Сказ. Стража со знанием...

Мысль Словом!
Слово делом!
Дело Славой!
Слава на всех!

Дорогой Друг, Твоему вниманию предлагается текст моего общения с читателями, после прочтения ими  моих Сказов.
 
Название Сказа «Стража со знанием»  определилось из проявленного образа работы Родной объединительной идеи «Слава Рода», как анти-вирусной программы в компьютере моего сознания.

Делюсь своей мерой понимания о практическом применении разумной привычки быть Славным Сыном Славного Рода в повседневной событийности!

Доброй Тебе дороги по пути наших размышлений, уважаемый читатель!
 
Здравия Светлым мыслям Твоим!

Солнце с нами!
 
Бысть Добру!

***
Читатель:
 
СоГласен: Предки наши ИзПоКОН жили по КОНу и нам так же дОЛжно жить.
Токмо начать каждый с себя дОЛжОн, иначе не выйдет.
Очень Мудрые сЛОВа!
 
Мой ответ:

Любо, Друже! О том и речь, что… во первой сам с собой…, а на твоём примере другие подтянутся. Но, чтобы с другими на общее дело договориться, надо по понятиям сойтись, кто что приемлет и чем руководствоваться собирается.
 
Опять же, постоянно разговоры надо с близкими вести, особенно с детьми и внуками. Если детям не сможем образ общего будущего передать, чтобы смогли принять, вся эта вакханалия в стране будет продолжаться. А для ребёнка слова приемлемы будут, когда мы своими делами их отражать себя приучим.

Когда речь веду о строительстве Державы у многих, возникает отдалённый образ чего-то хорошего, но вроде как в современных условиях не реальный. Почему? Да просто человек в себе этим образом жить не привык. А чем привык жить?... Тем и живёт... Но я не виню кого-то, хочу побудить (кому-любо) на общее дело подняться. Для этого не надо плакаться за кружкой водки  о том, как всё плохо, а за стаканом травяного взвара с разумными человеками образ совместного дела промышлять.

За последние 15 лет на эту тему с тысячами переговорил, ни один не сказал, что глупость предлагаю, но многие высказывали сомнение, что у меня это вряд ли сегодня получится, забывая себя вписать в общее дело на завтра. Это показатель не тупости человеческой, а эмоци-анального невольничества сознания людского.
 Что ж, будем и эту проблему сообща решать, с теми в ком Воля Рода не спит.
 
Наше Дело Правое! Победа с нами! Слава Предкам сохранившим нашу Родину!

Слава Роду! Быть Добру!

Читательница:

Да, всё это верно. Я по первому сказу поняла направление ваших мыслей. Я, конечно, читала Алексеева, Гусева и Велесову книгу. С удовольствием слушаю М.Задорнова с его интуитивным анализом слов. И направление ваше хорошее: служить Роду, не забывать своих корней и своего языка. Только как это сделать? Как анастасиевцы, уйдя в леса?

Ну, а здесь хорошо искать едино мышленников. Только уберите свои "контрольные вопросы", будьте с людьми наравне. А то попахивает претензией на мессианство и отталкивает знающих людей.

Мой ответ:

Буди Здраву, боярыня Другиня! Благо Дарю Тебе за искренний отзыв. В общении с людьми стараюсь быть внимательным к их словам и старательным при осмыслении выраженных ими мыслей.

Переписка, в отличие от разговора из уст в уши, с одной стороны позволяет человеку лучше и дольше подумать над словами, которые отразят его мысль, с другой стороны «что написано пером не вырубишь топором», т.е. человек оставляет след своих мыслей на материальном носителе, который доступен для прочтения другим следопытам. А следопыты бывают разные…

Когда я пишу ответ собеседнику в чате, я помню о том, что мой ответ, адресованный собеседнику, будет доступен другим читателям, что возлагает на меня большую ответственность за выражение своих мыслей.

Другиня, Ты педагог или учитель? От меры понимания данного вопроса и ответа на него будет зависеть восприятие моих дальнейших размышлений.

Твоё участие в нашем общении начинается со слов учителя «Да, всё верно…» и заканчивается советом педагога «…Только уберите свои "контрольные вопросы", будьте с людьми наравне. А то попахивает претензией на мессианство и отталкивает знающих людей».

