Успей понять

                ЭПИЛОГ

  Смерть - не самое страшное. Самое страшное - это не успеть. И не важно что: попрощаться с родственниками или просто встретить рассвет на берегу моря - это все далеко не важно. Важно не успеть понять для кого или для чего нам дана жизнь.


                I ГЛАВА
 
  Этот день начинался так же, как и все дни моей никчемной и скучной жизни. Ничего нового. Утро. Постель. Ад.
  Я попыталась встать, но мои ноги совершенно не слушались меня, им тоже не особо хотелось тащиться в школу. И все-таки мне пришлось встать, как бы мне не хотелось остаться дома. Первым делом я пошла в ванную, нужно привести себя в порядок.               Посмотрелась в зеркало и Боже мой, на кого я похожа. Думаю, если с таким видком выйти на улицу, то дети раньше положенного срока поседеют.
  На голове твориться ужас, такое ощущение, что каждую ночь ворона плетет у меня на голове свое гнездо, других объяснений я не нахожу. Поэтому я встаю часа на два раньше всех, чтобы хоть как-то это гнездо можно было назвать прической. Опять собираю целый набор всяких расчесок, выпрямителей, заколок. Ей Богу, меня иногда посещают мысли подстричься на лысо.
Поколдовав над своей прической, я наконец-таки выползаю из ванной и направляюсь на кухню. Запах великолепный. В воздухе так и витает аромат ванильных блинчиков с клубничным джемом. У меня потекли слюнки. Пока я возилась со своим запутанным делом на голове я жутко проголодалась. Мама стоит у плиты.
- Доброе утро, дорогая.
- Доброе утро, мам.
  Я подошла к ней и нежно поцеловала. С тех пор, как отца не стало, мы с мамой очень сблизились. Раньше мы то и дело ругались, ругались по любому поводу. Теперь же я стараюсь во всем идти ей на встречу. Она очень болезненно пережила смерть отца, теперь я считаю своим долгом оберегать ее, ведь у нее кроме меня никого не осталось.
  Сегодня мне ко второму уроку и я решила помочь маме. Для этого нужно разложить тарелки и прочие столовые принадлежности, но так, как мои руки растут не из совсем удобного места одна из тарелок полетела прямиком на пол. "Сейчас будет что-то" пролетело у меня в голове. И действительно, мама швырнув нож на стол и тут же принялась кричать:
- Ну что ты за человек, только все портить и умеешь!
- Мама, ты же прекрасно видела, что я случайно.
- Все у тебя "случайно" и "нечаянно". Толку от тебя никакого!
  После этих слов мне действительно стало обидно, я ведь хотела помочь, но получилось как всегда. Я промолчала. Знаю, что в такие моменты лучше молчать, если начнешь доказывать что-то, она как из пулемета обстреляет тебе новыми обвинениями.
  Я молча развернулась и ушла к себе в комнату. Слезы начали поступать, но я старалась не плакать. Мне уже почти 17, думаю не стоит разводить сырость на пустом месте. К тому же, к чему к чему, а к скандалам мне не привыкать.
  Моя мама - очень странный человек, малейший проступок может ввести ее в бешенство. Еще она может на ровном месте заплакать, без всяких на то причин, что уж говорить об разбитой тарелке. Я понимаю, что смерть отца подшатнула ее, но прошло уже почти 3 года, даже я с этим смирилась. Первое время мы вместе ходили к психологу, на меня тоже повлиял тот факт, что я больше никогда не увижу папу, но психолог помог нам, точнее мне, с мамой же возникли проблемы. Она совершенно не поддавалась, никакие сеансы не помогали ей, а успокоение она находила не в психологах, а в бутылке. На тот момент я пережила 2 потери, первую - отца, вторую - моей прежней мамы. На ее место пришла злобная психопатка. Ну что ж, она все - таки моя мать, какой бы она не была.
  Закрыв дверь я плюхнулась на кровать. Куча мыслей нахлынула на меня. Ну почему все так? Неужели ей тяжело хотя бы сделать вид, что она меня любит? Ладно, к черту все, нужно решить в чем мне пойти в школу. Я открыла шкаф. "Не густо" пронесло у меня в голове. Ну а что вы хотите? Единственным кормильцем в нашей семье осталась мама, при этом ее успели выгнать с работы за пьянку, но она нашла другое место, там естественно платят копейки, но нам двоим хватает. Я достала синие джинсы и большую футболку. Люблю одежду на 2-3 размера больше. В ней чувствуешь себя свободной, свобода..
  Одевшись, я быстро взяла сумку и направилась к выходу. Нужно сваливать отсюда как можно быстрей, потому что скандал может перекатиться из кухни в мою комнату, а тогда не сносить мне головы. И так, я уже в прихожей, мамы не видно, неужели она успокоилась, может сегодня магнитные бури отменили? Мне же лучше. Одеваю кеды и быстро выхожу. Вырвалась.
               

