Изменщик. Кто кому лезет

Изменщик. Кто кому лезет…

Свидание всегда заканчивается с вопросом в голове ну и еще….. или ну , еще?…


В принципе я не против, но все же хочется  узнать все ее «больные места», сказал Пофигист.
Нет можно залезть в трусики, а после увидеть как она чертихаеться  или давиться бутербродами потому что готовить то ли лень, то ли не хочет.
Нет можно так сразу, но  понимаешь должно быть хоть какое-то очарование, хоть что-то там  в  середине у нее, а не только я .
Изменщик : «А не только ты…»
Пофигист : «Да, к черту , это утомляет»
Изменщик : « Что наш век -  это век когда женщина лезет мужчине в трусы»
Пофигист : «Я б сказал так нахально заглядывает»
Изменщик : «Нахально )»
Пофигист  : «Но можно же сначала  пообщаться , но можно же походить, на выставку какую-то например, можно же , но нет нахально»
Изменщик : «А тебя это пугает»
Пофигист  : « Скорое возмущает»
Изменщик : « Ну ,хм»
Пофигист : «Ты же понимаешь»
Изменщик : «Короче у вас все.»
Пофигист : «У нас все, блин, я надеялся «
Изменщик : «Ну я точно знаю кто не будет лезть тебе в трусы?»
Пофигист : «Кто ?»
Изменщик : «Я..»
Пофигист : «Придурок»
Изменщик : « Хм, та ладно, сексуальний ты )»
Пофигист : «Ну придурок»
Изменщик : «Ладно, шучу,шучу»
Пофигист : «Наверно мне нужно в ислам»
Изменщик : «Нет, тебе нужно не ислам, тебе нужна эта понимающая»
Пофигист : «Заключенная что ли?»
Изменщик «)»
Пофигист : «А че хоть пару свиданий будет,  успеем познакомиться, а выйдет»
Изменщик : «Да, друг выйдет и отрежет  тебе твою дурную голову»
Пофигист : «Это да, но  что-то в этом есть»
Изменщик : «Знаешь отпуск тебе нужен, отпуск»
Пофигист : «Отпуск»
Такие беседы могли продолжаться долго, говорить было о чем и не о чем, казалось женщины изменились, казалось мужчины тоже.


Рецензии