М. Задорнов берёт примеры из жизни, кое-что додумывает и выдаёт на публику. Все смеются. Но мало кто хочет быть объектом насмешек.

Представь ситуацию, приходит педагог к автору учебника по русскому языку и говорит «Да, всё верно… Только уберите свои "контрольные вопросы", будьте с людьми наравне. А то попахивает претензией на мессианство и отталкивает знающих людей».

Согласись, Другиня, люди бывают разные. Когда мне предлагают быть с людьми наравне, хочется понять какой уровень мне предлагают. Какой смысл твоей рекомендации, опуститься пониже или подняться повыше? А твой уровень в каком направлении?

Мои контрольные вопросы не только отталкивают «знающих (о чём?) людей», многих из них они просто беsят. Надо же, нашёлся умник, мне «знающему» контрольные вопросы задаёт. Да кто он такой? Откуда взялся? Как смеет? Кто ему право давал? и т.д.

Так реагирует сознание человека, находящегося в эмоци-анальном невольничестве кодирующей педагогики, оккупировавшей государственную воспитательно-образовательную систему в РФ.

Ты пишешь, «Я, конечно, читала Алексеева, Гусева и Велесову книгу». А Ты ставила перед собой вопрос «Зачем я хочу прочитать эту книгу?». Если бы люди ставили такой вопрос перед прочтением книг этих авторов (или любой другой книги), то во время чтения они были бы более внимательны к образам и в конце чтения могли бы ответить на вопрос «Я нашёл что искал?».

Не мне объяснять Тебе, что есть тематическая литература, а есть «бульварное чтиво». Книги указанных авторов для меня не являются бульварным чтивом», но многие читатели подходят к их прочтению именно по методу чтения «бульварного чтива», без глубинного осмысления прочитанного.

Крик Твоей Души «…направление ваше хорошее: служить Роду, не забывать своих корней и своего языка. Только как это сделать?...», говорит о том, что из всего прочитанного Тобою ранее, Ты так и не нашла ответ на волнующий Тебя вопрос.

На основании этого я магу  сделать вывод по четырём направлениям:
 
- ты не искала ответ на этот вопрос при чтении книг;

- авторы ставили целью дать в своих книгах ответ на имеющийся вопрос, но во всех прочитанных Тобою книгах ответа не даётся;

- авторы не ставили целью дать в своих книгах ответ на имеющийся вопрос, поэтому во всех прочитанных Тобою книгах ответа не даётся;

- ответы есть, но их вариант Тебя не устроил (как пример, анастасиевцы).

Поставленный в общении вопрос «Только как это сделать?», следствие прочитанного в моём сказе или Ты записала для «поддержания разговора»?
Если Твой вопрос имеет реальную заинтересованность в ответе, то кто может (по твоему мнению) дать Тебе ответ?

Кодирующая педагогика блокирует разумение человека, вирусом умствований по авторитетам и писаниям.

Не думаю, что Алексеев и Гусев при написании своих работ ставили себе цель – стать авторитетами для читателей. Опять же, авторитет  - ино-странное слово, которое разными людьми может в разных ситуациях употребляться с разными значениями вплоть до противоположных.

Однако сегодня эти авторы, для определённой категории читателей являются не только заслуженными авторитетами (в самом хорошем смысле этого слова), но в том числе и миссионерами по определённой тематике, не по их желанию, а по факту их деятельности.  В них Русский Дух, в них Русь Благо Вещает.

Теперь, внимание, ответь себе честно. Если бы эти авторы, прочитанных Тобою книг, в конце своих произведений записали бы «контрольные вопросы», это вызвало бы у обоняния Твоего ума восприятие «попахивания мессианством» и оттолкнуло бы Тебя, как знающего человека?

Осмысление серьёзной темы, требует серьёзного подхода. Мои сказы, в большинстве своём, затрагивают серьёзные темы. Потому я и ставлю конкретные контрольные вопросы, чтобы человек понял, в первую очередь, насколько серьёзно он отнёсся к серьёзной теме.

Логика кодирующей педагогики говорит «Если авторитеты не дают ответа на поставленный вопрос, то не смейте искать ответ у не авторитета, он не имеет право давать ответы. Когда станет авторитетом, тогда и обратимся».

