любили лежать на печи, в потолок плевать и крякать, а когда они крякали, они ничего не слышали, а только о сытной жизни мечтали.
А этот урка-ураган из ничего возник, из какого-то там сквозняка. А тут, чуть силы насобирал, и возомнил о себе Бог знает что, что он теперь вертеть будет городом Кря, да и всем царством-государством, как захочет!
На самом же деле урка-ураган довольно хилый был, ему даже женское имя не присвоили! Он, даже пустой самосвал в воздух поднять не смог, что на пустыре стоял. А только два мотороллера смог, которые пиццу крякам развозят. Кряки тогда в небо смотрели и думали: ничего себе техника вперед ушла – мотороллеры уже летают! А регулировщик, когда увидел мотороллеры, закричал даже:
-Куда на красный свет полетели, твари?!
А мотороллеры ему пиццу сверху бросили, ну он и угомонился.
Весть, что в Кряках снова завелся урка-ураган сразу расползлась по царству. Поэтому, кто соль помчался про запас покупать, мешка три-четыре, будто соль от урагана – лучшая защита. А другие под кровать попрятались. Ну, это еще, куда ни шло, если мышей не боишься и если сухарей с собой прихватил.
А урка-ураган не по-детски пошел бузить. И вслед за двумя мотороллерами схватил в охапку целое стадо буренок и, точно божьих коровок, подкинул их в небо, тем более, они худощавыми были, традиция тут такая у коров всегда.
Кряки коровам и «му-му» кричали, и «цып-цып», и говядиной обзывали, все тщетно! Коровы крылья за хребтом почувствовали и парят себе, выменем потряхивая!
А парно-копытные, вам, не птички, это давно известно! Тем более, они себя, типа, бомбардировщиками ощутили! И как начали бомбить! Кряки от родных коров такой подлости не ожидали. Очень много, кто тогда пострадал. Народ и так всегда весь в говне живет и в панике! Он всегда знал, что лучше синица в руках, чем корова в небе, а тут на деле убедился! В общем, совсем отчаялись кряки и начали сильно одеколон пить и тормозную жидкость, хотя, куда уже казалось бы сильней!
А урка-ураган коров по небу покружил-покружил и заскучал, тем более у них весь бомбовый запас иссяк.
Тогда он для куража за границу все стадо понес, чтоб ситуацию обострить и еще сильней покуролесить и поглумиться, не даром же уркой прослыл!
А за границей угрюмы жили, которые всегда навеселе были. А они ж не дураки, они буренок сразу, цап и молчок, то есть приватизировали и инвентарные номера нарисовали! А чтоб уже никто не вякал, вообще объявили, что исторически, именно Угрюмия, коровья родина!
А в Кряках жизнь без коров невыносимой стала. Какая ж это жизнь без сметанки и парного молочка, без сырка «Дружба» к граненому стакану и без простокваши для пищеварения?!
- Отдайте наших коров!- начали требовать кряки от угрюмов.- Как братьев просим!
- А на них не написано, что они ваши!- отвечали им угрюмы, чавкая молочными продуктами. -У них, у каждой угрюмовский паспорт есть, полюбуйтесь!
И суют им паспорт под нос, который еще типографской краской пахнет.
- Так это ж неприлично, как вы себя ведете!- начали им кряки на совесть давить.
- Так, зато, вкусно очень! Тут - либо, либо!- с полным ртом парировали уже пополневшие угрюмы.
- Бога на вас нет, товарищи!- ощетинились кряки.
- Есть на нас Бог!- обиделись угрюмы.- Коровы нам именно с неба свалились! Мы молились, вот они и свалились!
У Угрюмов же приказ недавно вышел, всем немедленно набожными стать, ну, и они и стали. Они даже лоб расшибали часто, так сильно теперь молились!
- Тогда мы будем вынуждены объявить вам войну! Братскую!- припугнули кряки.
- Да, сколько хотите, черножопые! Нам повоевать, что в бане пописать! У нас народа немерено и у всех руки давно чешутся! Нас хлебом не корми, а дай за Родину дуба дать!- сверкнули глазами угрюмы.
В общем, пока они так припирались, у угрюмов вдруг все стадо полегло! То есть, натурально, сдохло! Оказалось, это ж кто мог заранее знать, что буренок не только доить надо, а и, кормить тоже!
Короче, коровы угрюмам большую свинью подложили! Скотины! А они ж только к молочной продукции привыкли!
Хорошо, что у них за пригорком тоже братский народ жил, только не кряки, а мумуки. И коров у них на поле немерено было! За это угрюмы мумуков сильно не любили!
– Будем их коров защищать! А-то они что-то мычат подозрительно сильно, прямо защиты просят!- сказали угрюмам по телевизору.- До последней, так сказать, капли крови защищать будем, потому что их коровы нам не чужие!
А тут как раз и урка-ураган снова на горизонте нарисовался. Его ж к этому часу уже назвали ураганом года, так сильно он ураганил. Так он совсем раздухарился. И как заорет на всю угрюмовскую:

- За мной, уроды! - хотя он хотел сказать угрюмы.- Вперед, за Родину, мать вашу! За общак и за лакомый кусок!
И пошли они войной на чужое поле!.. Потому что очень любили Родину, молоко и говядину!


Рецензии