                II ГЛАВА
 
  Отлично. До начала урока еще уйма времени и чем мне теперь заняться? Я решила прогуляться в ближайшем парке, достаю плеер, включаю музыку и направляюсь туда. По дороге я то и дело прокручиваю в голове наш разговор. "Толку от тебя никакого." Почему она не видит, что я стараюсь из-за всех сил поддерживать хорошие отношения? Честно говоря, никогда у нас хороший отношений с ней не было. Не раз уже она выставляла меня за дверь, выбрасывая мои вещи в окно, а причиной этого могло стать то, что я просто не убралась в своей комнате. Это нормально?
  Вот я подхожу к парку. Вокруг ни души. Ну естественно, кто станет шляться по парку в такую рань? Конечно же дети, которых выгнали из дома, и на данный момент такой ребенок - я.
  Сажусь на лавку. Да уж, денек уже с утра не задался. Еще и школа. Отлично. Теперь нужно решить куда пойти после школы, домой я возвращаться не хочу. Кого я обманываю, мне не куда деться. Дом - единственное место куда я могу пойти. У меня нет ни бабушек, ни дедушек, никого, кто бы смог приютить меня. Ну ничего, еще пару лет, и я смогу переехать в общежитие при университете.
  В парке я проторчала больше двух часов. Но я люблю так оставаться наедине с музыкой и мыслями. Потом я направилась в школу. Куда куда, а в школу мне идти абсолютно не хотелось. Школа - это место, где собираются кучки идиотов. Ни в одну кучку меня не приняли, из этого напрашивается вывод, что я не идиотка, а может наоборот? Друзей в школе у меня нет, ни одного. Единственное время, когда все табуном стремятся со мной дружить, это время называется "контрольная". Да, я - ботаник. Но ботаник не в том смысле, что хожу в очках и прыщавая, а в том, что я отличница. С моей мамой я иначе не могу. Не дай Бог я принесу домой оценку ниже 5, здравствуй новый скандал. Мне проще вызубрить, чем выслушивать истеричные бредни моей чокнутой мамаши.
  Зашла в школу. Направилась к шкафчику. О нет, этого мне еще не хватало. Возле моего шкафчика собрались самые "крутые" ребята школы. Почему "крутые", да потому что они строят из себя таковых, а на самом деле грош им цена. Вы не подумайте, я не ставлю себя выше других, просто они только и умеют, что оскорблять и издеваться над другими, обсуждать кто во что был сегодня одет и на десерт - кто с кем перепихнулся. В надежде, что они вскоре уйдут я стояла за углом. Не хотела с ними встречаться, ни чем хорошим бы это не закончилось. Скотт, Розали, Джейк, Эмбер и Стив. Та еще кучка. Я стояла минут 7 и мне это надоело. Видимо уходить они не собирались. Блондинка Розали уперлась спиной прямо на мой шкафчик, Эмбер целовалась со Стивом, Джейк и Скотт перекидывались бумажным мячиком. Ну конечно же это все нужно делать возле моего шкафчика, по-другому никак.
  В конце-концов мне надоело и я направилась к шкафчику.
Розали окинула меня злобным взглядом. У меня мурашки пробежали по спине.
- Отличная футболка, у какого бомжа на этот раз стащила? - с ухмылкой спросила Эмбер.
  Все тут же засмеялись. Я покраснела. Ну что им от меня нужно? Я как можно быстрей собрала все нужные учебники и тут же направилась в класс. Замечательно. Этого мне еще не хватало. Я вздохнула. "Успокойся". Я попыталась хоть как-то отвлечь себя. Сейчас английский. Контрольная. Теперь весь класс дружно вспомнит о моем существовании, ну что ж, удачи.