Логика вольного Разума ответственного человека говорит «Каждый встречный может оказаться твоим учителем, если Ты задаёшь ему вопрос. Каждый встречный может оказаться Твоим учеником если он задаст Тебе вопрос. Для каждого встречного Ты всегда ученик и/или учитель, если вступил с ним в общение, будь внимательным к словам встречного и старательным при их восприятии. Разумея внешнюю форму, различай внутреннюю суть».

У многих Хотелка на лучшую жизнь… Ого-го!!!… А растить Магутку…на это… не каждый Хотелку имеет…

Моя Хотелка определяет мне жить в Родном Русском государстве с Родной Русской властью на Родной Земле в Родной стране с разумными и ответственными родовичами. Хочу и не молчу. Высказываю свою меру понимания, как вырастить Магутку на совместные действия. Что магу уже делаю, о чём говорю в своих сказах. По обозначенной теме мыслю, говорю, действую по мере своего понимания.
Если для кого и стану авторитетом, то исключительно во Благо Рода, во имя Рода, во Славу Рода!

Если кем то воспринимаюсь как миссионер, то исключительно во Благо Рода, во имя Рода, во Славу Рода!

При знакомстве с моими сказами, основной проблемой восприятия для читателя является предлагаемая мною  образность, которая не является категорией обыденного осознания  себя в повседневности.

Когда я пишу о себе Славный Сын Славного Рода, то для меня это естественное состояние проживания. Читатель же может услышать эту расстановку слов впервые (такое неоднократно случалось).

 Слова все знакомые и понятные, а в своей совокупности включают такой Образ, что в сопоставлении с Собой настоящим, у человека вызывают бурную эмоцию осознания несоответствия.

Именно это многих пугает, когда в человеке просыпается Совесть и даёт оценку его нынешнему состоянию. 

Вот тут и начинают кривдоносные программки шаловливого умишки испражняться в мой адрес разными эмоци-анальностями...

Но Душа и Разум читателя уже восприняли Образ Славы Рода и будут тянуться к нему изо всех сил.
 
Быть Славным Сыном Славного Рода, по Твоему хорошо или плохо?

А быть миссионером Славы Рода? Не сильно попахивает чистотой помыслов?

Всем кого оттолкнули мои контрольные вопросы, могу посочувствовать «Извиняйте ребята, видно мой овёс не в того коня корм. Возможно, Вам надо на помойку эмоци-анальных испражнений иудомессианских «знающих умов». Там иная пища, там вами и закусят...»
Ах, Другиня, как я хочу, чтобы ТЫ была в мыслях, словах и делах миссионером Славы Рода!

Но лучше быть, чем казаться.
 
Вот чего-чего, а казаться таковым не будучи им и врагу не пожелал бы...

Слишком обратка жёсткой будет и не столько в этой жизни, сколько в последующих воплощениях.

Помнишь мой вопрос? Любава, Ты педагог или учитель?

Думаю, Учитель меня поймёт, а педагог может обидеться.

Но... Растить обиду – плохой сад… Обида - мать Вины, бабушка Осуждения, прабабушка Заблуждений… К чему в себе селить такую семейку?

Потому часто в общении с людьми выражаю пожелание, напоминая и себе родному. Да воздастся каждому по чистоте его мыслей.

Всегда готов к разумному и ответственному общению. На каждый вопрос готов дать развёрнутый ответ своей меры понимания.  Такой вот сказ за жизнь получился.
Света Радости Тебе, боярыня Другиня, в творчестве жизни!

Слава Роду! Солнце с нами! Бысть Добру!

Читательница:

И вам здравия, Виктор. Конечно, мне ближе русское слово Учитель. И льщу себе надеждой, что учила детей не шаблонно, старалась, во всяком случае, пробуждать мысль и нравственные чувства.

А по поводу "Что же делать" Вы не ответили. Просвещать людей! Хорошо! Но этого мало. Нужна идея. Вон как владела идея коммунизма людьми 600 лет.
 
