Day 9

Сегодня я проснулась довольно-таки поздно для меня.Посмотрела на часы,села на краешек кровати и напялила на себя джинсы.Я спустилась вниз и увидела маму,которая ждала меня.Теперь мне надо что-нибудь поесть.Я открываю холодильник,осматриваю его и наконец-то беру,так называемые ингредиенты.Два яйца....Думаю,что мне хватит.Я ставлю сковородку на плиту и готовлю яичницу.

Она получилась вкусной.Даже очень!
Итак,я уже поела.

-Мам,что ты сейчас будешь делать?
-Красить на чердаке стены лаком.
-А как же я?У меня же там почти все вещи.И тем более:мне что?в своей комнате спать?
-Да,сегодня ты спишь в своей комнате.
-Ну...Ладно.

Пока мама красила,я читала и ничего бы не остановило меня,как слова мамы,которая предлагала мне пойти погулять и заодно поесть мороженого.
Я конечно же согласилась!
После того,как мы погуляли я сидела в интернете.Сначала это был ВКонтакте,а потом уже YouTube. Я смотрела видео про ежедневники и личные дневники.Я решила,что у меня будет свой ежедневник.Итак,я взяла,который у меня был и начала чертить таблицы для того,чтобы я могла записать дела.Также я посвятила лист книгам,которые мне надо прочитать.Мне кажется,что в моей голове должен быть порядок(его сейчас там совершенно нет).

Мне срочно надо выключить ноутбук,а иначе я просижу в нём вечность.Лучше я пойду читать.
Только я села с книгой в руке,как услышала,что открылась входная дверь и залаял Тайсуно.Я поняла,что это пришёл с работы папа.Точнее приехал на машине,а не пришёл.
И...О,нееет...они опять пошли красить на чердак!!!
Мне ужасно скучно и я не знаю,чем мне заняться,хотя в доме полно всего.

-Тайсуно!Пойдём гулять!Пойдём!

Тайсуно сразу залаял и стал носиться по дому.как угорелый.Я рассмеялась и стала бегать за ним,от этого он ускорился,я не могла его догнать!!!

Но вот,я уже стою на краю на крыльце и вычёсываю моего бедного пса.Он простоял на крыльце пол часа.А потом мы с ним гуляли.Когда мне совсем надоело,я пошла домой(Тайсуно со мной конечно).

Я сижу за столом и пытаюсь собирать пазлы,но у меня ничего не получается!!!
Кажется,что этот день никогда не закончится.

-Мам,когда вы уже покрасите?
-Не скоро.
-А ты потом покатаешься со мной на велосипеде?
-Нет,я уже говорила,что не поеду.

Когда родители всё покрасили,мама пошла стричь папу.Всё ужасно запутано,а в моей голове беспорядок.Я ещё немножко почитаю и пойду спать.


Рецензии