                III ГЛАВА
 
  Весь урок я пыталась не думать, о том, что произошло в коридоре. Мне было обидно, за что они так со мной? Думаю им не нужны причины, для того, чтобы унизить.
  Итак, следующий урок алгебра. Большинство учителей, которые преподают алгебру - это люди с неуравновешенной психикой. Наш учитель не исключение. Мистер Диккенс - самовлюбленный мизантроп. Он просто ненавидит детей. Я не понимаю, как его к детям подпустили. Хотя всех учителей берут на работу по принципу: "Здравствуйте, я терпеть не могу детей и постараюсь превратить их лучшие годы жизни в ад" - вы идеально нам подходите.
  Звонок. Заходит мистер Диккенс.
- И так, дети, могу вас поздравить - вы с успехом провалили все тесты, кроме Кэтрин Мерфи. - он посмотрел на меня. Я покраснела. - Ну в прочем, как всегда. Исправлять я никому и ничего не дам. Это ваши проблемы.
- Но мистер Диккенс, дайте шанс. Нам еще школу заканчивать. - вступился за весь класс Скотт, один из "крутых".
- А вы, молодой человек, скатились ниже плинтуса. Вы просто безнадежны. Я не хочу тратить на вас свое время. Нужно было раньше за ум браться, а не в конце года.
- А какая разница, вы все равно в начале года говорили то же самое. - стоял на своем Скотт.
- Хмм.. Действительно. Ты прав, в начале года я тоже не хотел тратить на вас свое время. Даю тебе шанс сдать экзамены. Итак, разбиваемся на пары, несколько пар я сам выберу, остальные по желанию. Эндрю, ты присоединяешься к Марч, Аделина с Лили и Кейт, тебе достается Скотт, удачи, она тебе пригодиться.
  О. Боже. Мой.
  Я просто не могу поверить. Меня поставили с парнем, у которого прямо на глазах меня унизили. Отлично. Именно этого мне так не хватало. Теперь я с полной уверенностью могу назвать этот день самым "замечательным" в моей жизни. Что может сделать его еще хуже? Думаю ничего.
  Я сижу с открытым ртом. Оглянулась назад, чтобы посмотреть на реакцию Скотта. Лучше бы я этого не делала. Он закатил глаза. Ну естественно, кто захочет проводить время с такой лохушкой как я? Никто. Особенно самый авторитетный мальчик в школе.
  Наконец-то я дождалась звонка. Я быстро собрала вещи и направилась в уборную. Так, стоп. Нужно успокоиться. Но я не могу. Почему я паникую? Может потому, что он самый красивый мальчик во всей школе? Может потому, что у него чертовски шикарное тело, русые волосы и большие зеленые глаза? Но при этом - он самый большой негодяй. Да, именно - негодяй.
Я оперлась руками о раковину. Подняла голову. Зеркало. Посмотри на себя. Я не похожа на девушек из его окружения, у меня нет белокурых локонов Розали или смуглой кожи Эмбер. Нет ничего этого.
  Никаких шансов.
  Я вышла из уборной и направилась в столовую. Так, как утро сегодня не обошлось без скандала, так же оно обошлось и без завтрака. Я жутко проголодалась. Взяла поднос и нагромоздила на него сэндвич, яблоко и сок. Набрав еды я направилась к столику у стены - единственное свободное место. И опять таки же не без проблем. Чтобы сесть там, нужно было пройти через столик "крутых". Спокойно, без паники. Я сделала глубокий вдох и быстрым шагом направилась к цели.