Вы вот советуете мне не обижаться, а сами обижаетесь. Все красивые, правильные слова нужны. Но этого мало, тем более, что мыслящая часть русского населения ищет ответ на вопрос : "Что делать?" Униженное состояние после распада СССР, осознание, что мы не лучшие, заставило обратиться к истокам славян, поверить, что мы арии, мы древние.

Вы читали П.П. Орешкина? Вот он убедителен. У меня одноклассник занимается , как он называет, "палеолингвистикой", расшифровывает слова по звукам. Это Виктор Харин, он у меня здесь в друзьях Обратитесь к нему, найдёте интересного собеседника. И мне пока интересны ваши мысли. Не обижайтесь на "Пока". Очень много малограмотных людей здесь на Прозе.ру и на Стихире.

С уважением,

Читатель:
 
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но на вопрос Что делать? есть очень конкретный ответ: Строить СОБСТВЕННОЕ Жизненное Пространство, как Духовное, так и Физическое.

Мой ответ:

Будите Здраву, Друзья!

Друже, думаю Тебе не стоит вешать на себя вину, так как данное общение ведётся с твоего отзыва на мой сказ. Потому считаю, что Твоё участие в нашем разговоре изначально обосновано на правах зачинщика.

Давайте внимательно рассмотрим, о чём в последних высказываниях говорят мои собеседники.

Другиня пишет: «А по поводу "Что же делать" Вы не ответили. Просвещать людей! Хорошо! Но этого мало. Нужна идея. Вон как владела идея коммунизма людьми 600 лет… Униженное состояние после распада СССР, осознание, что мы не лучшие, заставило обратиться к истокам славян, поверить, что мы арии, мы древние».

Друзья, я буду размышлять не исходя из возможных образов ваших мыслей (телепатией пока не владею), а исходя из понимания записанных вами фраз.
Прошу это учесть при васприятии моих выраженных мыслей.

Итак, Другиня говорит «Нужна идея.» и для примера приводит идею коммунизма (о всеобщем равноправии всех народов), которая владела людьми 600 лет.  Слово владела определяет её убеждение, что идея коммунизма уже не владеет умами масс. Неким завершающим итогом значимости идеи коммунизма явилось создание СССР, как государственной системы на основе декларируемого равноправия  народов.

Сколько просуществовало это государство? 73 года.

Идея равноправия провозглашалась и была реализована, но только не в отношении русского народа, как государство образующего субъекта. Идея равноправия хороша только тем, кто приходит в твой дом и добивается в нём прав Хозяина, но два Хозяина с разными взглядами на жизнь в одном доме не уживутся.

За последние 20 лет я посетил сотни собраний и конференций, где постоянно одним или несколькими участниками произносились слова «Нужна объединительная идея».

Обратите внимание друзья, Другиня сказала «Нужна идея», люди говорили   «Нужна объединительная идея». В первой формулировке возникает логичный вопрос «Какая нужна идея?», во второй – «Кого хотим объединять?».
 
Последний вопрос возник у меня только лет пять тому… Раньше, вроде как подразумевалось, что всем и так понятно кого хочется объединить… конечно единомышленников. Когда я встал перед вопросом «кого хотим объединить, души предков шепнули «а ты сам-то кого объединить хочешь в первую очередь?». Пришло ясное понимание необходимости действия – объединить представителей Рода в народ.

У меня возникла потребность найти Родную объединительную идею, которая отразила бы в себе программу  жизни деятельности каждого представителя Рода и народа в целом.

В моём  понимании эта идея проявилась живыми словами Родной Русской Речи – СЛАВА РОДА.

Человек, воспринявший эту идею (как обязательство перед собой и Родом),
 в повседневности мыслью, словом и делом должен быть Славным представителем Славного Рода и стремиться  объединяться с такими же как он на совместные разумные, ответственные, Славные дела.

В 2011 году меня пригласили в Минск на Славянское Вече, где перед большим количеством слушателей из нескольких славянских государств многие выступающие произносили «Нужна объединительная идея», но ни один не предложил свой вариант.  Когда мне предоставили слово, в своём выступлении я проговорил объединительную идею «Славный потомок Славного Рода». Зал рукоплескал. В перерыве ко мне потянулись люди с выражением искренней признательности за моё выступление, но…в резолюции Славянского Вече о теме моего предложения полная тишина. Потом я думал над причинами «тишины в эфире» и самой главной определил для себя, что объединительная идея должна в звучании отражать не образ человека, а общий глобальный план совместных действий, так пришли слова «Слава Рода!».

С этой меры понимания родной объединительной идеи посмотрим на слова друга-собеседника и уточним их суть «Строить СОБСТВЕННОЕ Жизненное Пространство, как Духовное, так и Физическое, творя и укрепляя Славу Рода».

Таким образом, имея в своём сознании глобальную идею всеобщего благополучия «Славы Рода», человек, с момента её осознания и приятия, может тут же приступить к её реализации на личном плане бытия и своим личным примером привлекать своих близких родных и знакомых к созданию общего блага для своего народа. 

Родная объединительная идея «Слава Рода» приемлема каждому  представителю любого коренного народа, племени, этноса, который знает русский язык и понимает о чём ведётся речь.

Более того, все нации, племена и этносы в основе своей руководствуются этими принципами,  кроме основной массы русских людей, которые разбежались из народа по партейкам и организациям, нарядившись в одёжки их членов.

Сегодня представителю Рода (нации) Русов и Славяно-Ариев, нужно осознать Славу Рода не как летопись прошедшей жизни, а как руководство к действию здесь и сейчас, чтобы сегодня быть лучше, чем был вчера, и планировать на завтра быть лучше, чем был сегодня. А это кропотливая, ответственная, созидательная работа с самим собой и в первую очередь с потоками рождаемых человеком мыслей.
Приведу пример, как это работает в моей жизни.

Наше сознание высокопродуктивный компьютер, в котором работают программы как необходимые для жизни человека, так и разные кривданосные вирусы. Чтобы вирусы не допекали и не мешали созидательной работе, нужна программа анти-вирус.

 В моём сознании эту функцию выполняет  Родная объединительная идея «Слава Рода!»

Другиня написала «Вы вот советуете мне не обижаться, а сами обижаетесь.» Сама фраза состоит из двух частей правды и кривды.  Действительно, мои слова можно воспринять, как совет не обижаться, при этом я пояснял почему и для чего не стоит это делать. Старался уберечь Другиню от возможной неприятности в потоке причинно-следственных связей.

Утверждение Другини «сами обижаетесь», является подменой моей мыслидеятельности ничем не обоснованное, кроме как работой вирусов в её компьютере.

Если бы в моём сознании не было анти-вируса, то информацию о якобы моей обиде, я воспринял бы как личное оскорбление и начал бы обвинять Другиню в том, что она считает меня за идиота, который  зная чем аукнется обида, сам лезет купаться в её помойке. Думаю после этого, Другиня в том же духе мне ответила бы, и на этом наше общение закончилось с печальным для обоих итогом.

Но Слава Рода – страж на пути вирусняков, говорит мне: «Стоп! Твои мысли должны нести Славу Рода. Другиня размышляет исходя из своей меры понимания и навыков общения. Её ошибка - работа вирусов. Укажи ей на это обстоятельство и при желании она удалит их из своего сознания. Говори не с вирусами, а с её сознанием, которое (по ходу её мыслей) для Тебя Родное. Не корми вирусы своими эмоциями, а питай её сознание своим добрамыслием».

Для полноты ответа на вопрос  Другини "Что же делать?", Слава Рода говорит мне: «Узнай, а она что хотела бы делать?  Она думала для чего и для кого ей это делать? У неё есть виды с кем и когда ей это делать?».

Обычно, когда начинаешь задавать уточняющие вопросы,  для многих собеседников становится ясно, что я не любитель  качать эмоции и по серьёзному отношусь к поиску ответа на вопрос «Что делать?». Но это не входило в планы эмоци-анальных вирусов и под их воздействием сознание собеседников быстренько сбегает от общения со «Славой Рода».

В сказах,  которые я предлагаю, отражена моя мера понимания выстраивания Родной системы управления Родными общественными связями начиная от внутреннего мира человека (Человек – Община Духа, Души, Разума и Тела) до масштабов Родной государственности – сферы Народной Общины. При этом большое внимание уделяется моему осмыслению  понятийной базы Живого Русского Слова,  для ясности восприятия читателем образности моей мыслидеятельности.