  Подходя к их столику я заметила, что Розали разглядывает меня. Мы встретились взглядом. Такое чувство, что по всему телу пробежался ток. Я продолжала идти, и вскоре Розалин остановила меня.
- Стой - приказала она.
  Я тут же как по волшебству замерла.
- Садись - продолжала отдавать приказы блондинка.
  Я растерялась. Это уже начинает пугать меня. Что ей нужно? Не долго думав я положила поднос на их столик, а потом сама опустилась.
  Я мельком осмотрела всех, кто там сидит. Розали продолжала сверлить меня пристальным взглядом, Эмбер сидела с широко открытыми, полными недоумения глазами.
- Какого черта?! - очнулась от шока Эмбер.
- Заткнись - совершенно спокойно Розали прикрыла рот подруге.
  Я же сижу молча. Мои руки и ноги совершенно не слушаются меня. Я боюсь сделать лишнее движение, вдруг каким-то образом разозлю блондинку, лучше не рисковать.
  Эмбер с такой ненавистью посмотрела на меня. Ее взгляд прожигал изнутри. Карие глаза то и дело бегали то вверх, то в низ, она осматривала меня как будто хочет наброситься.
- Прости нас за тот случай, утром. Понимаешь, Эмбер - идиотка, она не хотела тебя обидеть.
  После этих слов я краем глаза посмотрела на брюнетку. Я думала она сейчас лопнет от ярости. Эмбер сложила руки и сидела чуть ли не дрожа от злости. Если бы нее ее темная кожа, я думаю она бы стала красной, как вареный рак.
- Не так ли, Эмбер? - на этот раз Розали обратилась к подруге, переставая следить за мной.
- Да, извини, я не хотела - выдавила из себя брюнетка.
  Розали тут же перевела свой взгляд на меня, видимо она ждет моего ответа. Но что мне ответить? "Да, конечно, я тебя прощаю, ведь ты унизила меня перед всей школой и парнем, который мне до безумия нравиться, все нормально"
- Все в порядке, я и не обижалась.
- Вот и отлично. Теперь всегда будешь сидеть за нашим столиком.
  Блондинка расплылась в улыбке. Ее голубы глаза так же с интересом продолжали рассматривать меня, как жертву.
Она пригласила меня сидеть за их столиком. Она. Пригласила. Меня. Это уже более чем странно.
  За этим столиком должен сидеть и Скотт. Но почему его нет? Еще нет двух ребят. Наверно они на тренировке, ну или просто не голодны.
- Итак, я слышала вы со Скоттом будете вместе заниматься.
- Эм, да, мистер Диккенс поставил нас вместе.
- Ну и как он тебе? - с интересом начала допрос Розали.
- Кто? - я попыталась сделать вид, что не понимаю, о ком она говорит.
- Скотт конечно, ну не мистер Диккенс же.
  Я покраснела. Что мне ответить? Врать я абсолютно не умею. О Господи, я влипла.
- Красивый - голос предательски задрожал.
- И все?
  Тут прозвенел звонок. Единственное хорошее, что произошло за день. Он меня спас от неминуемого позора.
- Мне нужно идти - я попыталась как можно быстрее уйти от разговора.
- Но мы не договорили - Розали улыбнулась
  Опять эта улыбка. Как у чеширского кота. От нее в дрожь бросает.
  Я быстро взяла сумку и попыталась скрыться в толпе. Боже, пусть она меня никогда не найдет.