Из личной долгосрочной  работы по этой теме (более 20-ти лет), занимаясь изучением теории и совершая практические действия по проверке теории в жизни,  могу сказать, что товарищ Ленин был с одной стороны прав, когда говорил своим последователям, что идея должна овладеть массами. В моём понимании, помимо этого, массы должны осознавать идею, которая ими овладела. Осознание же приходит по мере готовности к осознанию.

События на Украине (2013-2014 г.г.),  яркий пример разницы в мере понимания массами своего будущего, которые проживали в  разных субъектах ранее единого государственного формирования.

Первоначально всех объединяла идея «Мы против этой преступной власти! Власть, геть от сель!».  Власть убежала, единство протестующих развалилось по интересам. Что делать дальше?

  Запад Украины.
 
Тишь да блаж. Взрослое население на заработках в Евреопе. Все не способные найти работу… за евреопские  бабки в вооружённых формированиях мстят за… короче кушать хочется, а за другое просто так не платят. Короче, социально-активная часть населения в разъездах, бузить на месте некому…

  Одесса.

Сионисты попробовали разыграть карту «еврейских погромов». Перспектива создание еврейской народной республики субъекта...
 
России? Но там уже есть Еврейский автономный округ.
   
Израиля? Слишком откровенно…надо приличия соблюдать... хотя бы иногда...

Германии? Будет берег Чёрного моря, но... далековато...на выселках...

Украины? Посмотрим, кто в Киеве на трон седалище опустит...

   Крым.

Русское население своим большинством при поддержке представителей других народов,  радостно вернулось  в состав России. Самым главным достижением для русского человека, проживающего в Крыму, явилось моральное удовлетворение  со слезами на глазах от того, что теперь родной язык для него стал официально государственным. Крымские татары, к примеру, кроме признания своего языка государственным на территории Крыма, были реабилитированы, как малый народ, и получат из народной ( большей части русского народа) казны РФ денежные субсидии (возмещение морального ущерба). Русский народ на такую помощь от РФ рассчитывать не может,  он не числится в списке малых народов РФ. Его вообще в юридическом поле, как субъекта правовых отношений в РФ не существует. Про русский язык в Конституции РФ говорится, вот его и вернули, да… ещё русские люди Крыма получают возможность познакомиться с 282 статьёй Уголовного Кодекса РФ, это тоже исключительно для русских, если попробуют права качать.

  Юго-Восток.

Население, заявив о своей независимости, не стало торопиться надевать оковы законодательства РФ, речь не о том, что русские люди не хотят объединяться с Россией,  русские люди не хотят менять шило Украины на мыло РФ. Там, в Новороссии,  идут другие процессы, о которых СМИ РФ намеренно молчат. Там работают народные Грамады, отражающие основные идеи Родового Права Духовно-Родовой Державы Русь. Поэтому, правительства Путина и Лукашенко не спешат оказать открытую помощь русским людям, как ранее была оказана помощь Абхазии и Южной Осетии.  В интересах иудомессианской власти РФ довести населения Новороссиии до предела, чтобы поставить ультиматум: или вас раздавит Евреопа или милости к нам на наших щадящих условиях: «Вам право русского языка и ст.282, а нам (правительству РФ) всё остальное, что на ваших территориях. Сильно не переживайте, у нас все русские так живут и ничё, пока ещё не погибают от стрельбы и бомбёжек. Просто у нас парадигма такая».

Легко и просто рассуждать о ком-то.
 
Что самим то, русским людям (россиянам), делать сегодня?

По моему убеждению нужно Строить Родное государство и начинать надо с осмысления проекта в своей голове.

Об этом говорится в моих сказах,  как о варианте действий (для рассмотрения теми, кого действительно интересует участие в разумном и ответственном  народном деле).

****

Идея «Слава Рода» укрепляет моё сознание быть Славным Сыном Славного Рода мыслью, словом и делом в повседневной событийности.
 
Уважаемый читатель, если Твоим сознанием не овладела идея «Слава Рода», подумай, какие идеи владеют Твоим сознанием и кем эти идеи предлагают Тебе быть.
 
Мил Человек, если Ты  не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.

Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения  в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)


Рецензии