               
                IV ГЛАВА
 
  Следующие два урока пролетели незаметно. Остался последний - физкультура. Этого мне еще не хватало. Так, как уже конец года, мы сдали все нормативы и последние уроки мы только и делаем, что играем в волейбол. И как всегда, опираясь на то, что я - человек косяк, мяч так и норовит прилететь мне в голову. Некоторые даже счет ведут, сколько раз за урок в меня попадут мячом.
  Вот я захожу в спортивный зал. Десять парней в обтягивающих футболках пытаются забить мячик друг другу. Ну кто будет обращать внимание на мяч, когда рядом такие шикарные парни? Никто конечно. Единственный плюс физкультуры - эти красавчики. Я замечаю Скотта, Джейка и Стива. А смотреть, как играет, парень в которого ты втрескалась по уши - это двойное наслаждение.
  И не я одна так думаю, на лавках восседают по меньшей мере пятнадцать девушек.
  Я быстро пошла в раздевалку и переоделась. Вышла и села на лавку к остальным наслаждающимся. Теперь можно расслабиться и забыть все то, что случилось сегодня.
  Но тут мое счастье нарушила открытая дверь. Точнее тот, кто ее открыл. Розали и Эмбер зашли в зал. На них была форма школьной группы поддержки. Ну очень короткая юбка и топ состоящий из полоски ткани, которая прикрывала лишь грудь.
  Я посмотрела на них и тут же поняла на сколько я ущербна. Моя самооценка упала где-то между "ниже плинтуса" и "около ядра Земли".
  Я сделала вид, что не заметила их и дальше продолжила пялиться на парней. Скотт. Он такой красивый. Ну как меня угораздило влюбиться в него?
  Тут мои мысли перебила Розали. Она подошла ко мне и села рядом.
- Сегодня после школы я заеду за тобой, мы едем в молл.
- Зачем?
- Ты еще спрашиваешь? Посмотри на себя, во что ты одета. Мы подберем тебе прикид, сама себя не узнаешь. - блондинка тут же улыбнулась.
- Но я не могу. Понимаешь, у меня нет лишних денег..
- Стоп - она перебила меня - я за все заплачу. Отказы не принимаются.
- Розали..
- Роз - опять она не дала мне договорить - ничего слышать не хочу, я все сказала. Сегодня в 17:00 будь готова, мы со Скотом заедем за тобой.
  Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Ну во-первых с какой это радости она стала такой дружелюбной? Во-вторых - Скотт. Он повезет нас. Я боюсь лишний вдох при нем сделать, а тут вместе с ним куда-то ехать.
  Розали встала, поправила юбку и игриво направилась к Эмбер. Я посмотрела на нее. Она тут же окинула меня взглядом. Ее карие глаза с такой свирепостью рассматривали меня, что мне стало не по себе. Думаю ее злит тот факт, что Роз хочет дружить со мной. Да уж, стать подругой Розали Роудс - это как получить золотую VIP карточку. Тебя все уважают, осуждают, завидуют. Тебе открыты двери на самые шикарные вечеринки. А тут какая-то серая мышь метит на твое место, я б тоже не очень-то была бы рада.
  Урок уже закончился. Я переоделась и уже собиралась к выходу, как тут же меня остановила Эмбер. Честно сказать, я не на шутку испугалась. Она может сделать со мной все, что угодно, схватить за волосы, ударить об стену, ну или что-то в таком духе. Ладно, спокойно. Она встала передо мной, наклонилась к уху и чуть ли не шепотом сказала:
- Держись от нее подальше.
 Я онемела. Что это было. Эмбер окинула меня взглядом и направилась к выходу, оставив меня одну и в полном шоке.
  Так я простояла минуты три. Полный ступор охватил меня и даже не собирался отступать. Что это только что было? Она угрожала мне? Но за что? Я ничего не сделала. Розали сама набивается ко мне в друзья. Розали. Точно, нужно быстро идти домой и привести себя в порядок. Они должны заехать за мной в 5, у меня есть еще пара часов. Думаю хватит.
  Достала плеер, включила музыку и быстрым шагом направилась домой.

 


Рецензии
Интересный рассказ!
С уважением,

Ева Голдева   02.04.2019 07:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.